Оттуда же. Бой на "Кобре"
"...Вижу пару «фоккеров». Я атакую ведущий «фоккер», он пошел на вертикаль..."
Заметьте.
Не в пике пошел.
Оттуда же. Бой на "Кобре"
"...Вижу пару «фоккеров». Я атакую ведущий «фоккер», он пошел на вертикаль..."
Заметьте.
Не в пике пошел.
-... а могем.
(С)Маэстро
Хм-м-м... А там дальше не сказано, что потом было с этим Фоккером?Сообщение от Araks
Почему-то у меня возникает подозрение,
что уйти ему не удалось.
Ведь сама по себе фраза "он пошел на вертикаль..." совершенно ни о чем не говорит. Идти можно куда угодно. Хоть в вираж на Швальбе, хоть в пике на Ланкастере. Весь вопрос в том, что будет в результате!
![]()
Отказ оружия был. Сходи по ссылке - почитай.Сообщение от DogMeat
-... а могем.
(С)Маэстро
А перед отказом фока полчила по заднице, и толкь благодаря отказу ушлаСообщение от Araks
Там же Голождников еще много чего пишет. О том что фоки почему-то решили что они динамичнее кобры, и пытались уйти за счет динамики - чем очень радовали Голодникова и его сослуживцевИ о том, что очень быстро перестали ходить с кобрами в лобовые. И еще пишет что в училище групповые бои в училище вели редко и только на горизонталях.
И вот это тоже там же написано. Як-1б Ла-5 и кобра равны мессер Г, фока - проигрывает в динамике и на вертикалях.Bf-109G был сильной машиной, скоростной и очень хорош на вертикали, был неплох на горизонталях, но он появился поздновато, только в 1943-м, когда уже все наши полки были перевооружены на современную технику. По сумме ТТХ, основные наши истребители - Як-1б (7б, 9), Ла-5 (7) и Р-39 «Аэрокобра» - были с ним на равных, а Р-40 «киттихаук» – чуть хуже. «Фоккер» тоже был сильной и скоростной машиной, но как истребитель уступал Bf-109G, он разгонялся не так быстро («лоб» большой) и на вертикали был похуже.Что касается динамики разгона, то у «фоккера» она действительно была слабой, в этом он уступал практически всем нашим машинам, может быть кроме Р-40, Р-40 с ним был равен в этом отношении.Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться.На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?А еще на этой же странице Голодников дает очень интересный расклад по скорости - в первую очередь по боевой скорости. Очень любопытная вещьДинамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.
Крайний раз редактировалось А-спид; 02.09.2005 в 23:29.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ВСе ето так, но...
Соответственно, речь идет о 5ти точечных мессах. И если на кобру подвесить бонбочку, фига она будет на равныхН.Г. У немцев были хорошие истребители. Мощные, скоростные, устойчивые к повреждениям, маневренные.
Про Bf-109E могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16, превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «E» по всем статьям. Подустарел этот истребитель к 1942 году, хотя, у нас на Севере, использовали они его почти до начала 1943-го, а потом как-то быстро убрали, за одну или две недели. Видимо, очень серьезные потери стали на них нести. Потом нам встречались только Bf-109F, Bf-109G и FW-190.
Bf-109F превосходил «E» на порядок, был более современным. Невероятно динамичная машина, с хорошей скоростью и вертикальной маневренностью. На горизонтали хуже. Вооружен был средне - 20 мм пушка и два пулемета. По сумме характеристик он, безусловно, превосходил все типы И-16 и «харрикейн», Як-1 и Р-40 были ему равны, а Р-39 он немного уступал.
Bf-109G был сильной машиной, скоростной и очень хорош на вертикали, был неплох на горизонталях, но он появился поздновато, только в 1943-м, когда уже все наши полки были перевооружены на современную технику. По сумме ТТХ, основные наши истребители - Як-1б (7б, 9), Ла-5 (7) и Р-39 «Аэрокобра» - были с ним на равных, а Р-40 «киттихаук» – чуть хуже.
«Фоккер» тоже был сильной и скоростной машиной, но как истребитель уступал Bf-109G, он разгонялся не так быстро («лоб» большой) и на вертикали был похуже. «Фоккер» был очень мощный, поэтому его часто использовали в качестве ударного самолета, он позволял подвеску бомб.
Надо сказать, что Bf-109G и FW-190 несли очень мощное бортовое вооружение, по пять и шесть огневых точек соответственно, по большей части пушечных. Это было очень сильной стороной немецких машин.![]()