Цитата Сообщение от Araks
Перед войной закупили образцы немецких самолетов.
И вот наши спецы ходили и недоумевали - на кой там эта байда - внутренняя герметизация.
Убийственность уровня ИТР не в том что им в голову не пришло применять внутреннюю герметизацию, а в том , что они даже не понимали для чего это было сделано.
Не изучали авиационные инженеры аэродинамику в своих ВУЗах.
Времени не хватало.
Красивая речь. Длинная.
Только аэродинамика в СССР была лучше чем в Германии. И вообще лучше чем много гд - разве что Англия и США могли поспорить.
Потому что в СССР был ЦАГИ, Центральный аэрогидродинамический институт. Такая глупая организация, занимающаяся в основном
"Краткий курс истории ВКПб"
И была эродинамическая труба ЦАГИ. И поэтому у Ла-5 с воздушником Сх 0,25, а у мессера 0,26. Наверное, из-за курса по истории ВКП(б), философии (кстати, полезнейшая наука, думать учит) и научного коммунизма

Как так получается? Глупые медведи из России не знают зачем нужна внутренняя герметизация - и делают при этом самолеты с лучшей аэродинамикой, чем умнейшие арийские сверхученые...

Смешно. О многом можно говорить как о достоинствах немцев, но вот в аэродинамике советские истребители делали их в одну калитку. Не напрягаясь. Достаточно тупо посмотреть в профиль на Як и Ме - разница видна невооруженным глазом.