???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А-Спид, вы прям как Остап который Бендер "..И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет что Киса девочка..".

    Разница в Сх у Ла5 и 109, это не разница а гамно
    Если забыть маленькую деталь - мессер с водяным движком, лавка с воздушным. Яки еще лучше, и намного
    поэтому упирать на лУчшую аэродинамику а тем более делать такие смешные обобщающие выводы (в СССР аэродинамика лучше) не стоит.
    Хе-хе. Не путайте Не в СССР аэродинамика лучше, потому что у Ла-5 Сх ниже чем у месса, а наоборот - Сх Ла-5 ниже чем у месса потому что аэродинамика в СССР лучше

    А лучше она потому что в нее вклаывали большие деньги. ПОтому что создан отдельный мощнейший ВУЗ занимающийся ей - ЦАГИ. Потому что этот вуз обеспечен по высшему разряду как научными кадрами, так и техникой. Труба ЦАГИ сооружение, о котором те же итальянцы или японцы и мечтать не могли в то время, У немцев и то такой не было.

    Отсюда и явное превосходство в аэродинамике
    Германия, равно как Англия и Италия, не смотря на отсутствие "труб" (кстати сомневаюсь я, что у Германии не было труб, очень надо сказать сомневаюсь, наверняка она были у каждого КБ)
    Только маленькие такие... и дымок из них пожиже Яковлев здорово описал итальянскую трубу - когда я увидел что у них за труба, я понял почему у них такие хреновые истребители

    о внутренней герметизации и внешней отделки понятие имели гораздо лучшее чем в СССР.
    То же КБ Яковлева еще во времена изготовления маленьких спортивных машин делало рекордные самолеты. С блестящей аэродинамикой и - подчеркиваю - внешней отделкой. Отделка поверхности и высочайшая культура производства - особенность, визитка КБ Яковлева Лавочкин в этом отношении был слабее (читайте хотя бы музей Ил-2) но все равно имел превосходство над немцами.

    В общем, у немцев было мнго плюсов - отличные моторы, например. Но вот защищая их про аэродинамику я бы и не заикался.

    Насчет формулы

    Як-1б у земли 531, мотор 1200, Сх, если память не изменяет, около 0,22
    Bf-109G2 у земли 520, мотор 1475, Сх 0,26
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.09.2005 в 11:01.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •