Сообщение от Nahash
Интересно, интересно... Как потом оправдывался Гитлер перед своим другом Сталиным за такой проступок своих ВВС ???
Сообщение от Nahash
Интересно, интересно... Как потом оправдывался Гитлер перед своим другом Сталиным за такой проступок своих ВВС ???
Шальная бомба, порывом ветра снесло, к тому же негодяи поляки ведяСообщение от Fox Mulder
огонь по доблестным немецким летчикам намеренно жались поближе
к советским торговым судам.
Erich Topp
Согласен, в книге Йоста Мецлера "История подлодки U-69 "Смеющаяся Корова" описывается как самолет набросился на лодку и продолжал бомбить (довольно-таки метко) даже когда она уже ушла на глубину. Т.е. он её видел.Сообщение от Tangar
Jeder stirbt fur sich alein...
Согласен, тем и были опасны самолеты, что могли видеть лодку при солнечной погоде на глубине до 20-30м., а если вода не мутная, скажемСообщение от Sir Sergo
летом при длительном отсутствии штормов то лодку лежащую на грунте,
на песчаной отмели с самолета можно увидеть на глубинах до 40-50м.
Но в интенсивно использующейся мелкой гавани (а представляете
сколько мути поднимает крупный корабль, лишь слегка шевельнув своими
гиганскими винтами, зачастую в отлив под килем линкоров и крейсеров
во многих гаванях и особенно в бассейнах не более 2-х метров!) грязь,
плавающие отходы, муть от снующих буксиров таскающих баржи,
мазут, временами сплошным слоем и х.з. что (на те времена экология если по нашим меркам и 10 бальной системе -10 или -20 баллов, если еще не хуже). В таких условиях не то чтобы с палубы или даже с мачты,
совсем скажем не высокой на маленьком эсминце или тем более на сторожевике но и с самолета ничего не увидишь на глубине больше 1-2м.
P.S. Вспомнилось, читал об испытаниях только что достроенной АПЛ, перед выходом на ходовые испытания.
Это года где-то 70-е, но насколько я знаю это проводиться вроде и сейчас.
В общем дело было зимой, почти вся гавань покрыта хотя и не толстым
но почти сплошным льдом, проводились испытания турбин под полной
нагрузкой (то есть вместе с винтами). Лодку привязали к причалу,
привязали по взрослому, со всеми расчетами и грамотным инженерным
подходом, пришлось даже какие-то вещи построить чтобы лодка не
сорвалась, в общем не на авось действовали.
Не расчитали только количество перемещаемой жидкости.
Причал залило сразу но испытания решили не прекращать, в оконцовке
после нескольких часов работы турбин на макс. мощности вся вода
в гавани была в движении кругами, весь ледяной покров, вместе с протоптанными тропинками был расколот на мелкие куски и беспорядочно кружился, несколько кораблей навалило на пирсы, маневрировавшую неподалеку малыми ходами ДПЛ (вроде она просто
перешвартовывалась от одного пирса к другому) так шваркнуло об другую ДПЛ, что обе пошли в ремонт вместо моря, причем одна в сухой
док.
Мощьность АПЛ того поколения порядка 70000-200000 л/с, недалеко от
крейсера или линкора.
В гавани видимость в воде 0м., водолазы работают только на ощупь.
Erich Topp
Называется, повеселились...![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Да, и не по детски, я бы тоже с наслаждением хорошенько надавил на "педальку газа" у агрегата мощностью 100000-200000 л/с, даже привязанного к причалу,
чтобы просто каждой поджилкой ощутить всю чудовищную силу в нем заложенную заводским коллективом.
Erich Topp
А что, нормально. Они не первые. Когда "Новик", емнип, году в 13-м, на мерной миле разогнали на максималку, волной попереворачивало немало лодок. Да и на берегу весело было. А он не в порту стоял.
Установлено почему возникли эти проблемы. Все дело в минных полях вернее в том как они установлены. Те у кого проблемы с модом U-Boat War II перезапишите редактором файл Campaign_SCR.mis. Должны исчезнуть сети и минные поля а также проблемы с вылетом игры.Сообщение от Lord Denvil
Вопрос дня : Готовы ли вы скачать моды Sergbuto для того чтобы играть в полный мод ???
В частности :
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0 ( доработанный AI_Uboats )
Минные тропы в будущем сделаю менее насыщенные что бы избежать вылетов. Это только тест.
Крайний раз редактировалось Travinski; 02.09.2005 в 18:35.
А как быть тем кто скачал их уже?![]()
А так же его маяки и Multiple-skin ships mod v2.0?
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Я лично готов! Мне нужен только доработанный AI_Uboats, остальное уже скачал.Сообщение от Travinski
Multiple-skin ships mod v2.0 –это только шкурки работать будут и в оригинале.Сообщение от 23AG_Black
А вот Маяки просто затрут новые порты и города которые я ввел в моде U-Boat War II.
В финальном своем моде маяки будут, вернее уже есть.
German AI subs mod v2.0 - это доработанный AI_Uboats по этому его придется скачать заново.
Если конечно вы готовы скачать эти три мода то финальный мой мод будит «жирный» пока промолчу что там будет. Приятный сюрприз. Думаю что и при выходе первого U-Boat War ваши ожидания были не напрасны.
Ну а кто это уже сделал что-ж отлично, эти моды не пропадут
Повторяю вот эти три мода. Готовы их скачать?
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0
Так как уже «серыми братьями» обнаружено, и мной исправлено добрая часть ошибок по моду U-Boat War II. Думаю выложить исправленные файлы в папке Campaigns. Вижу что тестирование подошло к 1940 а это «Норвегия». Что бы не было повторяющихся сообщений об ошибках которые я уже исправил, выложу папку Campaigns. После установки этих файлов начинать заново кампанию уже не нужно можно продолжать дальше. Просьба не задавать вопрос «_Когда?» запостите важные вопросы. Скорей всего сегодня вечером или ночью. Мучает только вопрос по минным полям, если их ставить не плотно то теряется вообще их смысл использования. Могу поставить так как в оригинальной кампании очень редкими рядами. Все-таки с минами было бы намного интересней.
Как быть?
Герр фрегаттенкапитан,не все ошибки к сожалению исправлены.В Скапа-Флоу наблюдал линкор посреди города.Вроде мелочь...Но я не придираюсь,проделана крупная работа,мелкие ошибки неизбежны.
Чем проще-тем надежнее
Вообще я восхищен этим модом,он придал новый смысл игре,наблюдал захват Данцигской бухты-впечатляет.А то я уже хотел перейти в вирпилы,даже "Перл-Харбор","Ил-2" купил...Есть вопрос-как пользоваться дозаправкой?И еще-в игре наблюдал одиночные линкоры без всякого охранения,наверное глюк?
Чем проще-тем надежнее
Блин так ставить мины или нет? Ладно, еще тогда подожду пусть больше людей ответят.
Тогда выложу уже утром.
German AI subs mod v2.0 идет под все версии и под пиратки.
Не ставь. А вобще, в теме где голосовали, ответ на твой вопрос.
А что все таки с линкором посреди города?Да и в Лох-Ив постоянно горит транспорт по-моему C2,и полузатопленный вспомогательный крейсер.Может убрать как-то?А мины однозначно нужны,реализма добавляют.
Чем проще-тем надежнее
Да и крейсер "Аскольд" когда разгоняли на "мерной миле" (а при этом присутствовал император") кильваторной волной подмыло сваи причала на котором "тусовалаль" свита. Многие искупались. Царь остался доволен.Сообщение от Karan
Про историю с "Новиком" и "Аскольдом" я у Пикуля читал.
А "мерная миля" находилась на траверзе Петергофа, Маркизова лужа, мелководье... Сечешь какая приливная волна...![]()
Крайний раз редактировалось N'Goro; 03.09.2005 в 06:45.
Мины - ставить!Сообщение от Travinski
Моды - выкладывать!
А кому мины и сети не нужны, так их и убрать можно. Одиссей, ты ведь сам ратовал за максимальный реализм. Я уже пятый день в Скапа Флоу или Лох Ю пробиваюсь, а раньше туда как на экскурсию ходил... А без мин, как по Сталину: "Жить стала лэгче, жить стала вэсэлэй..."![]()
Щас залез в редактор карт. Ув. тов. Травински. Я не знаю баг это или он потом сам уберется, но на всякий случай скажу: там возле пирса с 38го до 42(3)го, точно не помню, стоит "Роял Оук"... Если не Прин, так я...А так мод ваще офигеннейший!!! Как адьютант гроссадмирала, я доложу о проделанной Вами работе. Приложу все усилия к вашему внеплановому повышению. Сверлите погоны...
Goro, они у меня монолитной стеной стоят. Ставим. Я всё равно по ним не езжу, колёс нет.Сообщение от N'Goro
Делаю четвертую попытку выложить :expl:
На шестом заходе добился эффекта
Крайний раз редактировалось Travinski; 03.09.2005 в 12:10.
2 Travinski
Имею предложения (вопросы).
1. Как я понял, надо сначала установить WarII, а потом, поверх - WarII(3)? Так?
А нельзя ли в дальнейшем это все объединить в один пакет?
2. Идет дискуссия - надо или не надо сети/мины. Ты предлагаешь каждому самому залезть в редактор и файл кампаний "сохранить как...". А у меня вот проблема - редактор не хочет из-за "патчевания" работать правильно. Нельзя ли просто выложить этот файл в двух вариантах (есть мины, сети / нет мин, сетей) дополительной директорией в пакете или просто отдельно?
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Итак что сделано. Самое важное это выход с Wilhelmshaven. Не менее важным считаю уничтожение «Нельсонов». Хорошо хоть сами создатели признали что присутствует глюк при генерации конвоя. Правда не много поздновато, крови попили эти лягушки-путешественницы галлоны. Не факт может еще проскочат но это уже скорее единичные случаи и массовых заплывов не будит.
Использовал Hollywood_part_2 теперь более менее повреждения подлодки и многое другое похоже на правду.
Ну и конечно благодаря вашему тестированию поправил, добавил вообще по всей компании.
Выход из Lorient не менял но мелкие ухищрения пока мало что изменят ситуацию. Думаю порт вообще развернуть да не парится. Правда иностранцам это не понравится, то им село Le Havre стало портом то еще на 100 км перенеси.
Маяки Sergbuto использовал, правда не ждите шикарной иллюминации, читать «Таймс» будит сложно, но ночью в некоторых портах хоть теперь визуально получше.
Остальные моды Sergbuto ждут своего часа.
P.S. Шкурки самолетов Luftwaffe не идеальны так что свои можно рисовать и приносить радость «Томми», но помнить это вам не «Ил-2» сильно не разгонишься.
Я тоже за установку в мин в моде. Поскольку их не трудно и убрать, тем кому они не по вкусу.
U-Boat War II(v3) это только исправление ошибок, в один блок войдет уже совершено новый мод …(какой? Об этом пока молчок что бы ни сглазить). Вот туда-то войдут моды Sergbuto:
Additional merchants v2.0
British Southampton-class light cruiser
German AI subs mod v2.0 ( доработанный AI_Uboats )
Почему v3 просто «серые братья» пишут об ошибках которые я уже исправил и что бы уже играть нормально я специально выложил U-Boat War II(v3). Скорей всего это и есть все исправления по моду U-Boat War II надеюсь что уж совсем ступорных ситуаций не будет.
Если вдруг вы испытываете проблемы с минами и сетями вот файл Campaign_SCR.mis который я выкладываю Нет мин!.rar
Но прежде все же попробуйте с минами, я ставил очень аккуратно.
На скриншоте памятник подводникам, надеюсь мины вас не загонят под камень.
Крайний раз редактировалось Travinski; 03.09.2005 в 14:07.