???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А вот направления развития - да, немцы ориентированлись на то,ч то главное мощность мотора и скорость. Наши - вес и аэродинамика.
    Направления у всех одно было. Скорость и климб любой ценой. Немцы платили весом, мы-прочностью и другими "мелочами" вроде бронировния.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Направления у всех одно было. Скорость и климб любой ценой.
    Уже неверно. Боевые качества - это не тлько скорость и климб. Есть еще маневренность.
    Немцы платили весом, мы-прочностью и другими "мелочами" вроде бронировния.
    Опять неправильно. Немцы повышали вес просто потому что уже не могли добиваться роста скорости и климба без роста веса. Наши - могли и делали это, резервы конструкций позволяли. Прочность советских самолетов тоже постоянно росла. ТАк же как улучшалась бронезащита, которая уже в начале войны была, скажем так, не хуже чем у немцев, англичан или американцев. Я бы так сказал что очень сильно не хуже - про бронеспинки от И-16 в Хуриках напомнить?

    И чем дальше - тем сильней бронирование. Скажем, Як-3 по сравнению с Як-9 имел улучшенную бронеспинку с дополнительными плитами.

    В общем, не надо рассказов о великих немцах и тряпочных рассыпающихся советских самолетах Не у Проньки за столом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Уже неверно. Боевые качества - это не тлько скорость и климб. Есть еще маневренность.
    Качества качествами, а направления направлениями. Направления у всех было одно-скорость и климб.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Немцы повышали вес просто потому что уже не могли добиваться роста скорости и климба без роста веса.
    Это простейшая задача, сделать самолет полегче.

    Цитата Сообщение от А-спид
    ТАк же как улучшалась бронезащита, которая уже в начале войны была, скажем так, не хуже чем у немцев, англичан или американцев. Я бы так сказал что очень сильно не хуже - про бронеспинки от И-16 в Хуриках напомнить? И чем дальше - тем сильней бронирование. Скажем, Як-3 по сравнению с Як-9 имел улучшенную бронеспинку с дополнительными плитами. .
    Бронирование наших самолетов признано недостаточным нашими-же специалистами, еще в то время.

    Цитата Сообщение от А-спид
    и тряпочных рассыпающихся советских самолетах
    А Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".
    В интервью с одним ветераном, служившим в полку Як-9, была указана цифра до 50%, насколько мне известно для Мессеров 30-35%...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Качества качествами, а направления направлениями. Направления у всех было одно-скорость и климб.
    Неверно.
    Это простейшая задача, сделать самолет полегче.
    Ой ли? Немцы вот не смогли Дураки, наверное были?
    Бронирование наших самолетов признано недостаточным нашими-же специалистами, еще в то время.
    По нашим меркам. По американским или японским меркам - бронирование мощнейшее.
    А Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".
    Очень любопытно посмотреть, что вы запишете в "небовевые" потери Есть острое подозрение, что все что несбито на фронте посчитаете небоевыми
    1) 1941 2) Сколько немцы в 1942 г. на востоке самолетов держали? Сколько наши произвели?
    1. До конца 42-го у нас было меньше самолетов
    2. В какой период?
    Рост был у малой группы пилотов, которые по несколько раз выжили, и "естественным образом" довели свои навыки.
    Вот это, кстати, о Люфтваффе. Это признают и западные специалисты - в Люфтваффе были либо асы, либо салаги. Среднего звена не было.
    Основную массу составлял молодняк, который ничего толком не мог, и который и приносил хорошую цифру в графе потери.
    В онце 43-го? 44-м? Хе-хе-хе. Вы учитывайте, что война - это не только 42-й год, когда действительно было так как вы говорите
    Будешь смеяться, но почитал я исключительно наши источники. Выводы разумеется сам сделал, голова на плечах для того и существует.
    Единственное но - голова эта действует исходя из "Коммуняки гады, ненавижу" - вот и выводы кривые.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Неверно..
    Наоборот. Это аксиома.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Ой ли? Немцы вот не смогли Дураки, наверное были? ..
    Не захотели.
    Цитата Сообщение от А-спид
    По нашим меркам. По американским или японским меркам - бронирование мощнейшее. ..
    Это у кого именно по американским меркам мощнейщее и по нашим слабое?
    Цитата Сообщение от А-спид
    Очень любопытно посмотреть, что вы запишете в "небовевые" потери ..
    То, что записывали мы сами.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    1. До конца 42-го у нас было меньше самолетов
    Да неужели?
    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот это, кстати, о Люфтваффе. Это признают и западные специалисты - в Люфтваффе были либо асы, либо салаги. Среднего звена не было.
    Докатились...., в Люфтв. не было среднего звена Да у них уйма пилотов в любой период, набивших более 5 самолетов, прежде чем воткнуться в землю.
    Сила Люфтв. не в известных асах, а в высоком среднем уровне пилотов. А асы, это только результат достаточной подготовки всей массы пилотов, естественные сливки, так сказать.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Единственное но - голова эта действует исходя из "Коммуняки гады, ненавижу" - вот и выводы кривые.
    Выводы самые что ни на есть прямые, хотя некоторые неточности и могут быть. Уж во всяком случае более прямые, чем та лапша на уши, которая льется с советских времен и по сей день на головы доверчивых.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Да неужели?
    Ага, именно так. До кона 42-го преимущество в количестве самолетов было у немцев
    Докатились...., в Люфтв. не было среднего звена Да у них уйма пилотов в любой период, набивших более 5 самолетов, прежде чем воткнуться в землю.
    Рассказавших о сбитии 5 самолетов
    Сила Люфтв. не в известных асах, а в высоком среднем уровне пилотов. А асы, это только результат достаточной подготовки всей массы пилотов, естественные сливки, так сказать.
    Слиа Люфтваффе? В первый период войны - в технике и тактике. А во второй период силы уже не было. Техника сравнялась, тактика тоже, а в классе пилотов они изначально не выделялись. Те, кто выжил стали асами. А вот сотни остальных гибли. Голодникова процитировать? О том что наши салаги в училище хотя бы пилотаже более-менее обучались, а немецкие - это был "такой молодняк" которые в строю-то еле держался?
    Выводы самые что ни на есть прямые, хотя некоторые неточности и могут быть
    Выводу, сделанные на эмоциях вроде "гады, ненавижу" прямыми быть не могут в принципе.
    Уж во всяком случае более прямые, чем та лапша на уши, которая льется с советских времен и по сей день на головы доверчивых.
    Хе-хе-хе... какая-то сильно похожая на факты лапша
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага, именно так. До кона 42-го преимущество в количестве самолетов было у немцев
    Рассказавших о сбитии 5 самолетов Слиа Люфтваффе? В первый период войны - в технике и тактике. А во второй период силы уже не было. Техника сравнялась, тактика тоже, а в классе пилотов они изначально не выделялись. Те, кто выжил стали асами. А вот сотни остальных гибли. Голодникова процитировать? О том что наши салаги в училище хотя бы пилотаже более-менее обучались, а немецкие - это был "такой молодняк" которые в строю-то еле держался?
    Выводу, сделанные на эмоциях вроде "гады, ненавижу" прямыми быть не могут в принципе. Хе-хе-хе... какая-то сильно похожая на факты лапша
    А-спид, Вы серьезно больны вирусом совково-российской пропаганды. Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы. Вы никогда не пытались проанализировать ситуацию сами.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А-спид, Вы серьезно больны вирусом совково-российской пропаганды.Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы. Вы никогда не пытались проанализировать ситуацию сами.
    С тем же успехом я могу сказать что вы больны вирусом прозападно-оболванивающей пропаганды.
    Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы.
    Интересно, с какой газете или по ТВ расписаны особенности бронирования Як-3 или Сх Ла-5?

    Не надо трепотни - я привожу факты. И самостоятельно их анализирую, что предлагаю сделать и вам - объективно самостоятельно их проанлизировать.

    А вот от вас, похоже, ничего кроме шатмпов про "совковый рус фанер" не дождусь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А-спид, Вы серьезно больны вирусом совково-российской пропаганды. Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы. Вы никогда не пытались проанализировать ситуацию сами.
    в момуарах одного из больших босов есть эпизод воспоминаний Сталина - о том как Сталин в ноябре-декабре 1941 лично распределял новые самолеты по фронтам. ПОШТУЧНО. сюда 7 самолетов, туда - 4 самолета...

    я не знаю пропаганда ли это, но сомневаюсь что за всю историю войны у немцев были аналогичные трудности.

  12. #12

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    ....
    И чем дальше - тем сильней бронирование. Скажем, Як-3 по сравнению с Як-9 имел улучшенную бронеспинку с дополнительными плитами.

    ....
    3й як не очень хороший пример, его как раз максимально облегчали, за счет вооружения, боезапаса и также за счет переднего бронестекла

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    3й як не очень хороший пример, его как раз максимально облегчали, за счет вооружения, боезапаса и также за счет переднего бронестекла
    Максимально облегчали - это одно. А вот уменьшение вооружения - это как? У Як-9 ШВАК и 1 БС, у Як-3 - ШВАК и 2 БС. Это ухудшение вооружения? Точно так же с бронезащитой пилот - она не только не уменьшена, она усилена. А выигрыш в весе - за счет пересчета почти всего планера, маленького крыла и снижения запаса топлива.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •