Направления у всех одно было. Скорость и климб любой ценой. Немцы платили весом, мы-прочностью и другими "мелочами" вроде бронировния.Сообщение от А-спид
Направления у всех одно было. Скорость и климб любой ценой. Немцы платили весом, мы-прочностью и другими "мелочами" вроде бронировния.Сообщение от А-спид
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Уже неверно. Боевые качества - это не тлько скорость и климб. Есть еще маневренность.Сообщение от Maus
Опять неправильно. Немцы повышали вес просто потому что уже не могли добиваться роста скорости и климба без роста веса. Наши - могли и делали это, резервы конструкций позволяли. Прочность советских самолетов тоже постоянно росла. ТАк же как улучшалась бронезащита, которая уже в начале войны была, скажем так, не хуже чем у немцев, англичан или американцев. Я бы так сказал что очень сильно не хуже - про бронеспинки от И-16 в Хуриках напомнить?Немцы платили весом, мы-прочностью и другими "мелочами" вроде бронировния.
И чем дальше - тем сильней бронирование. Скажем, Як-3 по сравнению с Як-9 имел улучшенную бронеспинку с дополнительными плитами.
В общем, не надо рассказов о великих немцах и тряпочных рассыпающихся советских самолетахНе у Проньки за столом
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Качества качествами, а направления направлениями. Направления у всех было одно-скорость и климб.Сообщение от А-спид
Это простейшая задача, сделать самолет полегче.Сообщение от А-спид
Бронирование наших самолетов признано недостаточным нашими-же специалистами, еще в то время.Сообщение от А-спид
А Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".Сообщение от А-спид
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
В интервью с одним ветераном, служившим в полку Як-9, была указана цифра до 50%, насколько мне известно для Мессеров 30-35%...Сообщение от Maus
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Неверно.Сообщение от Maus
Ой ли?Это простейшая задача, сделать самолет полегче.Немцы вот не смогли
Дураки, наверное были?
По нашим меркам. По американским или японским меркам - бронирование мощнейшее.Бронирование наших самолетов признано недостаточным нашими-же специалистами, еще в то время.
Очень любопытно посмотреть, что вы запишете в "небовевые" потериА Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".Есть острое подозрение, что все что несбито на фронте посчитаете небоевыми
1. До конца 42-го у нас было меньше самолетов1) 1941 2) Сколько немцы в 1942 г. на востоке самолетов держали? Сколько наши произвели?
2. В какой период?
Вот это, кстати, о Люфтваффе. Это признают и западные специалисты - в Люфтваффе были либо асы, либо салаги. Среднего звена не было.Рост был у малой группы пилотов, которые по несколько раз выжили, и "естественным образом" довели свои навыки.
В онце 43-го? 44-м?Основную массу составлял молодняк, который ничего толком не мог, и который и приносил хорошую цифру в графе потери.Хе-хе-хе. Вы учитывайте, что война - это не только 42-й год, когда действительно было так как вы говорите
Единственное но - голова эта действует исходя из "Коммуняки гады, ненавижу" - вот и выводы кривые.Будешь смеяться, но почитал я исключительно наши источники. Выводы разумеется сам сделал, голова на плечах для того и существует.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Наоборот. Это аксиома.Сообщение от А-спид
Не захотели.Сообщение от А-спид
Это у кого именно по американским меркам мощнейщее и по нашим слабое?Сообщение от А-спид
То, что записывали мы сами.Сообщение от А-спид
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да неужели?Сообщение от А-спид
Докатились...., в Люфтв. не было среднего звенаСообщение от А-спид
Да у них уйма пилотов в любой период, набивших более 5 самолетов, прежде чем воткнуться в землю.
Сила Люфтв. не в известных асах, а в высоком среднем уровне пилотов. А асы, это только результат достаточной подготовки всей массы пилотов, естественные сливки, так сказать.
Выводы самые что ни на есть прямые, хотя некоторые неточности и могут быть. Уж во всяком случае более прямые, чем та лапша на уши, которая льется с советских времен и по сей день на головы доверчивых.Сообщение от А-спид
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ага, именно так. До кона 42-го преимущество в количестве самолетов было у немцевСообщение от Maus
Рассказавших о сбитии 5 самолетовДокатились...., в Люфтв. не было среднего звена Да у них уйма пилотов в любой период, набивших более 5 самолетов, прежде чем воткнуться в землю.
Слиа Люфтваффе? В первый период войны - в технике и тактике. А во второй период силы уже не было. Техника сравнялась, тактика тоже, а в классе пилотов они изначально не выделялись. Те, кто выжил стали асами. А вот сотни остальных гибли. Голодникова процитировать? О том что наши салаги в училище хотя бы пилотаже более-менее обучались, а немецкие - это был "такой молодняк" которые в строю-то еле держался?Сила Люфтв. не в известных асах, а в высоком среднем уровне пилотов. А асы, это только результат достаточной подготовки всей массы пилотов, естественные сливки, так сказать.
Выводу, сделанные на эмоциях вроде "гады, ненавижу" прямыми быть не могут в принципе.Выводы самые что ни на есть прямые, хотя некоторые неточности и могут бытьХе-хе-хе... какая-то сильно похожая на факты лапшаУж во всяком случае более прямые, чем та лапша на уши, которая льется с советских времен и по сей день на головы доверчивых.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид, Вы серьезно больны вирусом совково-российской пропаганды. Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы. Вы никогда не пытались проанализировать ситуацию сами.Сообщение от А-спид
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
С тем же успехом я могу сказать что вы больны вирусом прозападно-оболванивающей пропаганды.Сообщение от Maus
Интересно, с какой газете или по ТВ расписаны особенности бронирования Як-3 или Сх Ла-5?Все что вы говорите -это стандарные газетно-телевизионные штампы.
Не надо трепотни - я привожу факты. И самостоятельно их анализирую, что предлагаю сделать и вам - объективно самостоятельно их проанлизировать.
А вот от вас, похоже, ничего кроме шатмпов про "совковый рус фанер" не дождусь.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
в момуарах одного из больших босов есть эпизод воспоминаний Сталина - о том как Сталин в ноябре-декабре 1941 лично распределял новые самолеты по фронтам. ПОШТУЧНО. сюда 7 самолетов, туда - 4 самолета...Сообщение от Maus
я не знаю пропаганда ли это, но сомневаюсь что за всю историю войны у немцев были аналогичные трудности.
3й як не очень хороший пример, его как раз максимально облегчали, за счет вооружения, боезапаса и также за счет переднего бронестеклаСообщение от А-спид
Максимально облегчали - это одно. А вот уменьшение вооружения - это как? У Як-9 ШВАК и 1 БС, у Як-3 - ШВАК и 2 БС. Это ухудшение вооружения? Точно так же с бронезащитой пилот - она не только не уменьшена, она усилена. А выигрыш в весе - за счет пересчета почти всего планера, маленького крыла и снижения запаса топлива.Сообщение от Hax-Hax
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь