Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
Ну это очевидно же. А как с циферками?
"...Гораздо тяжелее..." - вот интересно "спасет положение" заправка 50% или 75%?
По Як-9М. Следует понимать что доп. баков нет, но ведь должны быть - "крыло от Як-9Д"?
Не летаю я на красных и на Як-ах в частности, не "набита рука", а за небольшое время не очень-то и поймешь...
Ну дык конечно спасает. Просто там где берут на 9-ке 75 или 100, на 9Д берут 50, а где на 9-ке берут 50, там на Д 25. Причем 25 на Д по-моему хватает на дольше, чем 50 на простой 9-ке.
Пор "крыло от Як-9Д". Крыло, чувак, крыло, не баки. Крылья, как и фюзеляжи, делали одинаковые для унификации. Для того, чтоб не меняя на конвеере тип крыла и фюзеляжа, можно было делать и Д(с баками), и Т(с 37мм), и 9 просто(без баков и со ШВАКом), и чтоб у разных машин части были взаимозаменяемыми, что сильно облегчало ремонт.