Цитата Сообщение от А-спид
Это очень даже здорово. Я так подскажу, что 0,003 от 0, 022 это 14%
Ну а теперь почитай насколько возросла мощность двигателей.


Цитата Сообщение от А-спид
Взял Уже взял. И что? Что там Лерхе пишет про отделку поверхностей на строевой лавке? Повторяем? Он пишет - качество отделки поверхностей выское..
Отделка то высокая, а как там с ТТХ и Сх при такой отделке?

Цитата Сообщение от А-спид
Все просто - немецкие самолеты имели большее сопротивление, следовательно в аэродинамике проигрывали.
Во-первых это не факт. Мало информации об этом и она противоречива. Поэтому таких скоропалительных выводов делать нельзя.

Цитата Сообщение от А-спид
Двигателями достаточными для того чтобы скмпенсировать проигрыш в аэродинамике они не обладали.
Еще раз.. :expl: , смотрим как увеличивалась мощность двигателей за время войны. Смотрим как улучшались основные ТТХ (скорость, климб) за время войны. И больше глупостей не говорим :mad:

Цитата Сообщение от А-спид
Единственная страна, которая пошл по этому пути - Япония. Английские и американские самолеты отличались отличной аэродинамикой. Куда пришла Япония напомнить?
По какому пути, я что-то нить потерял?