Ну.. Из-за боязни сбоя в работе двигателя заходить по крутой глиссаде?Сообщение от 601
Хм.. Однако... Матчасть должна работать исправно. А если не повезёт, то неповезти может на любом участе полёта.
Второе. Почему на вариометр не смотреть? Я не знаю как в реале, но на симуляторе я совершенно не чуствую скорость снижения. А так, задал режим двигателю.. Скорость такая то, снижение такое.. Прям к ТНВ и вырулишь. Приусловии что червёртый выполнил там где надо. Это хорошо сейчас видимость миллион на миллион. А ну как от четвёртого разворота и до ближнего привода облачность? Ты как будешь глиссаду выдерживать? А у тебя из всего навигационного оборудования только "бычий глаз" со шкалой деления в пять градусов...
Бум тренироваться и носик и полочку...Сообщение от 601