Цитата Сообщение от Dragonhawk
Да-а-а... Аспид, ты, значит, здесь теперь, как я погляжу?
Скажу тебе по поводу движков вот что:
У немцев были классные двигатели жидкостного охлаждения DB-603G, DB-603L и DB-603LA. Последний, самый лучший, без всякого форсажа выдавал мощность 2100 л.с. Вот с воздушными движками у них было худо - дальше BMW 801TJ мощностью 1890 л.с. дело не ушло. И это, кстати, сгубило потенциал серии FW-190A. Ну, а с аэродинамикой... проблемы, пожалуй, все-таки могли быть преодолены. Do-335, скажем, был совершенен в плане аэродинамики ( единственное - его немного портили кольцевые радиаторы на переднем двигателе DB-603E) и страдал от других проблем, с аэродинамикой не связанных.
А я что говорю? Один в один это же самое