Цитата Сообщение от Maus
Качества качествами, а направления направлениями. Направления у всех было одно-скорость и климб.
Неверно.
Это простейшая задача, сделать самолет полегче.
Ой ли? Немцы вот не смогли Дураки, наверное были?
Бронирование наших самолетов признано недостаточным нашими-же специалистами, еще в то время.
По нашим меркам. По американским или японским меркам - бронирование мощнейшее.
А Вы посмотрите статистику потерь ВВС КА, какая там огромная доля потерь "не боевые".
Очень любопытно посмотреть, что вы запишете в "небовевые" потери Есть острое подозрение, что все что несбито на фронте посчитаете небоевыми
1) 1941 2) Сколько немцы в 1942 г. на востоке самолетов держали? Сколько наши произвели?
1. До конца 42-го у нас было меньше самолетов
2. В какой период?
Рост был у малой группы пилотов, которые по несколько раз выжили, и "естественным образом" довели свои навыки.
Вот это, кстати, о Люфтваффе. Это признают и западные специалисты - в Люфтваффе были либо асы, либо салаги. Среднего звена не было.
Основную массу составлял молодняк, который ничего толком не мог, и который и приносил хорошую цифру в графе потери.
В онце 43-го? 44-м? Хе-хе-хе. Вы учитывайте, что война - это не только 42-й год, когда действительно было так как вы говорите
Будешь смеяться, но почитал я исключительно наши источники. Выводы разумеется сам сделал, голова на плечах для того и существует.
Единственное но - голова эта действует исходя из "Коммуняки гады, ненавижу" - вот и выводы кривые.