Возросла по сравнению с чем? Не надо уворачиватьсяСообщение от Maus
Вы изволили ляпнуть что 0,003 - это мизер. А это - 14% сопротивления.
Повторяю - нсовпадения с нашими данными по скорости. Скорость - это сопротивление и МОЩНОСТЬ МОТОРА.Отделка то высокая, а как там с ТТХ и Сх при такой отделке?
Во-первых это факт. Общеизвестный. Спорить с ним - все равно что пытться опровергнуть букварь.Во-первых это не факт. Мало информации об этом и она противоречива. Поэтому таких скоропалительных выводов делать нельзя.
Еще раз - смотрим что мощность двигателей росла не только у немцев и прекращаем нести чушь.Еще раз.. , смотрим как увеличивалась мощность двигателей за время войны. Смотрим как улучшались основные ТТХ (скорость, климб) за время войны. И больше глупостей не говорим
Рост мощности мотора шел у всех. Так что вопрос не в том, насколько выросла мощность немецких моторов, а в том, насколько она отличалась от мощности моторов союзников. Советские моторы они пости не превосходили, а английским проигрывали. И это - при худшей аэродинамике. Отсюда и проигрыш в ТТХ.
Нет, вы сказали и забылиПо какому пути, я что-то нить потерял?Япония пошла по указнному вами пути - наращивание мощности при скажем так, небольшом внимании к аэродинамике. Как и у немцев.




Вы изволили ляпнуть что 0,003 - это мизер. А это - 14% сопротивления.
Ответить с цитированием