Цитата Сообщение от Maus
Ну а теперь почитай насколько возросла мощность двигателей.
Возросла по сравнению с чем? Не надо уворачиваться Вы изволили ляпнуть что 0,003 - это мизер. А это - 14% сопротивления.
Отделка то высокая, а как там с ТТХ и Сх при такой отделке?
Повторяю - нсовпадения с нашими данными по скорости. Скорость - это сопротивление и МОЩНОСТЬ МОТОРА.
Во-первых это не факт. Мало информации об этом и она противоречива. Поэтому таких скоропалительных выводов делать нельзя.
Во-первых это факт. Общеизвестный. Спорить с ним - все равно что пытться опровергнуть букварь.
Еще раз.. , смотрим как увеличивалась мощность двигателей за время войны. Смотрим как улучшались основные ТТХ (скорость, климб) за время войны. И больше глупостей не говорим
Еще раз - смотрим что мощность двигателей росла не только у немцев и прекращаем нести чушь.
Рост мощности мотора шел у всех. Так что вопрос не в том, насколько выросла мощность немецких моторов, а в том, насколько она отличалась от мощности моторов союзников. Советские моторы они пости не превосходили, а английским проигрывали. И это - при худшей аэродинамике. Отсюда и проигрыш в ТТХ.
По какому пути, я что-то нить потерял?
Нет, вы сказали и забыли Япония пошла по указнному вами пути - наращивание мощности при скажем так, небольшом внимании к аэродинамике. Как и у немцев.