Ага, по ппричине убитого двигателя. Тема действительно не раз разобрана - и это значит что притворяться шлангом и делать вид что вы не знаете сути не совсем хорошоСообщение от Maus
Да, ФН. С этим никто и не спорит. Но один из самых первых ФН, о чем говорит маркировка ФНВ на двигателе. К моменту оценки его немцами мотор отлетал минимум 2 ресурса и наверняка прошел через капремонт.Давно уже разобрана эта тема. То был ЛА-5ФН.
Это фантазия. Противоречащая аксиомеНаоборот. Это аксиома.
Хе-хе-хеНе захотели.Смешно. Значит, немцы делали тяжелые фоки, начисто проигрывающие вертикаль, потому что НЕ ЗАХОТЕЛИ сделать фоку легче?
![]()
У Як-9. Но не слабое, а недостаточное, на Як-3 изменена форма бронеспинки и добавлены боковые плиты. А теперь сравни бронировние Як-9 и кобры.Это у кого именно по американским меркам мощнейщее и по нашим слабое?
А поконкретнее? То, что у нас отмечено как небоевые потери? Или разница между выпущенными и сбитыми самолетами?То, что записывали мы сами.
Что-то вы ушли в расплывчатые скользкие фразы, увертки от сути, выдергивание цитат с изменением смысла... Похоже что с аргументацией стало плохо - ну никак не доказывается сказка о немеких уберсамолетах![]()