а при чем тут рост мощности двигателей? Тут важна разнца в мощности двигателей - ведь рост мощности идет не только у немцев, не так ли? Вот и сравни месссер с движком в 1800 и Сх 0,027 и лавку с движком в 1850 и Сх 0,025Сообщение от Maus
А потому что про сопротивление немцы написали - все в порядкеА почему не СОПРОТИВЛЕНИЕ и мощность мотораА вот мощность старого мотора была явно занижена.
Вот-вотРазумеется не только у немцев. В моторостроении мы серьезно отставали, хоть и у нас росло.Сравниваем разницу в аэродинамике между нами и немцами, а затем разницу в моторах. С англичанами или американцами даже говорить не о чем - немцы плотно проигрывали и в том и в другом.
С чего это?За такие высказывания вообще расстреливать надо без суда и следствия
Гы-гы-гыСовсем даже не проигрывали, и даже очень часто выигрывали.Ну-ну
Сильно выигрывали? Ну и какой немецкий мотор имел превосходство над тем же Себром? Или имел большую литровую мощность чем Мерлины последних серий?
А пример хороших результатов не могли бы привести? Или пример того, как американцы или англичане плевали на аэродинамику? Мустанг или спит еще помните?По этому пути шли все развитые страны и добивались хороших результатов.
Есть простой факт - немцы серьезно отставали в аэродинамике от союзников, в весе и аэродинамике - от СССР. Как ни крути - есть такой фактик![]()