Наверно нет, если пишите полную ерунду, хотя утверждаете, что после прочтения материала делаете какие-то собственные умозаключения.Сообщение от А-спид
Оттуда:
Об аэродинамической эффективности: Эффективность фюзеляжа Ме-109 была доказана в начале 1937 года, когда корпус Эмиля был готов и двигатель DB-601 был так настроен, чтобы выдать мощность 1700л.с. Ресурс у этого движка правда был никакой. Эта машина достигла скорости 611 км\ч на уровне моря, что являлось мировым рекордом
гм... поразмыслим...
Моща у "Лавки" 1850 лс, скорость у земли 580км/ч.
Здесь - 1700 лс, скорость 611 км/ч
Ухх-ты! ПАРАДОКС!И это при Сх Лавки меньшим, чем у Ме-109!!!
Выходит действительно немцы в аэродинамике ничего не "шарили", если их рекорд не был побит никем в течении 8 лет?!
То, что у нас обсуждается уже давным давно вышло за рамки топика "Фока" и перешло в топик "фантазии Аспида". Я лишь хочу, чтобы прекратились бестолковые перепирания и все вернулось к теме "Фока".
Я не спорю с вами, а привожу конкретные доводы к вашим комментариям. Вы глубоко заблуждаетесь в своих умозаключениях и не хотите видимо признавать, что были неправы.




 
			 
			
			 
			 Но при чем тут наш спор?
 Но при чем тут наш спор? 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием