???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Это общая беда игровой индустрии. Грамотных и умеющих программеров много, а сценаристов, способных зажечь, почти нет. Масса таких игр, и красивых и роскошных, с эффектами, таких, что от экрана нельзя от восторга оторваться...
    Правда, только первые пол часа, картинки надоели, и интерес пропал.
    Ил не исключение.
    Хотя, казалось бы, не хватает своей фантазии - воспользуйся чужой, бесплатно. Тут, на форуме столько светлых, оригинальных, и не особо обрименительных в исполнении идей проскакивало, что используя их хоть малую толику можно было бы поднять уровень Ила до небес...
    Увы...
    Это беда не только ИГРОВОЙ индустрии. В кино, например, то же самое. Взять, хотя бы Перл-Харбор. Графика, спецэффекты, а по существу - банальная мелодрама на фоне войны.

    На счет "воспользоваться чужой фантазией" и "использовать идеи на форуме" - это, по-моему, несерьезно. У каждого светлых идей - выше крыши, но вот реализовать эти идеи гораздо сложнее. И далеко не каждый возьмется и собственные-то идеи реализовывать, что уж говорить про чужие!!! Думаю, у разработчиков Ила недостатка в идеях тоже не наблюдается. Я, например, не раз сталкивался с ситуацией, когда простенькая с виду идея требовала столько ресурсов и усилий для реализации, что полезный эффект ни в коем случае не оправдывал таких затрат.

    Возьмем, к примеру, он-лайн проекты - в этой сфере многие энтузиасты стараются реализовать свои идей. И что мы видим? Одни недостатки устраняются - другие возникают, а многие проблемы в принципе невозможно решить на существующем движке. Чем глобальнее идеи, тем сложнее их реализовать, а достичь совершенства - это и вовсе невозможно.

    Мне хватает, что разработчики Ила имеют свои идеи и стараются их реализовать. То, что все сделать не удасться - это понятно. Любой продукт - это плод компромисса желаний и возможностей. Каждый из нас не только имеет право, но и просто должен хотя бы попытаться реализовать собственные идеи. Если получится - отлично, нет - тоже хорошо. Когда пытаешься сам реализовать какую-то идею, она становится понятней. Какая идея стоящая, а какая - нет. Прежде чем что-то предлагать, над идеей нужно самому хорошенько поработать.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    49

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Это беда не только ИГРОВОЙ индустрии. В кино, например, то же самое. Взять, хотя бы Перл-Харбор. Графика, спецэффекты, а по существу - банальная мелодрама на фоне войны.

    На счет "воспользоваться чужой фантазией" и "использовать идеи на форуме" - это, по-моему, несерьезно. У каждого светлых идей - выше крыши, но вот реализовать эти идеи гораздо сложнее. И далеко не каждый возьмется и собственные-то идеи реализовывать, что уж говорить про чужие!!! Думаю, у разработчиков Ила недостатка в идеях тоже не наблюдается. Я, например, не раз сталкивался с ситуацией, когда простенькая с виду идея требовала столько ресурсов и усилий для реализации, что полезный эффект ни в коем случае не оправдывал таких затрат.

    Возьмем, к примеру, он-лайн проекты - в этой сфере многие энтузиасты стараются реализовать свои идей. И что мы видим? Одни недостатки устраняются - другие возникают, а многие проблемы в принципе невозможно решить на существующем движке. Чем глобальнее идеи, тем сложнее их реализовать, а достичь совершенства - это и вовсе невозможно.

    Мне хватает, что разработчики Ила имеют свои идеи и стараются их реализовать. То, что все сделать не удасться - это понятно. Любой продукт - это плод компромисса желаний и возможностей. Каждый из нас не только имеет право, но и просто должен хотя бы попытаться реализовать собственные идеи. Если получится - отлично, нет - тоже хорошо. Когда пытаешься сам реализовать какую-то идею, она становится понятней. Какая идея стоящая, а какая - нет. Прежде чем что-то предлагать, над идеей нужно самому хорошенько поработать.
    Правильно сказал . Мозги ведь не только у нас есть. Разработчикам Ила ведь тоже хочется услшать: "Вааау, наконец-то, ай какие-молодцы. Давно бы так."

  3. #3
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Ммммм. Еще малость добавок размышлений по поводу геймплея
    В онлайн сделать не место диспетчера, а место координатора\командующего
    Шоб он мог перемещаться по вышкам\КП всех аэродромов и при необходимости разруливать и как диспетчер. (для него все союзные крафты должны быть с иконками не зависимо от настр сложности и дальности). Занять его место может любой онлайн игрок(ИМХО). Либо смещать голосованием команды. Возможно дать ему полномочия кикать ммммм.... игнорирующих правила сервера.
    Иметь переработанную командную карту...
    Шоб на ней показывались самолеты находящиеся в видимости ВНОС(точек на карте ПВО оповещения, филдов, союзных крафтов, разведчиков), а когда они выходят из пределов видимости, продожать их показывать полупрозрачно, но не истинное положение, а вычисленное из предположения прямолинейного движения с засеченной ВНОСом скоростью и высотой....(возможно тоже и по наземке)
    Кстати такая карта бы не помешала и в офлайн при прохождении компаний (ну как в стротегиях туман войны)...
    Или на крайний случай шоб земля оповещала, в таком то квадрате замечены крафты противника. А то либо волшебная карта со всем что есть, либо полный нуль. И то и другое крайность
    Ну и мало наземки!!!!
    Катастрофически мало!!!
    Если отклониться от курса - ПУСТЫНЯ
    Линии фронта - НЕТ (кажись повторяюсь)
    Я понимаю что это все доп полигоны и просчет...
    Но я готов пожертвовать кол-м домов в городах
    Сделать нормальную рулежку ботов.
    Шоб они не появлялись эскадрильями на взлетке как по щучьему велению. Имитировать панику на филде во время налета.
    Вчера буквально прилетал на штурмовку в операции БЛАУ, и кружил в ожидании скриптового волшебства...
    ПС. Не пинайте. Закатка для нижней губы у меня уже есть. Я её уже всю стер от регул использов...))))


    ДогМеат
    --На счет "воспользоваться чужой фантазией" и "использовать идеи на форуме" - это, по-моему, несерьезно. У каждого светлых идей - выше крыши, но вот реализовать эти идеи гораздо сложнее.---
    Ну одно дело крупные идеи. Но есть вещи в трудность реализации которых я поверить не могу, учитывая что имел опыт играделанья... Как правильно кто то сказал выше, что данный проект уже для команды не существует, патч 4.01 тому подтверждение. А именно то что новая ФМ была вставлена лишь с целью обкатать ее для БоБ. Грустно и страшно остаться без Восточного ТВД(((( с тем что есть...
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 05.09.2005 в 13:45.

  4. #4
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Грустно и страшно остаться без Восточного ТВД
    Главное - не бояться! (с)
    Обещали что рано или поздно к БоБу добавят и Восточный фронт. Точно так же как к Ил-у добавили в конце концов западный.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Главное - не бояться! (с)
    Обещали что рано или поздно к БоБу добавят и Восточный фронт. Точно так же как к Ил-у добавили в конце концов западный.
    Да, и Ил-2, по-моему, не бросают. Новые карты должны еще быть и кампании (и статические и динамические) ожидаются. Плюс - он-лайн проекты. АДВ уже в процессе бета-тестирования, ВЭФ-3 тоже ждут... Короче, в ожидании БоБ скучать не придется. А судя по некоторым признакам, он может оказаться весьма и весьма интересным.



    Цитата Сообщение от RusIvan
    Ну и мало наземки!!!!
    Катастрофически мало!!!
    Если отклониться от курса - ПУСТЫНЯ
    Линии фронта - НЕТ (кажись повторяюсь)
    Я понимаю что это все доп полигоны и просчет...
    Но я готов пожертвовать кол-м домов в городах
    По наземке - это зависит от фантазии создателей статической кампании и увеличивает минимальные требования к игре. В Блау не играл - не знаю, а вот сейчас Дороги Войны старые прохожу, там с наземкой более-менее порядок. Летим на разведку - приказ в бой с истребителями не ввязываться. Вижу два контакта - отворачиваю от греха. Потом оказалось транспортники пртивника чапали - мог бы и поохотиться. Зато на обратном пути поезд отловил, который угораздило мимо меня проехать. А остальные наземные цели - считай, не обнаружил! Думаешь зря на разведку летали - их найти не так-то просто. Ну, встречаются, конечно, несрастухи некоторые, но если кампания нормально сделана и летать выполнять задание, а не шариться хрен знает где, то особо это на атмосферу не влияет. На мой взгляд, по крайней мере.

    В динамических кампаниях, насколько я понимаю, есть опции отвечающие за количество посторонних целей. Я вот на Сингапуре летал - есть цели посторонние, причем зенами прикрыты - так просто и не подойдешь. Так что, думаю, количество наземки - не особо принципиально. В конце концов, свою миссию сделать в редакторе любой в состоянии. Это все же попроще симулятора. Сделай свой вариант. Уж эту идею реализовать не сложно.

    Или добавь в ту же Блау наземку, где она, на твой взгляд, должна быть, протестируй, чтоб не тормозила и сюжет не портила - и свяжись с разработчиками, предложи свой вариант. Не возьмут - их дело. А если возьмут - считай решил эту проблему.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 17:10.

  6. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    то что количество наземки не принципиально - мммм .... Большой вопрос.
    Вроде да. Это же авиа симулятор. А атмосферность????
    Летишь на иле на задачу. Дистанция 80км. Высота 500м. Пересекаешь и линию фронта, летишь вдоль дорог и жд. Населенные пункты. Мосты Станции и.... НИКОГО!!! Пара колонн техники ситуацию не спасают. Как будто после ядерной войны. Ну да включаю фантазию. Ага тут линия фронта. Несколько линий окопов. Обозы. Замаскированные танки. Вон мост который вчера взорвали. Надо же... как новенький. Ну ладно....

    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.
    Мне и vadson'y именно так и пришлось поступить, когда в 2003 году выяснилось, что дин. кампании в ЗС абсолютно пустые в плане наземки и других групп самолетов. Мы начали сами делать кампании.
    Если что-то не устраивает - нужно делать/исправлять самому.
    Два диска со статическими кампаниями, котрые мы сделали ("Дороги войны" и "Курс на Окинаву") имеют максимально допустимое наполнение наземкой и посторонними самолетами. Больше нельзя, получается 10-15 кадров. То же касается и сингл-миссий в AEP и PF.
    Если сами попробуете сделать насыщенные миссии - сможете в этом убедиться.
    Блау, Барбароссу, Второй фронт мы не обсуждаем, это сделано на Западе по другим стандартам.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.
    В общем-то миссии делать никто не заставляет. Я всего лишь предложил... Между прочим, это занятие само по себе довольно интересное!!! Вдруг тебе понравится! Ну, а если самому делать неохота, и решил все-таки купить, то смотри сам - товары тоже разного качества бывают - мне лично в плане атмосферности "Дороги Войны" и "Курс на Окинаву" нравятся. Вот, и BlackSix говорит - посторонних целей и наземки туда напихали по максимуму. Больше просто не влезет!

    Так что если уж решил потратить деньги, лучше купить качественный продукт! Насчет качества Блау и Барбароссы - ничего не скажу, не пробовал.

  9. #9
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Да занятие возможно интересное. Но мне большн ндравиться делать джойстики.))) А играть исключительно в чужие компании, когда каждая миссия непредсказуема и захватывающа.)))
    Кстати компании "Дороги войны" "оп Блау" сильно ндравяться, с учетом того что можно выжать в сущ-м редакторе. Респект создателям. Окинаву еще не летал. Речь то о том что можно изменить в движке, дабы резко повысить атмосферность....
    Извините за флейм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •