Угу, странно, я всегда считал, что на М-ке, как на обычной 9-ке. Знач обшибся.
Угу, странно, я всегда считал, что на М-ке, как на обычной 9-ке. Знач обшибся.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Смех, но я тоже. Поэтому и переспросил. Попросил Юсса перепроверить инфую Может просто опечатка?
Не, ну я проверил, по времени что М, что Д висят одинаково на одинаковом запасе топлива. Вот толкьо 25% на них хватает примерно на в два раза больше времени, чем на простой 9-ке, а тут разница по весу топлива гораздо меньше. Странно.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Может в игре расход меньше реалезован ???Сообщение от Stalevar
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Перемерял с полными баками на автопилоте на 300 км/ч, 500м. Получилось 265 мин. для 9Д и 180 для 9, т.е. вполне совпадает с циферками по весу. На 75% 9Д хватило на 200 мин. , т.е. он с 75% заливкой тяжелее, чем 9-ка с полной.
Плюс повзлетал с авианосца. Подобрал скорость, на которой 9-ка с полными баками уходит впритык, потом попробовал на 9Д/М с 75% топлива. Взелететь не удалось, что только подтверждает, что 75% на Д/М тяжелее, чем 100% на простой 9-ке.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Спасибо, Юсс. Пока вопросов больше нет.
Ну, с тестом по дальности тоже не все очевидно. Автопилот включает режим крейсерского полета, меняет тягу и шаг. А вот какие именно значения тяги и шага он выставляет - мне неизвестно. Может, кто подскажет? Игрок может судить об этом только по косвенным признакам - наддуву и оборотам.Сообщение от SaVaGe
Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 11:09.
ROA_McFris - не перестаю удивлятся Вашей изобретательности...
"...На Nullwar загрузка топливом для всех машин 100%, никаких читерских заправок типа 25% нет в принципе..."
гы! сразу вспомнил несколько похожих предложений по восстановлению справедливости на серверах... =)))) и чего из этого выходило.
Вы ещё, для баланса да справедливости, у некоторых самолётов (пилотов) отключите реализм стрельбы - они в проэкте тогда не будет так несправедливо смотрется...
Это сделано ещё зимой, и недовольных как то особо нет. Были конкретно по 9Д, почему вопрос и изучаем.Сообщение от Valabuev
Нравится тебе летать с 25%, летай, кто мешает? Серверов полно кругом.
ни кто не мешает =), так и делаю.Сообщение от ROA_McFris
Пы.Сы. дело то не в том со сколькими процентами як легче =).
Крайний раз редактировалось Valabuev; 05.09.2005 в 18:17.
Вот в АДW не очень нравится с 25 %Сообщение от ROA_McFris
Не нравится - не летай! Серверов полно кругом.Сообщение от =FPS=Plumb
![]()
Идея с тестом на авианосце интересная и пожалуй показательная.Сообщение от Stalevar
Спасибо.
Спасибо.Сообщение от ROSS_Youss
Значит 66% у Як-9 в сравнении с Як-9Д.
Тогда еще вопрос. Объем баков у Як-9 и Як-9Д/М?
В различной литературе довольно не четко об этом, но вроде у Як-9Д основные баки чуть меньше чем у Як-9.
Трищ ко а на предыдущую страничку что уже не смотрим ???
Цитирую Юсса
Ответ: Как все же реализован Як-9Д в игре?
--------------------------------------------------------------------------------
Як-9
; =================
[Mass]
; =================
Oil = 30.0
Fuel = 320.0
==================================
Як-9Д
; ===============
[Mass]
; ===============
Oil = 48.0
Fuel = 480.0
=================================
Як-9М
; ===============
[Mass]
; ===============
Oil = 48.0
Fuel = 480.0
еще вопросы?
пересчитать килограммы в лтитры чтоль не можешь .
Алглоритм примерно такой находишь плотность бензина и считаешь скока весит 1 литр![]()
Как дети чесслово
или у Степанца глянь![]()
Ко, дать 75% самое то, я тебе давно говорил. В конце концов баки, хоть и заглушенные, а вес тоже имеют.
Что это за баки такие на 40 кг ???:confused:
Ну что за торговля тут на литры?! Слейте еще пару ведер и сделайте 320кг . :expl:Всё равно он брёвнышко.
Маслобаки, там же написано ойла
Смотрим, смотрим. Вопрос в том, что на Як-9 пара баков вмещает 440 л или 320 кг топлива, а вот у Як-9Д пара корневых - по 208 л = 416 (консольные - по 117 л, т.е. всего 650л или 480 кг и это при снятом расходном бачке). Непонятность в том, что эти же консоли, видимо, стоят на Як-9Т - 330 кг топлива, что больше чем у Як-9, и на Як-9К - вообще 350 кг. Как тут свести цифирки?Сообщение от SaVaGe
Да, так и надо сделать. Тем более пришел ответ из МГ подтверждающий что тяжелее. Ну и сам погонял чутокСообщение от ROA_McFris
В тихаря сделаем - типа не все же додумались или посмели внести изменение в конструкцию![]()
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 05.09.2005 в 21:49.
tovarisch_Ko и ROA_McFris - что, трудно быть богом?
Ко а чего тут непонятного ?? разница в корневых баках 22 кг всего. по полтора ведра на бак.Продозреваю, что в первом случае считали Полный вес топлива баков под пробку, а во втором несливной остаток дал разницу в 11 кг на бак .
А вопрос нафиг все эти изыски? Ин реал Эти 22 кг могли компенсираваться тучным пилотом, и наоборот.Смотришь на Фото ГСС Лобанова и видишь , что ему при центнере стати , не только не доливать топлива надо в самолёт, а вообще летать с урезаным бк(что и было в 41 ГиАПе -80 выстрелов на 2 швака у Ла-5Ф вместо 370) и тут же рядом фотки юнцов -истребителей в которых от силы метр шестдесят роста и весу 55 кг с урезанного пайка в училищах.
Это к чему?Сообщение от Valabuev
Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание,
вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать
его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
(С) Из предисловия. Аркадий и Борис Стругацкие ...
Сории за офф.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick