???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Как все же реализован Як-9Д в игре?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Как все же реализован Як-9Д в игре?

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Мил человек.А протестить самому на дальность як-9д и як 9м не хватает эрудиции???
    В полном редакторе выбираешь большую тихоокеанскую карту старт на полосе одна точка до разворота на 300 км разворот потом ещё одна и ещё (скока надо) и старт на автопилоте в ускорении х8 яшка посвистит туда сюда до выработки топлива и упадёт считаешь пробег и никому нервы не трепишь тиновскими вопросами. Потом для сравнения обычный як или любой другой крафт.Тут тебе и Степанец и Лейпник и прочие мануалы сразу
    А по весу и прочей шелухе в компаре погляди кто как летит и крутит- сразу видно ,что ты до уменьшеного расхода при одинаковом весе сам придумал
    Ну, с тестом по дальности тоже не все очевидно. Автопилот включает режим крейсерского полета, меняет тягу и шаг. А вот какие именно значения тяги и шага он выставляет - мне неизвестно. Может, кто подскажет? Игрок может судить об этом только по косвенным признакам - наддуву и оборотам.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 11:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •