???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: You are lucky russians :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Xor
    Мда...
    Теперь я таки убедился что да - самое тяжелое в жизни разработчика - это спорить с пользователем. Еще вернее, убедить что он (разработчик) в общем-то тоже не дурак... И (что удивительно) кроме раздумий о том, какую прикрутить к следующему проекту ФМ и ДМ он еще следит за тенденциями на рынке и думает, как бы ему геймплей получше сделать.
    СПОРИТЬ - вообще тяжело... Да и не стоит, наверное - толку все равно не будет. Обсуждать гораздо лучше, но обсуждать еще уметь надо, да и терпения не всегда хватает.

    Цитата Сообщение от Xor
    Чего я никогда, наверное, не пойму - ну с какого перепугу пользователи ВСЕГДА начинают предупреждают разработчиков, чтобы они не забыли то-то и то-то...
    А ведь все просто - не надо пугать пользователей!!!

    Цитата Сообщение от Xor
    Опять-таки, стоит заметить, что совсем недавно я тоже восторгался огромным количеством самолётов в Ил-2. Но со временем убедился, что большинство людей летают на 2-5 типах самолётов. А остальные "пробуют" по раз-два.
    Так не лучше ли сделать 8 самолётов, но которые будут летать практически так же, как прототипы?
    С моей точки зрения, подобное ваше высказывание - вполне реальный повод для беспокойства. Могу даже пояснить свою точку зрения. С одной стороны, вы, конечно, правы - большинство (и я в том числе)летает на 2-5 типах. Но у меня есть возможность ПОПРОБОВАТЬ остальные. И свои 2-5 типов я ВЫБИРАЮ из всего многообразия имеющихся в Ил-2 ЗС моделей. Поэтому сделать всего 8 моделей, на мой взгляд, НЕ ЛУЧШЕ. С учетом того, что эти 8 моделей будут относиться к разным странам и типам боевых самолетов, ВЫБОРА практически не остается - 4 самолета одной стороны, 4 другой - по одному бомберу, штурму и два типа истребителей.

    Большое количество самолетов в игре позволяет знакомиться с другими типами самолетов, искать их сильные и слабые стороны. Кроме того, это позволяет выполнять разнообразные задания. Например, научился летать штурмовиком - можешь попробовать специфику работы бомбардировщика, ночного легкого бомбардировщика, ночного истребителя, разведчика или корректировщика. Интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше - всегда найдется роль, которую игрок еще не пробовал.

    К тому же, существенным фактором интереса к игре является он-лайн. И здесь существующих миссий "догфайт", "кооп" или даже "он-лайн кампании" не достаточно. Свидетельством являются многочисленные он-лайн проекты на основе Ил-2, пользующиеся устойчивой популярностью и вызывающие интерес. На этот сегмент ориентируются целые коллективы разработчиков, например, Команда Геннадича. Насколько я могу судить, историчность в таких он-лайн проектах играет далеко не последнюю роль. А историчность в немалой степени зависит от разнообразия типов самолетов и решаемых задач. Мне, например, интересно летать на тех самолетах, которые были в реальности, учиться летать и побеждать на них, даже если они далеко не выдающиеся. Ведь для этого нужна организация, взаимовыручка, тактика - все то, что делает он-лайн игру интересной и отличает игру от воздушной кваки.

    Вообще-то, MG-13 уже пояснил позицию MG в отношении количества самолетов, и эти разъяснения меня вполне устраивают. Так что все вышесказанное не претензии, просьбы или советы, а всего лишь объяснение причин моего беспокойства.



    Цитата Сообщение от Xor
    Граждане, я ведь не говорил про геймплей просто потому, что его необходимость его понимает любой разработчик. [...] И изменения - если таковые вносят - чаще всего идут на улучшение геймплея.
    И потом, я Вам должен сказать, что
    а) Большое кол-во самолётов и ТВД тоже не делают игру априори интересной. К примеру, через какое-то время от симулятора будут требовать присутствия анимированных мехов и медсестер на аэродроме. Это, кстати, тяжелая правда жизни.
    б) Для симуляторьщика ФМ определяет ОЧЕНЬ многое. Не верите - идите сюда и попробуйте доказать: www.forum.lockon.ru .
    в) Гм... Интересно, если я выпущу игру на движке Рэд Барона с совершенно очумелым геймплеем, но оригинальной физикой - вы в неё играть будете?
    Да, вы правы, САМО ПО СЕБЕ не делает игру интересной ни количество самолетов, ни ФМ, ни даже медсестры на аэродроме! По-моему, успех игры определяется умением найти "золотую середину", примирить подчас взаимоисключающие требования. Оно и понятно - люди-то разные, каждый находит что-то свое, имеет свой интерес. Чем большему кругу людей игра интересна, тем больше шансов на успех.



    Цитата Сообщение от Xor
    Я бы понял, советы давали, а то ведь учат ...
    Да, вы не поняли!!! Я даже советов не даю, не то, чтобы учить кого-то... Я просто высказал СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ такой, какая она у меня сложилась. Если мое мнение вас не интересует - жаль, конечно, но понять можно - насильно мил не будешь! Как-нибудь переживу! Но вот спорить здесь совершенно не о чем. Точку зрения другого человека можно либо принять к сведению, либо отбросить, оспаривать же ее, на мой взгляд, занятие неблагодарное и бесполезное.



    Цитата Сообщение от Xor
    Да будут её пока дополнять, не бойтесь. А после выхода БОБ Вы сами в Ил играть постепенно перестанете, так что какой тогда будет смысл делать дополнения - не понятно.
    Знаете, если после выхода БоБ я перестану играть в Ил, я буду просто счастлив!!! Меня лично это полностью устроит! Надеюсь, что МГ удастся сделать БоБ достаточно интересным для этого!

    А вообще, по-моему, ЦЕЛИ и потребителей и разработчиков одни и те же - чтобы продукт был интересным. Только вот смотрим мы на проблему с противоположных сторон. Так что, на мой взгляд, нужно не спорить, а обсуждать, уважая мнение других людей. Только так, по-моему, и можно составить наиболее полное и объемное представление о проблеме. Конечно, если это кого-то интересует.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 14:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •