СПОРИТЬ - вообще тяжело... Да и не стоит, наверное - толку все равно не будет. Обсуждать гораздо лучше, но обсуждать еще уметь надо, да и терпения не всегда хватает.Сообщение от Xor
![]()
Сообщение от Xor
А ведь все просто - не надо пугать пользователей!!!
С моей точки зрения, подобное ваше высказывание - вполне реальный повод для беспокойства. Могу даже пояснить свою точку зрения. С одной стороны, вы, конечно, правы - большинство (и я в том числе)летает на 2-5 типах. Но у меня есть возможность ПОПРОБОВАТЬ остальные. И свои 2-5 типов я ВЫБИРАЮ из всего многообразия имеющихся в Ил-2 ЗС моделей. Поэтому сделать всего 8 моделей, на мой взгляд, НЕ ЛУЧШЕ. С учетом того, что эти 8 моделей будут относиться к разным странам и типам боевых самолетов, ВЫБОРА практически не остается - 4 самолета одной стороны, 4 другой - по одному бомберу, штурму и два типа истребителей.Сообщение от Xor
Большое количество самолетов в игре позволяет знакомиться с другими типами самолетов, искать их сильные и слабые стороны. Кроме того, это позволяет выполнять разнообразные задания. Например, научился летать штурмовиком - можешь попробовать специфику работы бомбардировщика, ночного легкого бомбардировщика, ночного истребителя, разведчика или корректировщика. Интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше - всегда найдется роль, которую игрок еще не пробовал.
К тому же, существенным фактором интереса к игре является он-лайн. И здесь существующих миссий "догфайт", "кооп" или даже "он-лайн кампании" не достаточно. Свидетельством являются многочисленные он-лайн проекты на основе Ил-2, пользующиеся устойчивой популярностью и вызывающие интерес. На этот сегмент ориентируются целые коллективы разработчиков, например, Команда Геннадича. Насколько я могу судить, историчность в таких он-лайн проектах играет далеко не последнюю роль. А историчность в немалой степени зависит от разнообразия типов самолетов и решаемых задач. Мне, например, интересно летать на тех самолетах, которые были в реальности, учиться летать и побеждать на них, даже если они далеко не выдающиеся. Ведь для этого нужна организация, взаимовыручка, тактика - все то, что делает он-лайн игру интересной и отличает игру от воздушной кваки.
Вообще-то, MG-13 уже пояснил позицию MG в отношении количества самолетов, и эти разъяснения меня вполне устраивают. Так что все вышесказанное не претензии, просьбы или советы, а всего лишь объяснение причин моего беспокойства.
Да, вы правы, САМО ПО СЕБЕ не делает игру интересной ни количество самолетов, ни ФМ, ни даже медсестры на аэродроме!Сообщение от Xor
По-моему, успех игры определяется умением найти "золотую середину", примирить подчас взаимоисключающие требования. Оно и понятно - люди-то разные, каждый находит что-то свое, имеет свой интерес. Чем большему кругу людей игра интересна, тем больше шансов на успех.
Да, вы не поняли!!! Я даже советов не даю, не то, чтобы учить кого-то...Сообщение от Xor
Я просто высказал СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ такой, какая она у меня сложилась. Если мое мнение вас не интересует - жаль, конечно, но понять можно - насильно мил не будешь!
Как-нибудь переживу!
Но вот спорить здесь совершенно не о чем. Точку зрения другого человека можно либо принять к сведению, либо отбросить, оспаривать же ее, на мой взгляд, занятие неблагодарное и бесполезное.
Знаете, если после выхода БоБ я перестану играть в Ил, я буду просто счастлив!!! Меня лично это полностью устроит! Надеюсь, что МГ удастся сделать БоБ достаточно интересным для этого!Сообщение от Xor
![]()
А вообще, по-моему, ЦЕЛИ и потребителей и разработчиков одни и те же - чтобы продукт был интересным. Только вот смотрим мы на проблему с противоположных сторон.Так что, на мой взгляд, нужно не спорить, а обсуждать, уважая мнение других людей. Только так, по-моему, и можно составить наиболее полное и объемное представление о проблеме. Конечно, если это кого-то интересует.
![]()