???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Не могу найти - где-то было упоминание, что как и наш М100 и далее это лицензионый Испано-Сюиза 12_чего-то_там.
    ИМХО серия М105 это сюиза
    был в музее. делал фотки. я сам уверен в этом на 100%.
    документальных подтвеждений не имею. найдите 10 отличий как говориться. на фото может и не очень отчетливо видно но совпадет практически все вплодь до изгиба трубок и точек их крепления.
    правда на фотке сюиза разбита...

    с мессеровским движком ничего общего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IM000072.JPG 
Просмотров:	181 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	45964   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Picture 060.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	45965  
    Крайний раз редактировалось kurk; 05.09.2005 в 14:15.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от kurk
    ИМХО серия М105 это сюиза
    был в музее. делал фотки. я сам уверен в этом на 100%.
    документальных подтвеждений не имею. найдите 10 отличий как говориться. на фото может и не очень отчетливо видно но совпадет практически все вплодь до изгиба трубок и точек их крепления.
    правда на фотке сюиза разбита...

    с мессеровским движком ничего общего
    А откуда фотки? У меня есть много фоток движков, причем препарированных, с открытыми внутренностями. Могу поделиться.
    P.S. насчет оригинальности разработок немцев по "перевернутым" движкам. Году так в 36-38 если мне память не изменяет в СССР делался двигатель ММ-1 по перевернутой схеме Мощность кажется 220 лс. Летал удачно, но в серию не пошел. Причина наверное как всегда - не сталинский любимчик делал.
    Сама схема не проста в плане организации работы масло системы, но если все работает ОК, то с присущим этой схеме большим давлением двигатель лучше смазывается.
    Крайний раз редактировалось Alaska; 05.09.2005 в 20:27.

  3. #3

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Alaska
    А откуда фотки?
    фотки отсюда
    http://www.suomenilmailumuseo.fi/en/planes.html
    и отсюда
    http://www.k-silmailumuseo.fi/?action=juttu&ID=17

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Точное название оригинальной немецкой версии мотора - BMW VI OZ. Вот от него и произошли М-17 и М-17Ф. Кстати, первые опытные образцы Do-17 и He-111 летали именно с BMW VI. Я чуть не обалдел, когда увидел на них мотогондолы, напоминающие о ТБ-3...
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 06.09.2005 в 07:29.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Точное название оригинальной немецкой версии мотора - BMW VI OZ. Вот от него и произошли М-17 и М-17Ф. Кстати, первые опытные образцы Do-17 и He-111 летали именно с BMW VI. Я чуть не обалдел, когда увидел на них мотогондолы, напоминающие о ТБ-3...
    А в вестибюле моторного корпуса ХАИ стоит М-17 с карбюраторами BMW. Могу и фотку отыскать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •