???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

  1. #26
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от denokan
    2 Polar

    О надежности 737. Как вам последние авиакатастрофы? И конкретно греческая? Система СРД - притча во языцах.
    Мне казалось, мы на "ты" перешли?
    Надежность я привык оценивать, соотнося ее к налету. По этому показателю 737 ничем не хуже (и не лучше) наших самолетов, в том числе и по катастрофам.
    2 катастрофы в августе - ни о чем не говорят. Точно так же, как две катастрофы Ми-8 в один день в августе - это просто статистический выброс. Правда, одна из них, боюсь, станет очередной иллюстрацией к замечательности нашего МАП-а
    О причинах их стоит говорить только после завершения расследования и получении официальной информации. Все эти статьи в 100 случаях из 100 - такая лажа.
    Mortui vivos docent

  2. #27
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Да я не о том немного. Просто с самого первого дня переучивания, что здесь в России, что инструкторы в США, все честно предупреждали - зри в оба за работой AirCondition and Press System.

    Чем не слабое место? Чем не конструктивная недоработка системы?

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Денис,
    я честно говорю - я не спец по 737. Пока у нас с ними серъезных проблем не было - я о нем мало что знаю. Вот про шасси 757 могу порассуждать.
    Расскажи, что там такое с СКВ и СРД у него за проблемы?
    Mortui vivos docent

  4. #29
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Иногда заслонку либо клинит, либо она начинает фантастическим образом работать, что по ушам работает нехило (знакомые пилоты попались на это этим летом).

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Нда... Уже ТРЕТИЙ Боинг 737 за неполный месяц.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35597

  6. #31
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Mefody
    Ил-96 делался под те двигатели, которые могли предложить моторостроители, так было, посему исходя из тяги ПС-90А их и поставили четыре штуки, и нечего тут кого-либо "судить" начинать.
    Рациональнее все-таки предьявить к двигателистам требования по тяге - а они уже пусть двигатель создают. И про удельный расход топлива не забывают.
    А "самолет под двигатель" это как "приспособить ноги под обувь"...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #32

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Рациональнее все-таки предьявить к двигателистам требования по тяге - а они уже пусть двигатель создают. И про удельный расход топлива не забывают.
    А "самолет под двигатель" это как "приспособить ноги под обувь"...
    Предьявить то можно, вопрос в том сколько ждать, а самолёт на рынок выводить надо, а двигатели и потом поменять можно как с Ил-76 сделали.

  8. #33
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Может, наоборот?
    Двигатель под самолет?
    Не-а , сравни сколько проектируется, испытывается и доводится самолет, и сколько двигатель Просто Раньше постановление о принималось и о двигателе(которого не было даже в принципе) и о самолете одновременно. Потому и летал Ил-96 с НК-86-ми, Т-10 с АЛ-21-ми и т.д.
    Двигатель вещь более сложная...

  9. #34
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Не-а , сравни сколько проектируется, испытывается и доводится самолет, и сколько двигатель Просто Раньше постановление о принималось и о двигателе(которого не было даже в принципе) и о самолете одновременно. Потому и летал Ил-96 с НК-86-ми, Т-10 с АЛ-21-ми и т.д.
    Двигатель вещь более сложная...

    Ну, честно говоря, как правило, движок дольше.
    Но это тоже вопрос прогнозирования на ближайшее будущее.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от denokan
    Иногда заслонку либо клинит, либо она начинает фантастическим образом работать, что по ушам работает нехило (знакомые пилоты попались на это этим летом).
    По этому поводу когда-нибудь были происшествия?
    Mortui vivos docent

  11. #36
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Недавно, говорят, боинг разбился в Греции. Но, видимо, Нерадько об этом не слышал.

    Что за подход? Надо, чтобы катастрофа была?

    Возврат на аэродром вылета уже само по себе происшествие?

  12. #37
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от denokan
    Недавно, говорят, боинг разбился в Греции. Но, видимо, Нерадько об этом не слышал.
    А что, причина происшествия уже известна?

    Цитата Сообщение от denokan
    Что за подход? Надо, чтобы катастрофа была?
    Не надо.
    Вопрос - способен ли этот дефект привести к катастрофическим последствиям или нет.

    Возврат на аэродром вылета уже само по себе происшествие?
    Инцидент.
    Mortui vivos docent

  13. #38
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Или давний отрыв двигателя опять-таки на Б-737. Где требования "гарантий"? Почему представители Аэрофлота не стучат кулаком по столу в дирекции Боинга, мол гарантии давай! Или отрыв хвоста на А-300. Где "гарантии"?
    И, собственно, какие гарантии им нужны? Гарантии возврата денег в случае поломки? Или гарантии отсутствия неисправностей? А как насчёт правильной эксплуатации? Они сами её гарантируют?
    Или вот астронавты американские. Взяли и полетели. Наверное лично гарантию на плитки проверяли. На каждую.

    Только поймите меня правильно. Я не призываю поощрять бракоделов. Просто есть Закон о защите потребителя. Если продукт вас подвёл - обращайтесь в суд. Пусть бракодел расплачивается. И нечего истерику устраивать с какими-то дополнительными гарантиями. На каждую деталь даже велосипеда даётся фирменная гарантия. Неужели на детали самолётов её нет? Наверняка есть.

    А ещё пусть попросят гарантию у Бога. На погоду. Ведь не во всякую погоду самолёты летают. От этого тоже убытки.
    И ещё пусть потребуют гарантии у строителей и эксплуатантов ВПП. А то помните что с Конкордом случилось? И ничего, никто французские аэропорты не закрыл. И Аэрофлот у Франции гарантий не требует...

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от BALU
    Или давний отрыв двигателя опять-таки на Б-737. Где требования "гарантий"? Почему представители Аэрофлота не стучат кулаком по столу в дирекции Боинга, мол гарантии давай! Или отрыв хвоста на А-300. Где "гарантии"?
    Наварное потому что Боингов много и ИЛ 96 чуть больше десятка.То есть как бы чем меньше самолетов данного типа тем больше вероятность что то подобное случится на другом.

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Наверно потому, что с Боинга где сядешь, там и слезишь.
    А с наших можно требовать гарантий, а потом под предлогом их отсутствия (или недостаточной надежности) разводить руками и говорить, что мол мы то конечно поддержали бы отечественного производителя, но они же сволочи гарантии не дают.
    А таможенными льготами при этом с честной мордой пользоваться.

  16. #41
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Просто с Боинга никто и требовать не будет, если "сам дурак". Знают, чем это им обернется. Когда Боин - "сам дурак", то они (Боинг) шустро приступают к исправлениям дифектов и компенсациям пострадавшим за свой счет.
    А тут явный отечественный бракодел, причем без желания исправлять дефект пока "гром не грянет".
    I'm in the way, aren't I?!

  17. #42
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    У Боинга с гарантиями все в порядке, в отличие от нашего МАП-а.
    И с доступностью агрегатов. И с сервисными услугами по всему миру.
    В отличие от.
    Mortui vivos docent

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •