-
Старший инструктор
Ответ: В Индонезии Боинг-737 рухнул на жилой квартал.
Насчет шума. Летел на относительно новом 737 (гондолы большого диаметра, а не узенькие). Видимо зависит от того где сидишь. Мне не показалось, что есть какая-то разница (летел с интервалом в две недели Боинг-737/Ту-154М). У Тушки шумно в хвосте. У Боинга возможно в середине салона.
Но это так сказать потребительские свойства.
А насчет бортинженера. Почему бы и не починить чего-нибудь?Те же проблемы с системой кондиционирования устранить...вообще все что не на крыле, все что доступно из салона.
Кроме того, в сложной ситуации (отказ двигателей) наличие инженера, мне кажется, позволит достойнее справиться с ситуацией.
Просто мне трудно поверить, что можно в двух пилотах совместить знания борт-инженера да еще и штурмана. А ну как GPS откажет?Мало ли - война, бла-бла-бла, США с целью поддержания демократии во всем мире отключит выдачу сигналов для гражданских потребителей (а ведь грозится). И как мне интересно будут экипажи бобиков выкручиваться?
Нет я конечно понимаю, высококвалифицированные пилоты и тд...но кто будет собственно пилотировать в ситуации с отказом GPS?Один сидит с логарифмической линейкой и картой, второй РЛЭ читает....все кончились люди.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума