???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Главное - не бояться! (с)
    Обещали что рано или поздно к БоБу добавят и Восточный фронт. Точно так же как к Ил-у добавили в конце концов западный.
    Да, и Ил-2, по-моему, не бросают. Новые карты должны еще быть и кампании (и статические и динамические) ожидаются. Плюс - он-лайн проекты. АДВ уже в процессе бета-тестирования, ВЭФ-3 тоже ждут... Короче, в ожидании БоБ скучать не придется. А судя по некоторым признакам, он может оказаться весьма и весьма интересным.



    Цитата Сообщение от RusIvan
    Ну и мало наземки!!!!
    Катастрофически мало!!!
    Если отклониться от курса - ПУСТЫНЯ
    Линии фронта - НЕТ (кажись повторяюсь)
    Я понимаю что это все доп полигоны и просчет...
    Но я готов пожертвовать кол-м домов в городах
    По наземке - это зависит от фантазии создателей статической кампании и увеличивает минимальные требования к игре. В Блау не играл - не знаю, а вот сейчас Дороги Войны старые прохожу, там с наземкой более-менее порядок. Летим на разведку - приказ в бой с истребителями не ввязываться. Вижу два контакта - отворачиваю от греха. Потом оказалось транспортники пртивника чапали - мог бы и поохотиться. Зато на обратном пути поезд отловил, который угораздило мимо меня проехать. А остальные наземные цели - считай, не обнаружил! Думаешь зря на разведку летали - их найти не так-то просто. Ну, встречаются, конечно, несрастухи некоторые, но если кампания нормально сделана и летать выполнять задание, а не шариться хрен знает где, то особо это на атмосферу не влияет. На мой взгляд, по крайней мере.

    В динамических кампаниях, насколько я понимаю, есть опции отвечающие за количество посторонних целей. Я вот на Сингапуре летал - есть цели посторонние, причем зенами прикрыты - так просто и не подойдешь. Так что, думаю, количество наземки - не особо принципиально. В конце концов, свою миссию сделать в редакторе любой в состоянии. Это все же попроще симулятора. Сделай свой вариант. Уж эту идею реализовать не сложно.

    Или добавь в ту же Блау наземку, где она, на твой взгляд, должна быть, протестируй, чтоб не тормозила и сюжет не портила - и свяжись с разработчиками, предложи свой вариант. Не возьмут - их дело. А если возьмут - считай решил эту проблему.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 17:10.

  2. #2
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    то что количество наземки не принципиально - мммм .... Большой вопрос.
    Вроде да. Это же авиа симулятор. А атмосферность????
    Летишь на иле на задачу. Дистанция 80км. Высота 500м. Пересекаешь и линию фронта, летишь вдоль дорог и жд. Населенные пункты. Мосты Станции и.... НИКОГО!!! Пара колонн техники ситуацию не спасают. Как будто после ядерной войны. Ну да включаю фантазию. Ага тут линия фронта. Несколько линий окопов. Обозы. Замаскированные танки. Вон мост который вчера взорвали. Надо же... как новенький. Ну ладно....

    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.
    Мне и vadson'y именно так и пришлось поступить, когда в 2003 году выяснилось, что дин. кампании в ЗС абсолютно пустые в плане наземки и других групп самолетов. Мы начали сами делать кампании.
    Если что-то не устраивает - нужно делать/исправлять самому.
    Два диска со статическими кампаниями, котрые мы сделали ("Дороги войны" и "Курс на Окинаву") имеют максимально допустимое наполнение наземкой и посторонними самолетами. Больше нельзя, получается 10-15 кадров. То же касается и сингл-миссий в AEP и PF.
    Если сами попробуете сделать насыщенные миссии - сможете в этом убедиться.
    Блау, Барбароссу, Второй фронт мы не обсуждаем, это сделано на Западе по другим стандартам.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Можно конечно и самому себе миссий наделать. Если очень захотеть, то наверно и игру под себя написать.... Типа че ругаешь не ндравица, не ешь, сделай сам... Так вроде нравица. Мы же енту игру обсуждаем. И почему я должен купив уже наверно около полутора десятков дисков еще что то сам делать. Тем паче когда сам делаешь играть еще не интересней. Тогда все натянутости заранее знаешь.
    В общем-то миссии делать никто не заставляет. Я всего лишь предложил... Между прочим, это занятие само по себе довольно интересное!!! Вдруг тебе понравится! Ну, а если самому делать неохота, и решил все-таки купить, то смотри сам - товары тоже разного качества бывают - мне лично в плане атмосферности "Дороги Войны" и "Курс на Окинаву" нравятся. Вот, и BlackSix говорит - посторонних целей и наземки туда напихали по максимуму. Больше просто не влезет!

    Так что если уж решил потратить деньги, лучше купить качественный продукт! Насчет качества Блау и Барбароссы - ничего не скажу, не пробовал.

  5. #5
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Да занятие возможно интересное. Но мне большн ндравиться делать джойстики.))) А играть исключительно в чужие компании, когда каждая миссия непредсказуема и захватывающа.)))
    Кстати компании "Дороги войны" "оп Блау" сильно ндравяться, с учетом того что можно выжать в сущ-м редакторе. Респект создателям. Окинаву еще не летал. Речь то о том что можно изменить в движке, дабы резко повысить атмосферность....
    Извините за флейм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •