???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Не могу найти - где-то было упоминание, что как и наш М100 и далее это лицензионый Испано-Сюиза 12_чего-то_там.

  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Не могу найти - где-то было упоминание, что как и наш М100 и далее это лицензионый Испано-Сюиза 12_чего-то_там.
    Ничего общего. Да и разработка DB600 началась в 1932 году, мотор долго доводился. Для лицензионного двигателя слишком долгий срок постановки в серию
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Не могу найти - где-то было упоминание, что как и наш М100 и далее это лицензионый Испано-Сюиза 12_чего-то_там.
    Первые Bf-109 ПМСМ летали с английскими "Роллс-Ройс Кестрел".

    Так что если какой-то двиг и был взят за основу,то именно этот.

    Однако насколько мне известно,немецкие авиамоторы имели свою,оригинальную конструкцию.
    Крайний раз редактировалось Bren; 04.09.2005 в 20:58.

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Bren
    Первые Bf-109 ПМСМ летали с английскими "Роллс-Ройс Кестрел".

    Так что если какой-то двиг и был взят за основу,то именно этот.
    Из того, что прототипы летали с такими двигателями, ничего не следует. Дальше-то они с Юмо летали
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Taranov
    Из того, что прототипы летали с такими двигателями, ничего не следует. Дальше-то они с Юмо летали
    Гм...действительно...

    А если ещё вспомнить про топливную систему,то...

  6. #6

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Не могу найти - где-то было упоминание, что как и наш М100 и далее это лицензионый Испано-Сюиза 12_чего-то_там.
    ИМХО серия М105 это сюиза
    был в музее. делал фотки. я сам уверен в этом на 100%.
    документальных подтвеждений не имею. найдите 10 отличий как говориться. на фото может и не очень отчетливо видно но совпадет практически все вплодь до изгиба трубок и точек их крепления.
    правда на фотке сюиза разбита...

    с мессеровским движком ничего общего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IM000072.JPG 
Просмотров:	181 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	45964   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Picture 060.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	45965  
    Крайний раз редактировалось kurk; 05.09.2005 в 14:15.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    ИМХО серия М105 это сюиза
    М-105 - это и есть развитие HS-12Yrs, на который была приобретена лицензия. С этим никто и не спорит.
    А вот DB60X - свосем другое дело, достаточно, хотябы посмотреть на общую компоновку. Это чисто немецкая разработка. Кроме того, по моему, никто в мире больше и не разрабатывал "перевернутых" движков (не считая японцев, которые у немцев и закупили лицензию).

  8. #8
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    М-105 - это и есть развитие HS-12Yrs, на который была приобретена лицензия. С этим никто и не спорит.
    А вот DB60X - свосем другое дело, достаточно, хотябы посмотреть на общую компоновку. Это чисто немецкая разработка. Кроме того, по моему, никто в мире больше и не разрабатывал "перевернутых" движков (не считая японцев, которые у немцев и закупили лицензию).
    У англичан был перевернутый Ролс-Ройс.. И Bf-109 (да и Хенкели-112), пока еще только разрабатывались - летали именно на нем, DB еще не было (точнее он тоже был в разработке)..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Спасибо всем. Сомнения в оригинальности D-6xx практически развеяны.

    Что-то очень мал инфы по мотору, может из-за проигрыша Германии в WWII?

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Были еще у итальянцев перевернутые движки Alfa-Romeo - тоже лицензионные DB-601 и DB-605...
    Ну, а насколько корректным будет сравнение серии АМ-3Х и DB-603? Мне кажется, эти моторы во многом схожи. Литраж, вес, мощность...

  11. #11
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    АМ34-35-37 и 38 наши разработки Микулинские ведут происхождение от М-17 а вот его мы у немцев покупали как BMW серии я4 или что то в этом духе я готовлю статью по заимствованиям и лицензиям.Та ещё тема, оч много интересного накопал по сусекам.Строили и моторы и самолёты и оружие по образцу начиная с Р-1 и до Ил-62 или от форда до ваз2108(Джуджаро -дизайн Порш привязка агрегатов и унификация)
    ну и двигатели тоже кучей с инчей на сажени переводили

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от kurk
    ИМХО серия М105 это сюиза
    был в музее. делал фотки. я сам уверен в этом на 100%.
    документальных подтвеждений не имею. найдите 10 отличий как говориться. на фото может и не очень отчетливо видно но совпадет практически все вплодь до изгиба трубок и точек их крепления.
    правда на фотке сюиза разбита...

    с мессеровским движком ничего общего
    А откуда фотки? У меня есть много фоток движков, причем препарированных, с открытыми внутренностями. Могу поделиться.
    P.S. насчет оригинальности разработок немцев по "перевернутым" движкам. Году так в 36-38 если мне память не изменяет в СССР делался двигатель ММ-1 по перевернутой схеме Мощность кажется 220 лс. Летал удачно, но в серию не пошел. Причина наверное как всегда - не сталинский любимчик делал.
    Сама схема не проста в плане организации работы масло системы, но если все работает ОК, то с присущим этой схеме большим давлением двигатель лучше смазывается.
    Крайний раз редактировалось Alaska; 05.09.2005 в 20:27.

  13. #13

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Alaska
    А откуда фотки?
    фотки отсюда
    http://www.suomenilmailumuseo.fi/en/planes.html
    и отсюда
    http://www.k-silmailumuseo.fi/?action=juttu&ID=17

  14. #14
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Точное название оригинальной немецкой версии мотора - BMW VI OZ. Вот от него и произошли М-17 и М-17Ф. Кстати, первые опытные образцы Do-17 и He-111 летали именно с BMW VI. Я чуть не обалдел, когда увидел на них мотогондолы, напоминающие о ТБ-3...
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 06.09.2005 в 07:29.

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Точное название оригинальной немецкой версии мотора - BMW VI OZ. Вот от него и произошли М-17 и М-17Ф. Кстати, первые опытные образцы Do-17 и He-111 летали именно с BMW VI. Я чуть не обалдел, когда увидел на них мотогондолы, напоминающие о ТБ-3...
    А в вестибюле моторного корпуса ХАИ стоит М-17 с карбюраторами BMW. Могу и фотку отыскать.

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    АМ34-35-37 и 38 наши разработки Микулинские ведут происхождение от М-17
    Дилетантское мнение , АМ-34 блочный мотор водяного охлаждения , М-17 воздушник с соответственно отдельными цилиндрами , конструктивно это совершенно разные моторы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дилетантское мнение , АМ-34 блочный мотор водяного охлаждения , М-17 воздушник с соответственно отдельными цилиндрами , конструктивно это совершенно разные моторы .

    М17?
    Воздушник?

    :p

    Они ж на ТБ ставились...

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Они ж на ТБ ставились...
    И на Р-5. И на Валь, МБР-2, Р-6, ТБ-1 ну вобчем много куда. И везде зачем-то были водо-радиаторы.

  19. #19

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    более того списаные по ресурсу из авиации М-17 ставились на танки КВ и тоже зачемто с водяным радиатором

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    более того списаные по ресурсу из авиации М-17 ставились на танки КВ и тоже зачемто с водяным радиатором
    На БТ. На КВ ставился дизель.

  21. #21
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    На БТ. На КВ ставился дизель.

    Вообще-то была выпущена партия КВ-и именно с М-17.

    Точно не помню-кажется,это было связано с нарушением поставок дизелей.Разбомбили не то завод по их производству,не то эшелон,в котором очередную партию этих самых В-2к везли...Но факт-такие машины были.

    Пы.Сы.Сорри за абсолютно непреднамеренный офф-топ
    Крайний раз редактировалось Bren; 07.09.2005 в 02:17.

  22. #22
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Ну, вот ссылки на моторы, правда, довольно скупые:
    http://airwar.ru/enc/engines/bmw6.html
    http://airwar.ru/enc/engines/am34.html
    А вот довольно интересно, отечественный перевернутый двигатель:
    http://airwar.ru/enc/engines/mm1.html
    Но то, что М-17 воздушного охлаждения, как-то довольно сомнительно. Откуда дрова?

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Ну не воздушник )) Слегка загнался , на фото другого мотора смотрел и задумчиво барабанил по клаве )) Суть-то в том что блочник и с силовыми цилиндрами настолько разные по силовой схеме и конструктивно что фактически ничего общего не имеют , ну разве что диаметр цилиндра может быть одинаков )) Но никто-же не будет говорить что запорожский и жигулёвский моторы выросли один из другого из-за того что в запор можно жигулёвские поршня ставить )))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Сам исправил, уважаю, Но я не писал , что М-35 и вся серия АМ-3Х это развитие М17, читай как написано. Микулинское кб вызрело на М-17 отсюда и премственность , а не развитие .Повнимательней

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Ну, вот ссылки на моторы, правда, довольно скупые:
    http://airwar.ru/enc/engines/bmw6.html
    http://airwar.ru/enc/engines/am34.html
    А вот довольно интересно, отечественный перевернутый двигатель:
    http://airwar.ru/enc/engines/mm1.html
    Но то, что М-17 воздушного охлаждения, как-то довольно сомнительно. Откуда дрова?

    Вы посмотрите на литровую мощность! По памяти, делал табличку себе по параметрам двигателей 41-45гг, могу сказать что 25 л.с/л было только у Мерлинов. В принципе вечером если не забуду, то посмотрю. Данные брал с заводских формуляров. Кстати об этом двигателе и о Москалеве (самолеты САМ) можно прочитать
    http://tancist2005.narod.ru/lib/moskalev/index.htm -там хорошо написано.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •