???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 107 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 2651

Тема: Фока

  1. #1326
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Во-первых речь шла о том, что вы заявили будто наши ЯКи бронировались лучше, нежели американские, а не о всех причинах чего-либо..
    Ага. вы заявили что это, мол, ерунда и вы щас как дадите ссылку - и все сразу это поймут... А потом дали ссылку на данные о налете на один потерянный самолет...
    Аэрокобра -американский самолет. ЯКи-советские. Вам в этой статье черным по белому написано про броинирование, а точнее ясно дают понять, кто лучше бронирован
    Что, причина потери истребителей слабое бронирование? Надо же ТОгда по этой же ссылке самый бронированый самолет ВВС - ишак

    В общем подтвердить свои слова вы так и не смогли. Беда в том, что анализирую данные вы видите не то, что в них написано, а то, что хотите видеть. Исходя все из того же "коммуняки гады". Отсюда и неверные выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #1327
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NL
    ====================================================
    Наверное прочитал воспоминания Руделя и Хартмана в американском перепеве, просто отдни и те же формулировки, еще чуть чуть и пойдут азиатские орды в дело свежие азиатские орды
    Да в последнее время и "наших" источников хватает - почище Руделя и Хартмана вместе взятых будут!!! Блин, что же за страна у нас такая - всю жизнь в крайности бросает!!! :confused:

  3. #1328
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не-е-е ... главное - РОЛЛ !
    Правда , Маус ?
    Хе-хе-хе
    Они захотели сделать тяжеловооруженный многоцелевой самолет с хорошим бронированием , хорошо вписывавшийся в германскую стратегию воздушной войны и подходящий для принятой в люфтваффэ тактики истребителей. Создать легкий самолет удовлетворяющий этим требованиям - малореально. Пришлось чем то жертвовать ради тех качеств которые в 1ю очередь нужны были немцам.
    Вот так согласен. Что-то вроде немецкоого темпеста.
    Но вот результат оказался не очень хорош в первую очередь как истребитель. Не получилось. Хотели, но не смогли.
    Яркий пример сбалансированного по ЛТХ истребителя - спитфайр-14. Очень быстрый на всех высотах , очень маневренный , с мощным вооружением (в т.ч. ракетно-бомбовым) , способный успешно вести бой с любым истребителем противника на своих условиях - таким и должен быть истребитель.
    Классная машина. Я бы еще добавил Ла-7 и К-4 - тоже с недостатками, но в общем очень близки.
    Не ради провокации , а так - замечание между делом : На днях перечитал известную книгу Руделя в русском переводе и впечатление от прочтения осталось другим по сравнению с тем что было раньше.
    А нет ли у вас ссылки на такой перевод? С большим удовольствием почитал бы.
    Кстати, а моет книга просто попалась грамотному переводчику, который поубирал явную чушь?
    на мой взгляд не все так однозначно насчет "сказок" - каждый из этих "сказок" делает свои выводы , только и всего.
    Опять согласен... что-то я часто с вами соглашаться стал - старею, наверное
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #1329
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну и лапшу про 23000 самолетов тоже не надо рассказывать... На порядок меньше - это раз. Новых среди них очень мало - это два. Именно по новым шел основной удар в первый день - это три. Пилоты только начинали переучивание на новые самолеты и не могли их ивспльзовать полноценно - 4. В результате уже к осени 41-го от начального преимущства в количестве, даже бумажного, не осталось ничего.
    Тем более что тут же началась переброска заводов на Восток, и потери на фронте нечем было восполнять - заводы не работали. Отсюда полное господство люфтваффе. Почитайте любые мемуары - постоянно встречается ситуация когда на задания летают по 1 самолету. Так же постоянно - бои с превосходящими по количеству мессерами. Как написал тот же Голодников про это - стратегическое превосходство в количестве значит, что ты каждый бой проводишь в численном меньшинстве.
    А-спид, не увлекайся... Самолетов у нас все-таки было много. Проблемы были с их грамотным использованием - связаны с организационными недостатками. Только к 44 году штаты штурмовых полков привели к 45 машинам. В 41-42 в полку с самолетами новых типов было 20 машин. Потом имеющие боевой опыт и знающие район боевых действий полки отводили на переформирование, а их места занимали вновь сформированные части, не имеющие боевого опыта.

    С другой стороны, за счет концентрации усилий на ключевых направлениях и взаимодействия между родами авиации и с наземными частями, немцы имели локальное преимущество в первый период войны. Что и позволяло им обеспечивать господство в воздухе.

    И вообще, прекращайте СПОР!!!
    В споре, как правило, неправы обе стороны.

  5. #1330
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага. вы заявили что это, мол, ерунда и вы щас как дадите ссылку - и все сразу это поймут... А потом дали ссылку на данные о налете на один потерянный самолет...

    Что, причина потери истребителей слабое бронирование? Надо же ТОгда по этой же ссылке самый бронированый самолет ВВС - ишак
    Ухх.. :expl: вы даже прочитать текст и найти ответ в этом тексте на интересующую тему не можете. Не позорьтесь :p
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #1331
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    А-спид, не увлекайся... Самолетов у нас все-таки было много. Проблемы были с их грамотным использованием - связаны с организационными недостатками.
    Так кто ж спорит - много. Но не осенью 41-го. Не умаляю мастерства немецких шатбистов - но осенью 41-го преимущество в количестве и качестве было у них.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1332
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ухх.. :expl: вы даже прочитать текст и найти ответ в этом тексте на интересующую тему не можете. Не позорьтесь :p
    Может, ее там нет Может вы выдаете то, что хотите видеть за то что есть?

    А вообще ДогМит прав - пора завязывать со спором. Позиции сторон ясны, а толку с этого спора нуже не будет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1333
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    А-спид Потом имеющие боевой опыт и знающие район боевых действий полки отводили на переформирование, а их места занимали вновь сформированные части, не имеющие боевого опыта.
    Вот еще кстати весьма спорный момент. ИМХО, лучше снять часть с боевой работы, пополнить, дать отдохнуть пилотам, дать время для слетывания новых пар, для обмена опытом с новичками, для их натаскивания после ускоренного выпуска, где мало чему учили. И уже потом - в бой.
    А у нас такую в общем-то вполне оправданную практику почему-то называют неправильной. Видно делали замену частей через задницу, вот и получалось "неправильно".
    Впрочем, к теме спора (если она есть) это отношения не имеет
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  9. #1334
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Берем планер какого-нибудь Аэробуса А320. Наверняка Cx меньше, чем у истребителя. Ставим мотор 1700 л.с. Измеряем максимальную скорость...

    "ПАРАДОКС, блин."
    Ну и к чему вы это написали? Полетит или не полетит? - Не полетит!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  10. #1335

    Ответ: Фока

    Вообше М82ФН какойто интересный мотор, у земли чудовищный прирост мощности (причем без всяких водометанолов и прочих эмульсиях, звезды на фоке, Ки, тандере так не могли), а выше 3000 както очень блекло. Чтото тут не чисто.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 05.09.2005 в 21:29.

  11. #1336
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Ну и к чему вы это написали? Полетит или не полетит? - Не полетит!
    Ну нельзя переводить Сх в л.с. и км/ч. Из безразмерного коэффициента размерной величины не получишь.
    Крайний раз редактировалось timsz; 06.09.2005 в 08:34.

  12. #1337
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот так согласен. Что-то вроде немецкоого темпеста.
    Аналогию ФВ-190 с тэмпестом на мой взгляд проводить нельзя.
    Если кратенько вспомнить историю самолетов ...

    Фока создавался как новая конструкция , призванная в перспективе сменить Бф-109 и занять его место в качестве основного истребителя люфтваффэ.
    По мере осложнения положения Германии (провал блицкрига на Востоке , поражения на Средиземноморье , проигранная "Битва за Атлантику" , фактическая потеря нефтяных месторождений и прочие бедствия) , оберкомандо дер люфтваффэ все больше склонялось ко мнению в необходимости наличия массового многоцелевого истребителя который должен стать становым хребтом люфтваффэ вплоть до появения нового поколения самолетов - г.о. реактивных.

    Приимущества такого подхода в ситуации в которой оказались немцы в 43-44г очевидны и перечислять их нет смысла.

    Уже после Курской битвы , ставшей "лебединой песней" германской бомбардировочной авиации было принято решение о развертывании "чрезвычайной истребительной программы" , однако никто с
    люфтваффэ обязанности по авиаподдподдержке и нанесению ударов по земле не снимал. Практически именно в это время ФВ-190 превратился
    из чистого истребителя в действительно многоцелевой самолет - жизнь заставила , ,благо возможности машины это позволяли.
    Позже - в 44м-45м уже ФВ-190 считался "временным" самолетом в ожидании "вундерваффэ" , но ему суждено было оставатся в производстве до последнего , как и самолету который он должен был заменить - Бф-109.

    "Тэмпест" же явился воплощением совсем других идей.
    Перво-наперво нужно вспомнить его "старшего брата" - "тайфун".

    Это детище Сиднея Кэмма изначально разрабатывалось по концепции скоростного и мощновооруженного истребителя-бомбардировщика с упором на действия на малых высотах. Основное назначение - низковысотные (для внезапности - РЛС было достаточно по обе стороны "канала")рейды через Ла-Манш с нанесением ударов по наземным целям по принципу "ударил-беги" (хотя на "тайфуне" и имелось бронирование , но тактика классического штурмовика не для него ) и борьба с аналогичными рейдами германских "джабос".
    С обеими своими основными ролями тайфун справлялся отлично.
    Как и со многими другими.

    Самолет для своего времени безусловно выдающийся - в середине 41года англичане имели серийный истребитель-бомбардировщик со скоростью
    660-670км\ч на высоте и около 590 км\ч у земли , двигателем жидкостного охлаждения мощностью более 2000 л.с. (это к вопросу об "отсталости" британского двигателестраения от немцев , озвученного Маусом) , 4мя пушками и мощным ракетно-бомбовым вооружением.
    Очень недурно по сравнению с современниками !

    Бичем "тайфуна" поначалу были многочисленные технические проблемы - сыроват он был , но к концу 42го основные проблемы "Хаукер" смогла решить и самолет стал достаточно надежным.

    "Тайфун" устраивал англичан - пара тайфун\спитфайр-9 смотрелась очень неплохо.
    Но в уже в 43м англичане были сильно обеспокоены работами немцев над реактивными самолетами , кроме того ожидалось что новые модификации германских поршневых истребителей ликвидируют отставание в скорости , а возможно и вырвутся вперед.
    Результат работ над собственным реактивным истребителем "Метеор" тиогда еще предсказать было трудно (позже оказалось что самолет вполне удачный , он успел посбивать германские "фау-1" и простоял на вооружении до начала 60х ) , поэтому британцы решили что главной задачей будет повышение скорости их истребителей.

    Так и появился "тэмпест" - улучшение аэродинамики базового самолета ("тайфуна") , новое крыло с ламинарным профилем , немного удлинненый фюзеляж с несколько измененным хвостовым оперением , снятие некоторых тяжелых агрегатов (брони , замена пушек на новые более легкие и т.д.)
    , улучшение обзора и прочие нововведения были направлены на развитие "истребительных" качеств - в 1ю очередь скорости и скороподьемности.


    Другое дело что "тэмпест" не потерял ударных возможностей характерных для "тайфуна" и то что его постепенно начали все болше применять для штурмовок , было вызвано элементарной нехваткой целей в воздухе.
    Тем не менее "тэмпест" отлично показал себя в борьбе с ракетами Фау-1
    (на их долю пришлось больше всего ракет ) да и теми же ВФ-190.
    Кроме того благодаря высокой скорости и мощному вооружению он мог боротся реактивными Ме-262 пожалуй лучше всех союзных истребителей

    Блин , до фига я написал...
    Если короче :
    имеем противоположные пути развития - фокке-вульф развивается по пути усиления ударных возможностей и многоцелевого использования ("дору" не берем - это практически новый самолет с другой концепцией) ,
    , а "тэмпест" наоборот - развитие ударного самолета по пути перехватчика.
    ИМХО.


    Цитата Сообщение от А-спид
    А нет ли у вас ссылки на такой перевод? С большим удовольствием почитал бы.
    Кстати, а моет книга просто попалась грамотному переводчику, который поубирал явную чушь?
    Мне книжку подогнали камрады.
    От того что лежит на милитере немного отличается , но ляпов предостаточно.
    Хотя если вспомнить "перевод" книги Клостермана на милитере , то
    он покажится суперпрофессиональным

    Дело не в ляпах , над ними можно посмеятся и попробовать догадатся что же хотел сказать автор.
    Я попробовал сделать это без лишней предвзятости , и изменил первоначальное мнение о книге. Почти на каждый случай "брехни и бредятины" если подумать почему написано именно так и как оно могло быть на самом деле , можно найти ответ.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Опять согласен... что-то я часто с вами соглашаться стал - старею, наверное
    А может взрослеешь...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 05.09.2005 в 22:46.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #1338
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Да в последнее время и "наших" источников хватает - почище Руделя и Хартмана вместе взятых будут!!! Блин, что же за страна у нас такая - всю жизнь в крайности бросает!!! :confused:
    ==========================================================
    Это точно, понавылазят "алтернативные историки" и начнут грузить по полной. Но тот же самый Голодников отмечает что во воторой половине подгтовка кадров у нас уже была на уровне, а у немцев наоборот начала падать

  14. #1339
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Аналогию ФВ-190 с тэмпестом на мой взгляд проводить нельзя.
    Тут вопрос - как рассматривать. Если по идеологии при создании - то разные машины. А если по фактическому применению - то задачи фок и темпестов очень похожи, скоростные ударные самолеты. Другой вопрос, что англичане так и задумывали, а у немцев это получилось вынуждено.
    Почти на каждый случай "брехни и бредятины" если подумать почему написано именно так и как оно могло быть на самом деле , можно найти ответ.
    Елси подумать - да. Например, можно предположить что кобра, расстреливавшая Руделя имела 20-мм пушку и пулеметы 12,7, а не 1 37 мм и кучу 20-мм НО неясно, как можно при переводе перепутать цифру 37 с цифрой 20 Потому и очень хочется найти еще один перевод
    А может взрослеешь...
    Скорее просто согласен
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1340
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Фока

    Видно все мы рано повзрослели -воздушные рабочие войны@Хроника Пикирующего бомбардировщика

  16. #1341
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Которую судя по вашим словам как раз и дорабатывали. Отделка поверхности, другой кок, самолет максимально облегчен - снято вооружение. Отсюда и результат. Сравнивать такую машину с серийным истребителем не очень корректно.
    все это верно, но важен результат, так как самолет был аэродинамически совершенен. Вы говорите у немцев было плохо с аэродинамикой, я утверждаю обратное, на примере мирового рекорда скорости ДО войны, который не был побит даже намного более совершенными машинами в течении 8-ми лет.


    Цитата Сообщение от А-спид
    если брать первые машины - да. Если последние - то даже серийные уходили за 600. Но в общем, разница невелика и неважна - это так, больше из любви к точности
    Из "любви точности" прилагаю лист из протокола испытаний серийной Лавки-7, скорость у земли 556км/ч, максимальная 655км/ч. Вполне допускаю, что встречались экземпляры с гораздо меньшими скоростями, чем эталон.
    Это к полемике о великолепной наружной отделке серийных самолетов и т.д.
    А теперь давайте представим, что самолет пару недель интенсивно полетал в боевом полку. Я даже не беру боевые повреждения и проч. Как известно, поверхности в полках не полировали - не до того было, а ведь после только нескольких полетов на большой скорости, зерно поверхности от трения о воздух увеличивается. Так что смело скиньте еще километров двадцать скорости...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Не получим.
    Получим, получим! Из примера выше скорость серийной Лавки была такая-же, как и у Месса Г-10. Кстати интервью некоторых ветеранов это подтверждают "...Наши поздние истребители сравнялись с Мессами по скорости..." заметьте - Сравнялись, а не превзошли, ибо настоящие вояки помимо кормежки советской пропогандой иллюзий относительно врага не питали
    Это к теме о "хронической" нехватке скорости у советских истребителей.

    Имея равное Сх и мощность скорость будет выше у самолета с бОльшей нагрузкой на крыло, согласны? Так что - получим...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	036.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	45999  
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #1342
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    все это верно, но важен результат, так как самолет был аэродинамически совершенен. Вы говорите у немцев было плохо с аэродинамикой, я утверждаю обратное, на примере мирового рекорда скорости ДО войны, который не был побит даже намного более совершенными машинами в течении 8-ми лет.
    8 военных лет, когда специально скоростью никто не занимался. Неужто не ясна разница между одиночным рекордным самолетом и фронтовым истребителем?
    А теперь давайте представим, что самолет пару недель интенсивно полетал в боевом полку. Я даже не беру боевые повреждения и проч. Как известно, поверхности в полках не полировали - не до того было, а ведь после только нескольких полетов на большой скорости, зерно поверхности от трения о воздух увеличивается.
    Вот отделку такого самолета немцы оценили как очень высокую.
    Насчет лавок
    Из "любви точности" прилагаю лист из протокола испытаний серийной Лавки-7, скорость у земли 556км/ч, максимальная 655км/ч. Вполне допускаю, что встречались экземпляры с гораздо меньшими скоростями, чем эталон.
    Вот такой экземпляр вы и видите. О них я и говорил - это скорость плохих серийных Ла-7 первых серий. Даже среди первых Ла-7 эта машина явно одна из худших.
    Если брать более поздние лавки конца 44-го - начала 45 года, то на испытаниях отмечались скорости до 616 у земли на форсаже.
    Получим, получим! Из примера выше скорость серийной Лавки была такая-же, как и у Месса Г-10.
    Эталонного мессера Г-10. Берем самую раздолбаную лавку и эталонный мессер - не совсем честно, не так ли?
    А найдите-ка мне Г-10 выдававший у земли 616 км в час? И это, повторяю, данные серийного самолета с завода пошедшего на испытания в НИИ ВВС (смотрите прилагаемые сканы)

    Кстати интервью некоторых ветеранов это подтверждают "...Наши поздние истребители сравнялись с Мессами по скорости..." заметьте - Сравнялись, а не превзошли, ибо настоящие вояки помимо кормежки советской пропогандой иллюзий относительно врага не питали Это к теме о "хронической" нехватке скорости у советских истребителей.
    Собственно у Голодникова, который вроде был настоящим воякой, немного другая оценка скорости.

    А реально все проще. Даже если тупо брать максималку у земли. У Ла-7 (серийного) 616 км в час. Мессеры отдыхают. Включая даже К-4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-7_pic1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	46001   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La7_pic2.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	46002  
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.09.2005 в 01:00.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #1343
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    А можно я опять немного о фоках?

    Помнится, был спор, может ли фока эффективно прикрывать бомбардировщики. Имеется трек нашего вылета против достаточно сильного красного сквада (3-е место в VOW2 в текущей статистике), 8 FW-190A4 прикрывают 6 FW-200 от 10 Spitfire Mk.VB (8 людей и 2 бота-ветерана). Вылет никакой не "выдающийся" а-ля "100 Сталинских Соколов", а самый обычный "трудовой", с обилием небольших ошибок (потеря противника на фоне земли, непростительно неточная стрельба в выгодных ситуациях, как обычно поздно замеченная атака на бомберы в силу времени суток (вечер) и долбанной карты Нормандии, etc). Тем не менее итог - сбито 8 спитов + 1 еле сел на базе с хрустящим двиглом, потери - 2 FW-200 и 1 фока-A4 с перебитым управлением, пилот благополучно вернулся к базе, но сесть не рискнул, прыгнул.

    Вылет "реален" в том смысле, что все, включая пилотов спитфайров, в общем и целом хотели выжить и вернуться домой - а не как иногда бывает, когда смертники висят на хвостах бомберов без маневров покуда их не пристрелит прикрышка или стрелок бомбера.

    Трек могу выложить, но он большой (20 мб почти).

  19. #1344
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    А-4 против спитов 5. Это единственный вариант спит проитв фоки, когда у фоки есть преимущество. Повторите то же самое на А-6 против спитов 9е. Или на А-8 против спитов 14.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #1345
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фока

    А найдите-ка мне Г-10 выдававший у земли 616 км в час? И это, повторяю, данные серийного самолета с завода пошедшего на испытания в НИИ ВВС (смотрите прилагаемые сканы)
    Угу. Серийный самолёт выпущенный уже ПОСЛЕ войны. А с Г-10 бились не такие а те что давали 592 на форсаже у земли, причём не более 5 мин из-за чудесного качества свечей...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #1346
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А-4 против спитов 5. Это единственный вариант спит проитв фоки, когда у фоки есть преимущество. Повторите то же самое на А-6 против спитов 9е. Или на А-8 против спитов 14.
    Ну и? Хочешь сказать что у Фок нет шансов? гы-гы-гы! Шансы есть всегда! К тому же если мы говорим о реальных событиях, то в жизни пилоты не могли так ловко "кувыркатся" как в игре. Вот моделировалась бы усталость, головокружения и т.п. то посмотрел бы я как ты на Спите с Фоками воевать будешь...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  22. #1347
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Угу. Серийный самолёт выпущенный уже ПОСЛЕ войны.
    Апрель 45-го - это после войны? Ну и не о битве речь, а о сравнительных характеристиках.
    А с Г-10 бились не такие а те что давали 592 на форсаже у земли, причём не более 5 мин из-за чудесного качества свечей...
    Щас... Аналогичных претензий смело мжно и к мессерам нарисовать кучу. Г-10 свои характеристики выдавал тоже в течении 5 минут, потом форсаж выключался, и он превращался в Г-6, только тяжелее. Про хроническую беду мессеров с перегревом мотора и то, что Г-10 в маневренности проигрывает Ла-7 даже на форсажном режиме тоже вспомним?
    С лавками тоже дрались Г-10 с бензином вместо метанола, с МГ-151 вместо МК-108 и прочая прочая. Тут много чего можно наговорить.

    Не надо односторонней критики. Проблемы с качеством были не тольк у нас - у всех они были, война идет.
    Кстати, сравнивается эталон Г-10 и СЕРИЙНЫЙ, хоть и поздний Ла-7.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1348
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    8 военных лет, когда специально скоростью никто не занимался. Неужто не ясна разница между одиночным рекордным самолетом и фронтовым истребителем?
    Еще как занимались! И двигателями и аэродинамикой. Даже с двигателями водяного охлаждения (Сейбр) мощой 2300лс и БОЛЕЕ совершенной аэродинамикой таких высоких скоростей достичь у земли не удалось. А ведь был еще Ме-209
    Пока мне ястно одно - вы никак не хотите признать, что были неправы насчет "плохой" аэродинамики у немцев.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот отделку такого самолета немцы оценили как очень высокую.
    Ну да. Отделку для деревянного самолета.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Насчет лавок Вот такой экземпляр вы и видите. О них я и говорил - это скорость плохих серийных Ла-7 первых серий. Даже среди первых Ла-7 эта машина явно одна из худших.
    Если брать более поздние лавки конца 44-го - начала 45 года, то на испытаниях отмечались скорости до 616 у земли на форсаже.
    Какой-такой? Обыкновенный экземпляр. С завода. То есть КОНКРЕТНО СЕРИЙНЫЙ.
    613 и 616 это скорости Лавок, которые в войне не учавствовали, ибо были произведены в апреле-мае 1945г. Остальные из данных предоставленных вами били "оттюнингованы". Там же внизу ремарка есть - после устранения того и того, герметизации того и того. Читаем между строк - качество внешней отделки даже в Августе-Сентябре оставляло желать лучшего.

    А теперь ответьте - все ли истребители тюнинговались? Верно, конечно же не все. Ибо темп выпуска в месяц бы упал до катострофической отметки, из-за потери рабочих часов, а это, в свою очередь, грозит трибуналом и расстрелом директору конкретного завода. Почему бы и не направить пару-тройку отобраных специально Лавок в институт ВВС, чем получать по шее за плохое качество продукции. Это вряд ли кому хотелось.

    Отсюда делаем логичный вывод, что в основном наши ребята воевали на технике весьма посредственного качества.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Эталонного мессера Г-10. Берем самую раздолбаную лавку и эталонный мессер - не совсем честно, не так ли?

    А найдите-ка мне Г-10 выдававший у земли 616 км в час? И это, повторяю, данные серийного самолета с завода пошедшего на испытания в НИИ ВВС (смотрите прилагаемые сканы).
    Я не брал раздолбанную Лавку, не надо перегибов. Отчет на более чем 30-ти листах по серийной Лавке-7 1944г, взятой с завода.

    Зачем? В апреле-мае 1945г война была уже проиграна. Да хоть 650км/ч, это никому бы не помогло из-за тотального превосходства союзной авиации в количестве.

    Я вам привел реальный пример, факт, и глупо отпираться от того, что имело место быть.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Собственно у Голодникова, который вроде был настоящим воякой, немного другая оценка скорости.
    Кроме Голодникова (дай ему Бог долгих лет и здоровья) есть еще много интервью ветеранов. Все они воздушные бойцы.
    Кстати Голодников больше манипулирует "боевыми" скоростями, а речь не о них.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А реально все проще. Даже если тупо брать максималку у земли. У Ла-7 (серийного) 616 км в час. Мессеры отдыхают. Включая даже К-4.
    Думаю коментарии излишни. Все уже выше сказано...
    Так что... совсем не все так и просто
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 06.09.2005 в 01:31.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  24. #1349
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Ну и? Хочешь сказать что у Фок нет шансов?
    Я не говорил что у фок нет шансов. Это вы сказали.
    гы-гы-гы! Шансы есть всегда!
    И теперь сами спорите с вами же придуманной фразой

    Я только сказал что спит 9 имеет преимущество в маневренном бою с фокой А-6

    К тому же если мы говорим о реальных событиях, то в жизни пилоты не могли так ловко "кувыркатся" как в игре. Вот моделировалась бы усталость, головокружения и т.п. то посмотрел бы я как ты на Спите с Фоками воевать будешь...
    А пилот фок не устают? Или в реале они могли "доворачивать" на спит и с потемнением в глазах от перегрузок точно стрелять? В реале для фоки все было еще хуже - спиту по крайне мере рекий маневр был нужен только для ухода из под атаки. А как простите в реале пилот фоки мог попасть в уклоняющийя спит? доворачивать? На скорости 650 дергать за спитом в боевой разворот? Это в игре вы можете на 650 с чернотой в глазах "довернуть" и точно попасть по цели - хрен такое проделаешь на фоке в реале с перегрузками.
    Вот и получалось, что резко и вовремя сманеврировавший спит просто недосягаем для фоки. В реале.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #1350
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Повторите то же самое на А-6 против спитов 9е. Или на А-8 против спитов 14.
    С превеликим удовольствием, даже на Ф8 (щас МК108 не рулит) с условием, что я буду не один на ТС, на Фоках нуна драться командно.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Страница 54 из 107 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •