???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Полагаю что да. Дерево- не штампуется, в отличие от дюраля.
    О... тут вас ждет большой сюрприз. НЕ в плане щтамповки дерева
    Качество производства мессеров в 44-м было ну очень невысоким. Основные моменты я уже говорил выше - бензин вместо метанола, МГ вместо МК, качество комплектующих и сборки, и прочая прочая.
    Не зря немцы говорили что качество отделки Ла-5ФН очень высокое по их меркам - им было с чем сравнивать
    Я не путаю, воевали ведь не на эталонах.
    А ведь речь не о том, на чем воевали, а ою аэродинамике немецких смолетов.
    Ну и даже если брать то, на чем воевали - более 600 км в час у земли для серийных лавок - реальность.
    Я не сравнивал с эталонным Мессом. Отталкивался от средней скорости Месса в 550км/ч
    Если так - то скорость даже той лавки, скорость которой привели вы - 590 км в час. Преимущество Ла-7 налицо
    В отчете, если вы внимательно на него посмотрите, указано - скорость у земли на 41 км/ч меньше, чем у эталона. Значит все-таки 556км/ч.
    На номинальном режиме? Посмотрите документы - там у лавочек тоже дана скорость порядка 555 км в час. Но на номинальном режиме. На форсаже скорость у земи около 590 км в час. В вашем документе то же самое - скорость Ла-7 у земли на форсаже 597 км в час.

    Кстати, это не удивительно. Посмотрите на серийный номер - мы говорим об одном и том же самолете

    Кстати, Г-10 с метанолом у земли должен выдавать побольше чем 550 км в час. Меньше чем Ла-7, но не 55. Думаю, 56-570 вполне реальны.
    Расцениваю общую аэродинамику у Фоки лучше, чем у Месса - очень большая нагрузка на крыло. Я не дока в аэродинамике, но, следовательно энергия на начальном этапе фигур теряется медленнее.
    При выполнении фигур фока проигрыает однозначно. Если же брть максималку - то тут нагрузка на крыло не главное, тут все решают сопротивлние и тяга.
    Не случайно фока с более мощным двигателем явно проигрывает по скорости де мессу. Исключение - дора, но у нее двигатель мощнее на 500 лошадок чем у К-4, отсюда и преимущество в скорости.
    Думаю вы просто не сталкивались с хорошим пилотом Фоки.
    В таком случае хороший пилот фоки - это мифическое существо, о котором все говорят, но никто его не видел Встречался с множеством известных пилотов и прекрасно представляю себе что фока может и чего она не может. Сам частенько летаю на фоках и не самый большой лопух на ней.
    Если брать абстрактный догфайт без задач - фока очень хороша. Но не более того. Даже слетанная пара фок намного менее опасна чем пара мессеров - за счет подавляющего превосходства спита в маневре сбросить фоку с хвоста очень легко, и тут же можно искать возможность для контратаки. С мессом такие фокусы не проходят.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.09.2005 в 02:39.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •