доказательстваСообщение от А-спид
Нет, не было. Они не делали обшивку крыльев из дереваСообщение от А-спид
да, для отдельных экземпляров.Сообщение от А-спид
Еще раз обращаю ваше внимание "...на 45км/ч меньше, чем у эталона...". У экземпляра, имеющего 26 (!) деффектов внешней отделки, например зерно 0.1 - 0.2 микрона (мелкая наждак) как указано в протоколе, большей скорости быть и не можетСообщение от А-спид
Поэтому я и брал скорость без метанола. Лавка без форсажа отдыхает по любому.Сообщение от А-спид
Каких фигур? Установившийся вираж?Сообщение от А-спид
На энергетических фигурах Фока сильнее за счет большой нагрузки на крыло. - Концепция этого типа истребителя, я уже говорил об этом.
На высоте - нет. Фока это ударный истребитель, а не для завоевания господства в воздухе.Сообщение от А-спид
ну да, чтобы спикировать, стрельнуть и удрать - большого ума не надоСообщение от А-спид
"множество" пилотов особо не заморачиваются.
Интересно, а я вот знаю таких пилотовзнакомить не буду - сводничеством не занимаюсь :p
А есть желание отыскать это "мифическое существо" - киньте клич на форуме с вызовом на дуэль любого и обещаниями, что любого порвете на СпитеБудете неприятно (или приятно
) удивлены возможностями Фоки в догфайте
![]()
Если брать абстрактный догфайт без задач, то от Фоки можно уйти только виражом с перегрузкой, больше - никак. Если пилот Фоки не последний идиот, он за вами в вираж не полезет. То же самое относится и к Спиту. Один из самых эффективных оборонительных маневров - "ножницы", Спит противопоставить Фоке просто не в состоянии. Только вираж, при условии "кривоглазости" в стрельбе пилота Фоки, так как и вход в вираж на большой скорости Фока выполнит лучше. Ну и где же "подавляющее" превосходство Спита ?!Сообщение от А-спид
![]()





"множество" пилотов особо не заморачиваются.
знакомить не буду - сводничеством не занимаюсь :p
) удивлены возможностями Фоки в догфайте
Ответить с цитированием