Цитата Сообщение от А-спид
О... тут вас ждет большой сюрприз. НЕ в плане щтамповки дерева
Качество производства мессеров в 44-м было ну очень невысоким.
доказательства

Цитата Сообщение от А-спид
Не зря немцы говорили что качество отделки Ла-5ФН очень высокое по их меркам - им было с чем сравнивать.
Нет, не было. Они не делали обшивку крыльев из дерева

Цитата Сообщение от А-спид
Ну и даже если брать то, на чем воевали - более 600 км в час у земли для серийных лавок - реальность.
да, для отдельных экземпляров.

Цитата Сообщение от А-спид
Если так - то скорость даже той лавки, скорость которой привели вы - 590 км в час. Преимущество Ла-7 налицо.
Еще раз обращаю ваше внимание "...на 45км/ч меньше, чем у эталона...". У экземпляра, имеющего 26 (!) деффектов внешней отделки, например зерно 0.1 - 0.2 микрона (мелкая наждак) как указано в протоколе, большей скорости быть и не может

Цитата Сообщение от А-спид
Кстати, Г-10 с метанолом у земли должен выдавать побольше чем 550 км в час. Меньше чем Ла-7, но не 55. Думаю, 56-570 вполне реальны.
Поэтому я и брал скорость без метанола. Лавка без форсажа отдыхает по любому.

Цитата Сообщение от А-спид
При выполнении фигур фока проигрыает однозначно. Если же брть максималку - то тут нагрузка на крыло не главное, тут все решают сопротивлние и тяга.
Каких фигур? Установившийся вираж?
На энергетических фигурах Фока сильнее за счет большой нагрузки на крыло. - Концепция этого типа истребителя, я уже говорил об этом.

Цитата Сообщение от А-спид
Не случайно фока с более мощным двигателем явно проигрывает по скорости де мессу. Исключение - дора, но у нее двигатель мощнее на 500 лошадок чем у К-4, отсюда и преимущество в скорости.
На высоте - нет. Фока это ударный истребитель, а не для завоевания господства в воздухе.

Цитата Сообщение от А-спид
В таком случае хороший пилот фоки - это мифическое существо, о котором все говорят, но никто его не видел Встречался с множеством известных пилотов и прекрасно представляю себе что фока может и чего она не может. Сам частенько летаю на фоках и не самый большой лопух на ней.
ну да, чтобы спикировать, стрельнуть и удрать - большого ума не надо "множество" пилотов особо не заморачиваются.
Интересно, а я вот знаю таких пилотов знакомить не буду - сводничеством не занимаюсь :p
А есть желание отыскать это "мифическое существо" - киньте клич на форуме с вызовом на дуэль любого и обещаниями, что любого порвете на Спите Будете неприятно (или приятно ) удивлены возможностями Фоки в догфайте

Цитата Сообщение от А-спид
Если брать абстрактный догфайт без задач - фока очень хороша. Но не более того. Даже слетанная пара фок намного менее опасна чем пара мессеров - за счет подавляющего превосходства спита в маневре сбросить фоку с хвоста очень легко, и тут же можно искать возможность для контратаки. С мессом такие фокусы не проходят.
Если брать абстрактный догфайт без задач, то от Фоки можно уйти только виражом с перегрузкой, больше - никак. Если пилот Фоки не последний идиот, он за вами в вираж не полезет. То же самое относится и к Спиту. Один из самых эффективных оборонительных маневров - "ножницы", Спит противопоставить Фоке просто не в состоянии. Только вираж, при условии "кривоглазости" в стрельбе пилота Фоки, так как и вход в вираж на большой скорости Фока выполнит лучше. Ну и где же "подавляющее" превосходство Спита ?!