Цитата Сообщение от Shaitan737
На Б-737 навигация осуществляеться от 2-х инерциальных систем(IRS) с коррекцией по VOR/DME (на некоторых+ GPS), но как основное средство навигации GPS не применяеться.
Это у вертолётчиков. (со слов коллеги) Думаю если так далее пойдёт, совсем ориентироваться разучатся.

Цитата Сообщение от Shaitan737
По поводу инжинера на борту-как сказать...Все оборудование легко доступно обоим пилотам, самолет может лететь на автопилоте с одним мотором, все действия, (кроме пожаров, и прочего экстренного, что делаеться по памяти (memory items)) все отказы обрабатываються по сборнику аварийный карт проверки (QRH), когда позволяют условия полета.
Один пилотирует, другой выполняет карту..
Ну ты правильно сказал(ничего что я на "ты"?), дополнив выше мной сказанное. Всё зависит от степени автоматизации самолёта. На современных истребителях летает по одному водиле. И б/и им не нужен.

Цитата Сообщение от Shaitan737
А про линейку НЛ-10- если сможете с ней выполните RNAV arrival c RNP 0,5 мой Вам РЕСПЕКТ!
РЖОТ... :

Цитата Сообщение от Shaitan737
PS немного статистики-
737-построено около 1200 машин..
737-200: убили 2646 человек в 95 событиях.
-300: 718 /15
-400 113 /5
-500 82 /3
Ту-154 построено 926, 51катастрофа с 2531 погибшими..
Ту-134 825, 55 1406
Спасиб о за инфу. (свою я где то на винте похоронил)