???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Как известно, поверхности в полках не полировали - не до того было, а ведь после только нескольких полетов на большой скорости, зерно поверхности от трения о воздух увеличивается. Так что смело скиньте еще километров двадцать скорости...
    По каким соображениям ухудшение качества поверхности может съесть 20 км/ч?

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    По каким соображениям ухудшение качества поверхности может съесть 20 км/ч?
    вообщето может и больше сьесть, гораздо больше.
    Увеличение степени тьурбулезации потока панимешь... Это при всеобщей драке за ламинарицацию оного.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    вообщето может и больше сьесть, гораздо больше.
    Увеличение степени тьурбулезации потока панимешь... Это при всеобщей драке за ламинарицацию оного.
    Да ладно уж. Турбулизация от этого только в погранслое возникает, да и то если он не ламинарный. Не за эту ламинаризацию дерутся. Да и с турбулизацией тоже не так однозначно. Иногда она снижает сопротивление. Не зря же турбулизаторы ставят.

    Мне хотелось бы знать, из каких соображений получена именно такая численная оценка для данного конкретного самолета.

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Да ладно уж. Турбулизация от этого только в погранслое возникает, да и то если он не ламинарный. Не за эту ламинаризацию дерутся. Да и с турбулизацией тоже не так однозначно. Иногда она снижает сопротивление. Не зря же турбулизаторы ставят.

    Мне хотелось бы знать, из каких соображений получена именно такая численная оценка для данного конкретного самолета.
    увеличение толщены прикорневого (турбулизированного) слоя - приводит к росту сопротивления. Тем более если это вызвано торчащими заклёпками, задирами, неровностями стыков и т.д. чего при тогдашнем качестве сборки хватало.

    от куда для конкретного - не знаю - это к афтару =).

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    увеличение толщены прикорневого (турбулизированного) слоя - приводит к росту сопротивления. Тем более если это вызвано торчащими заклёпками, задирами, неровностями стыков и т.д. чего при тогдашнем качестве сборки хватало.

    от куда для конкретного - не знаю - это к афтару =).
    Что будет увеличиваться - это понятно. Вопрос - на сколько.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •