Цитата Сообщение от А-спид
О... тут вас ждет большой сюрприз. НЕ в плане щтамповки дерева
Качество производства мессеров в 44-м было ну очень невысоким. Основные моменты я уже говорил выше - бензин вместо метанола, МГ вместо МК, качество комплектующих и сборки, и прочая прочая.
Не зря немцы говорили что качество отделки Ла-5ФН очень высокое по их меркам - им было с чем сравнивать
Это он про качество деревянных деталей
К тому времени немцам из за дефицита алюминия приходилас вновь осваивать деревянное самолетостроение. В СССР связь поколений не была еще утрачена, и любая мебельная фабрика могла конкурировать на равных с аваиазаводами Мессершмитта.
Насчет соответсвия эталону. У нас для Яков нормальным считался разброс по максимальной скорости +-10км/ч для 60% средних по качеству самолетов согласно Степанцу.
Также не забываем что ТТХ отечественных самолетов сильно зависели от того кто на них летает и кто их обслуживает на земле. Ну и более быстрый износ деревянных планеров в сравнении с металическими.


Кстати, Г-10 с метанолом у земли должен выдавать побольше чем 550 км в час. Меньше чем Ла-7, но не 55. Думаю, 56-570 вполне реальны.
При выполнении фигур фока проигрыает однозначно. Если же брть максималку - то тут нагрузка на крыло не главное, тут все решают сопротивлние и тяга.
Не случайно фока с более мощным двигателем явно проигрывает по скорости де мессу.
Интересно какому на испытаниях у земли Fw.190A-5 скорость 567км/ч
В мануале по обслуживанию 560км/ч, при мощности 1730 л.с на 3 минутном чрезывчайном режиме.