???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Кстати почему до сих пор нет возможности летать в статические компании вдвоем, троем и тд... по сетке????
    Пробовали в сетевые динамические... Скукатища. Миссии все как две капли воды. Перехватить четыре бомбера с 4мя истребителями, либо прикрыть 4ре штурмующих наземку от 4х прикрывающих.... После 10ти миссий наступает ммммм.... отторжение. Изменяються только координаты. Почему в статич компаниях нет хорошей статистики, как в динамических, с книжками пилотов, картой разбора полёта. Скоко своих потеряно скоко врагов сбито???????
    Енто тоже задача инпосибл?
    Да нет, вполне возможно... Только это опять-таки можно сделать своими силами. Народ как делает - вытаскивают эти миссии и играют их по отдельности как кооп-миссии. Если хочется статистику, то нужна внешняя программка, читающая лог и ведущая статистику, примерно так, как это сделано в он-лайн проектах. Обсуждение возможности создания подобной программки здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=35313

    Только разработчики статических кампаний СТРОГО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ - статические кампании создавались и тестировались для одного игрока, использовать их для многопользовательской игры не рекомендуется. Так что это под личную ответственность! Если косяки будут какие-нибудь, или неинтересно окажется - сам виноват!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 06.09.2005 в 13:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •