Ты согласен с тем что наибольшую скорость самолет развивает на оптимальной для работы своей ВМГ высоте ?Сообщение от MUTbKA
Надеюсь да.![]()
Так вот , данные приведены для высот на которых
оба крафта развивают максимальную скорость , и эти высоты близки , т.е. и Спит-1 с двигателем мерлин-II и эмиль-4 с ДБ-601А развивают максимальную скорость именно на этой высоте.
При чем сдесь сравнение "один у земли второй в комосе" ?
Отвлекись от витающих в этой ветке попыток доказать что рулез а что отстой ...
Мы пытаемся определится на пальцах , насколько влияет аэродинамика самолета на его характеристики.
Оказывается влияет , причем далеко не в последнюю очередь.
Просили пример с 2мя крафтами с близкими массами и мощностями , но разной аэродинамикой ? - Получите !
Пример с тайфун vs тэмпест и Ла-5 с закрытым радиатором vs он же с открытым - показателен ?
А фридрих vs эмиль ?
Так вот аэродинамическое сопротивление планера и есть один из таких нюансов.Сообщение от MUTbKA
Причем весьма важный нюансик.![]()
Именно.Сообщение от MUTbKA
Потому что ФВ-190А и Та-152 - совершенно разные самолеты ,
с разными двигателями и разными планерами.
И кстати - где это ты увидел у ФВ-190Д крыло большого размаха ?
Оно такое же как у того же А8 , выпускавшегося паралельно.
Я считаю для тех высот на которых оба самолета развивают максимальную скорость - эти высоты близки.Сообщение от MUTbKA
У земли ? Ну чтож можно и у земли. Давай найдем данные о максимальной скорости спита-1 и эмиля-4 у земли и о мощности двигателей этих машин опять же у земли.
Что то мне подсказывает что если мощность окажится близкой , эмиль проиграет.
Плотность воздуха у земли конечно выше , но при близкой эффективности ВМГ и массе самолетов , выиграет тот у кого меньше аэродинамическое сопротивление.
Не согласен ?
Ну возьми Р-38J 43го года (суммарная мощность у него отнють не 3500 коней , а на добрых 500-600 лошадей поменьше) и Мессер-G6 и сравни скорости....Сообщение от MUTbKA
Не 50 км/ч , но добрых 30-40 есть. При массе в два с лишним раза больше...
А потом возьми Bf-110G с такими же как у лайтнинга движками и меньшей массой и сравни скорости....
110й в заднице - и по скорости и по маневренности.
Да , размеры конечно намного больше , намного больше и масса , но скорость... вспомним здоровенный и многотонный москито...Сообщение от MUTbKA
Я говорю о важности аэродинамики , а никак не пытаюсь принизить роль мощности силовой установки и массы самолета - неужели непонятно ?