Дык кто спорит! Вот только твой метод мне не нравится.Сообщение от SkyDron
А у земли ситуация кардинально другая. Я не в курсе ТТХ Спита Mk.1, но эмиль у земли перегоняет даже пятого спита (пусть совсем чуть-чуть), и я не думаю, что Mk.I быстрее, чем Mk.V.Сообщение от SkyDron
Удивительно только то, что у одного самолета окажется меньше сопротивление у земли, а у другого - на высоте. И привести эти данные к единому выводу "первый обтекаемее второго" ну никак не получится. Даже если отрешиться от сравнения размеров.Сообщение от SkyDron
Вот взять Фоку-A4 vs Ла-5ФН: У обоих максималка на 6000 м и она примерно равна 640 км/ч. В то время как у Ла-5ФН двигло мощнее аж на 390 л.с. Согласно тебе, тут все ясно - фока намного аэродинамически совершенней лавки. Но вот у земли Лавка выигрывает 40-45 км/ч, что не так уж и мало... И что с этим делать?





Ответить с цитированием