Хорошо бы замерить и понять - на что потрачены денежки...   Я не совсем понял ваши настройки... Что значит "идеально", кроме облаков и текстур земли. Имеется в виду, что текстуры на 50%?  Хе, уважаемый, на моей машине (см.выше) я 1024Х768 все ставлю "идеально" - кроме 32 бит... И имею то, что имею...  Как уже здесь было замечено - прирост похоже составит около 10 фпс...  Чита тред на эту тему. Обладатели гигагерцев, жирной РАМы и проч. рапортавали о среднем фпс 30-35... В средней загрузке у меня 20-25... Вот они - эти 10 фпс...
Я как-то тоже крепко задумался об апгрейте, но почитал форум и не менее крепко задумался об овчинке и веделке... Будем ждать аддона с травой - а там посмотрим...

А Вам осмелюсь рекомендовать не скромничать, а смело воткнуть настройки по макс... На нынешней видеокарте - будет нормально, ИМХО...
ОК Molodchik, дальше можно на "ты" (если не возражаешь)
Извиняюсь, я не совсем верно выразился, не качество текстур (у меня стоит 100, а детализация ландшафта - вместо "идеально" стоит "высокая". Но есть два "но".
1. Денежки я на апгрейд я потратил потому, что это стало возможным без урона семейному бюджету , а не ради получения N-го увеличения ФПС в Ил-2.  Чуствуешь разницу? ИМХО, комп надо апгрейдить раз в полгода (хотябы одну железяку), если хочешь играть в ресурсоемкие игрушки, иначе через полтора года придется просто покупать все новое и сразу, а старое сдавать  по смешным ценам. Тут конечно есть некая "вилка" между желанием и возможностью, но по-моему  это жизнь.      

2. Ты говоришь - ставлю 1024х768, все "идеально", КРОМЕ  
32 БИТ - т.е., 16.... Я пробовал ставить и 16 бит - по сравенению  с 32 по моему субъективному мнению это значительно принижает графические достоинства Ил-2 и вообще восприятие игрушки. Если стоит альтернатива - уменьши в Ил-2 глубину цвета - я бы лучше оставил на диске Mig Alley. Серьезно.  Это опять очень субъективно, но это мое мнение.

Тут уже не раз говорили, что в Ил-2 к тормозам приводит увеличение насыщенности ландшафта объектами (дома, лес и т.п.) Я не специалист, но насколько понимаю, текстуры изображения (и что-то еще, что это изображение составляет, точно не могу сказать ) хранятся в памяти видеокарты. Чем видеопамяти меньше, тем чаще приходится гонять эти данные из системного ОЗУ в видео, а чем больше глубина цвета, тем больше этих данных надо прекачивать в единицу времени. Отсюда, видимо, и тормоза при увеличении глубины цвета с 16 до 32 бит. Поэтом увеличение ОЗУ видеокарты теоретически может привести к повышению ФПС. Но если, как говорил здесь LazyCamel,  работу по построению изображения в Ил-2, и в частности земли, в большей степени делает процессор, то апгрейд видео с 32 на 64 или более Мб кардинально не поможет.

Хотя, как только появятся деньги, я видео все равно поменяю .