???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: Опять FPS(econd)

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Можно осведомиться, что значит ""ручками" включена загрузка больших текстур"?
    Чего ж нет? Как в разделе [Render_DirectX], так и в [Render_OpenGL] файла conf.ini есть параметр TexLarge=0, который, собственно, и отвечает за подгрузку "больших" (т. е. вместо обычных 512х512 используется бОльший размер - какой точно, к сожалению, не помню) текстур для крафтов. Каков эффект? Визуально все намного красивше Так вот, по умолчанию TexLarge присвоено значение именно "0", а через интерфейс конфигуратора IL2 Setup на это значение повлиять никак нельзя - поэтому и приходится "ручками" ставить TexLarge=1. Кстати, в отношении TexLarge есть пара "тонких" моментов:
    • загрузка "больших" текстур производится только в офф-лайне;
    • "большие" текстуры существуют не для всех самолетов (для Яков и "худых" - точно есть);
    • после любых манипуляций в IL2 Setup и выбора "ОК" TexLarge снова сбрасывается в "0" и нужно снова его возвращать ( если есть желание ) в "1".

    Вот ... вроде все А вообще-то, этот момент уже обсуждался на форуме

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #27
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    ...Как в разделе [Render_DirectX], так и в [Render_OpenGL] файла conf.ini есть параметр TexLarge=0, который, собственно, и отвечает за подгрузку "больших" (т. е. вместо обычных 512х512 используется бОльший размер - какой точно, к сожалению, не помню) текстур для крафтов. Каков эффект? Визуально все намного красивше Так вот, по умолчанию TexLarge присвоено значение именно "0", а через интерфейс конфигуратора IL2 Setup на это значение повлиять никак нельзя - поэтому и приходится "ручками" ставить TexLarge=1. Кстати, в отношении TexLarge есть пара "тонких" моментов:
    • загрузка "больших" текстур производится только в офф-лайне;
    • "большие" текстуры существуют не для всех самолетов (для Яков и "худых" - точно есть);
    • после любых манипуляций в IL2 Setup и выбора "ОК" TexLarge снова сбрасывается в "0" и нужно снова его возвращать ( если есть желание ) в "1".

    Вот ... вроде все А вообще-то, этот момент уже обсуждался на форуме
    Хотел попробовать, но править ничего не пришлось - значение параметра TexLarge уже было равно единице. Никаких манипуляций с этим параметром я никогда не производил, да и с Setup' ом эксперементирую часто. :-)

  3. #28
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    2 deSAD

    Нашел! Значение параметра TexLarge из Setup'a изменить можно: на закладке "Видео" поставить птичку в чекбоксе "Детальные текстуры ландшафта" :-)

  4. #29
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Опять FPS(econd)

    2 deSAD

    Нашел! Значение параметра TexLarge из Setup'a изменить можно: на закладке "Видео" поставить птичку в чекбоксе "Детальные текстуры ландшафта" :-)
    Т.е. Як и Мессер- это элементы ландшафта.  Или большие текстуры на них натягиваются только когда они таковыми становятся?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #30
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)


    Т.е. Як и Мессер- это элементы ландшафта. #Или большие текстуры на них натягиваются только когда они таковыми становятся?
    Ну, этот вопрос не ко мне И тем не менее - факт, ставишь птичку в чекбоксе - значение "1", убираешь - "0"

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Странно все это Надо будет, действительно, попристальней взглянуть на это дело ... Но факт, тем не менее, налицо - при TexLarge=1 текстуры на крафтах на порядок лучше "дефолтных" ... В конце-концов, можно ж шоты вывесить - все сразу и станет ясно-понятно

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #32
    ART_78
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    У меня, например 78 фпс при разрешении 640х480х32
    при довольно ацтойном железе TUSL2C+Tual1133(512кэш)+512+MX400x32. В этом случае даже над Берлином не падает ниже 18 а миссия с кучей ТБ-7 идёт на ура
    А ты где туалатин на 512 кэша нашел:confused:?
    http://www.fcenter.ru/articles.shtml?processors/646

  8. #33
    ART_78
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    ВЫЛОЖИТЕ СКРИНЫ для сравнения!!!!!!!!!!

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Типа - "куп де грейс" Итак, поковырялся вчерась с настройками и вот шо обнаружилось:
    • во-первых, "Детальные текстуры ландшафта" действительно устанавливают/обнуляют упоминаемый TexLarge;
    • упоминаемое мной постоянное обнуление TexLarge связано с тем, что чек-бокс "Детальные текстуры ландшафта" в IL2 setup доступен только при включенной компрессии текстур, а при отключенной - недоступен и сброшен в "0", а, поскольку я не использую компрессию, то принятие любых изменений в IL2 setup автоматически приводило к установке TexLarge=0;
    • несмотря на такое название чек-бокса - "Детальные текстуры ландшафта", манипуляции с ним самым непосредственным образом сказываются на текстурах крафтов (ниже сие утверждение будет проиллюстрировано)
    Изо всего этого можно заключит следующее: или "Детальные текстуры ландшафта" оказывает влияние на текстуры всех объектов в "Ил-2" или же - только на крафты, а название чек-бокса в IL2 setup - глюк/недоработка/ошибка

    Теперь, собственно, обещанные иллюстрации. Сперва - при отключенной компрессии текстур и, соответственно, недоступном/сброшенном "Детальные текстуры ландшафта" ... да, прошу учесть, что все картинки хочешь-не хочешь, но пришлось жать в .jpg, а в игре все, канешно, "красивше"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #35
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Тэ-э-экс, а теперь включим компрессию (конкретно - S3TC) и поглядим - чего получилось? Очевидно - эффект тот же, что и при сжатии обычного растрового изображения каким-нибудь JPG-ом, т. е. "плывут" цвета и теряется четкость картинки. На шоте области, где это особенно заметно, отмечены кружочками ( напомню, что "особенно" заметно это на оригинальном шоте, а не на этой картинке, упакованной в .jpg ... ну и, ессесвенно, в игре ):

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #36
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Продолжаем наши игры Отключаем компрессию текстур (как говорится, "сделайте нам красиво&quot и "ручками" (потому что в этом случае, напомню, приснопамятный чек-бокс "Детальные текстуры ландшафта" недоступен) правим TexLarge=1. Вуаля! Как говорится, "почувствуйте разницу"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #37
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Ну и напоследок - поглядим - как это все будет смотреться при включенной компрессии (опять же - S3TC) и включенных же (на этот раз - из IL2 setup) "детальных" текстурах ландшафта. Итак, чего тут у нас? Цвета - снова плывут, но - не столь заметно, как на "маленьких" текстурах и чтобы заметить это, нужно знать где (отмечено кружочками) искать Ну а сама картинка по-прежнему намного симпатишней, нежели при "маленьких" текстурах Смотрим:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #38
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Опять FPS(econd)

    Круто. А с agc что при этом происходит? Сильно падает в случае "Отключаем компрессию текстур (как говорится, "сделайте нам красиво&quot и "ручками" (потому что в этом случае, напомню, приснопамятный чек-бокс "Детальные текстуры ландшафта" недоступен) правим TexLarge=1."?
    Крайний раз редактировалось operok; 16.07.2002 в 10:44.

  14. #39
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: Опять FPS(econd)

    Да, разница есть, я это тоже вчера увидел, включив TexLarge=1.
    Но не на столько, чтобы супер-текстурам иметь право на жизнь на средних и слабых компах На Д750@933+GF2MX fps упал заметно.
    -------
    С уважением, Александр

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Опять FPS(econd)

    Итак, чего имеем в "сухом остатке"?
    Во-первых, TexLarge реально работает, что убедительно доказывают вывешенные шоты.
    Во-вторых, и это уже напрямую относится к теме топика , по-видимому ( а вот это надо бы проверить ) включение "больших" текстур при отключенной компрессии нехило сказывается на общей производительности. Собственно, скорее всего, именно поэтому "Детальные текстуры ландшафта" и недоступны при отключенной компрессии текстур - дабы не вводить народ понапрасну в соблазн
    Пока - все

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  16. #41
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Опять FPS(econd)

    Да, разница есть, я это тоже вчера увидел, включив TexLarge=1.
    Но не на столько, чтобы супер-текстурам иметь право на жизнь на средних и слабых компах На Д750@933+GF2MX fps упал заметно.
    На гф3 если у меня средний фпс 1024x768x32 в обычном режиме 30 (небо 50, город 20), то что будет при качественных текстурах?

  17. #42
    DarkWind Duck
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)


    На гф3 если у меня средний фпс 1024x768x32 в обычном режиме 30 (небо 50, город 20), то что будет при качественных текстурах?
    Что-что - вот что

  18. #43
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    AMD Athlon XP1800 (системой определяется, как 1900, т.к. sys.clock выставлен на 145МHz), ЕРоХ8К3А+, Чайнтэк ГыФы4МХ440, 512M DDR333. С компрессией S3TC, 1024x768x32, установки по-максимуму: 43-45, над городом - 25-30. Без оной и с TexLarge=1 (ручками :-) ) : 38-40, над городом - 18-20.

  19. #44
    KYA
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)


    AMD Athlon XP1800 (системой определяется, как 1900, т.к. sys.clock выставлен на 145МHz), ЕРоХ8К3А+, Чайнтэк ГыФы4МХ440, 512M DDR333. С компрессией S3TC, 1024x768x32, установки по-максимуму: 43-45, над городом - 25-30. Без оной и с TexLarge=1 (ручками &nbsp : 38-40, над городом - 18-20.

    Слишком маленький FPS для такой машины...
    Попробуй отключить вертикальную синхронизацию.

  20. #45
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Опять FPS(econd)

    2 KYA:
    У меня к Вам весьма интересный вопрос.
    Можно ли на ATI Radeon8500LE избавиться от таких вот вещей?



    Это безобразие наблюдается только в openGL.
    В D3D картинка нормальная. Так же как и на GeForce в openGL. Но фреймрет, разумеется, гораздо хуже.
    Апологеты ATi такое изображение в "Ил-2" глюком не считают. Потому как это не только у меня, это у всех владельцев Радеонов так выглядит "Ил-2" в openGL
    Думается мне, что Вы картинку в "Ил-2" задумывали не совсем такой
    Система: P3 800EB, ASUS CUSL2-C, 512mb, Radeon 8500LE 128mb, Win98SE. Драйверы видео 9031, c сайта www.radeon2.ru Установка последних референсных драйверов от ATi ничего не меняет в лучшую сторону.

  21. #46
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    2 KYA: Отключено  

  22. #47
    Molodchik
    Гость

    Re: Опять FPS(econd)

    Если вырубить звук, то фпс прыгает вверх - в среднем на 10... Мдя... Сильное падение фпс, как уже отмечалось, при разрывах. Зенитки, штурмовка - просто беда...  

    Уважаемые! Думаю акустику поменять под Ил-2. У кого какая? Может взять DTT 2200. Говорят для игр она нормальная. И сильно ли грузит проц трехмерный звук? Сорри за оффтоп, но киньте инфу, плиз!  

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Опять FPS(econd)

    2Biotech:
    А у меня на 7500LE&64SDR вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	2191  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Опять FPS(econd)

    ...И вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	2192  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Опять FPS(econd)

    ...И вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	2193  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •