А схема тут очень простая.Сообщение от SkyDron
Смотрим ТТХ А3 и пятерки, т.е. как раз тот случай, когда англ. и признали свое отставание.
Потом смотрим ТТХ А4-А7 и девятки/восьмерки.
И видим, что 190 по-прежнему серьезно превосходит Спит в скорости, хотя и не так основательно как в случае А3 vs пятерка. При сохранении прочих равных характеристик (а они остались более или менее прежними, ну ролл там, вираж и проч.)
Делаем простейший вывод -Спит 9 несколько сократил "отставание в развитии" от семейства 190, но не лишил 190 тех основных преимуществ, благодаря которым 190 А3 явно превосходил пятерку.
И насрать нам после этого на мнение каких-то там англ. маршалов. Либо у вас джентельмены
1) пятерка сильно сливает А3 и тогда девятка тоже сильно сливает последующим модиф. 190
или
2) девятка у вас лучше 190, но тогда на пятерке вы спокойно убиваете 190 и не пускаете слюни ах.190 А3, ах..190 а3, а как же мы, на сраненьких пятерочках.
Тут только одно из двух. Третье -пропагадна.