По порядку.
На корабле 4 троса, которые поднимаются при посадке на высоту 12-17 см над полубой. Гак может зацепить только один трос- дальше он находится в поднятом тросом состоянии, и остальные тросы не цепляет.
Трос рассчитан на определенное число зацепов или меняется по состоянию, определяемому визуально. Меняется трос за считанные минуты- на НИТКе при мне был обрыв в прошлом году- его поменяли не торопясь, пока борт делал повторный круг. Натяжение его устанавливается на тормозной машине в зависимости от типа самолета и его веса.
Время непрерывной работы Тестера-У3 серии 3К3 24 часа, в бортовом эсплуатационном накопителе сохраняется информация о последних 2,6часах регистрации, а в спасаемом бортовом накопителе- крайние 15 мин полета.
При посадке дается не форсаж, а максимал.
Скорее всего, трос оборвался уже на скорости, значительно меньне взлетной.
Но точно мы все узнаем, когда мужики вернутся и будет расшифровка из накопителя.

С уважением, Сергей