Цитата Сообщение от А-спид
Да.
Ну и? А с движком в 1100 - 555 км/ч. Что относительно неплохо, но в общем довольно средне.

Единственный действтельно аэродинаминый японец (из серийных машин, естечственно) - Ки-61. Но он не совсем японец по происхождению - его делали люди учившиеся в США

А дальше? Ки 100. Мотор 1500 лошадей, 575 км в час.
Шиден - 1820 лошадей, 585 км в час
Только Ки-84 смотрится прилично - при движке в 1970 лошадок имел на высоте максималку в 680 км в час.
Брать мощность у земли и скорость на высоте и таким образом оценивать аэродинамику это оригинально конечно, но неверно.
Для Ki-84a скорость у земли 584 км/ч.

Дли таких мощных моторов результаты не слишком впечатляют.
Незабываем про площадь крыла которая у Ki-84 20м^2 у Шайдена 23м^2
И сравниваем с 17,59 у Ла-5/7.
Без учета этого и F4U-1A с уего 2300л.с у земли и скорости 587 км/ч отстой получается