С другой стороны, завсегда будет чем пожар в кабине потушить .Сообщение от ПРОФ
А то покаааа ширинку растегнёшь, будучи привязаным.
С другой стороны, завсегда будет чем пожар в кабине потушить .Сообщение от ПРОФ
А то покаааа ширинку растегнёшь, будучи привязаным.
Так ежели спирт зальют - то вряд ли потушишьСообщение от Old_Pepper
, и при пожаре в кабине лучше уж за борт "кости выбрасывать"
![]()
Я тут тоже, приобщился... Инструктор меня первый день "убивал" 15 мин, на филде стоял норм., особо и не почувствовал, а после в машине слегка так крутило, но "тигрят не пугал"
. Второй день два вылета по 15 мин (сам ручку дергал - ровненько в основном летал и легкие виражи), крутили только в конце второго...И опять на земле нормально стою, а как в машину сел - все, тошнота подступает
![]()
Может знает кто, почему переход, такой? В машине еду, даже тормозить слегка тяжело![]()