Маус , хорошо , давай представим что лавка испытанная Лерхе была относительно новой и немцы достаточно грамотно ее эксплуатировали.
Ребята анализировавшие отчет пришли к своим выводам и выдвинули свою версию существеннго (если не сказать очень существенного) недобора самолетом параметров ЛТХ.
В первую очередь скорости.
Существует масса советских документов (и совсем не мурзилочных) в которых ЛТХ Ла-5ФН указываются как значительно более высокие чем в отчете Лерхе.
Ты обвиняешь выводы Котлобовского и Блащука мягкоговоря в необьективности.
Можно выслушать твою версию о причинах недобора характеристик ?
Только пожалуста без заявлений в стиле "да че тут думать - лавка совковый ацтой !"
, "небыло никакого недобора !" или "все советские документы - пропаганда !"
РЛЭ самолета по твоему сильно на пропаганду похоже ? А отчеты КБ и НИИ ВВС ?
И не забывай - в то время бы за подобную "пропаганду" в технической документации виновных расстреляли бы - вплоть до самого Лавочкина.
Читал отчет о фронтовых испытаниях первых Ла-5 ? - Там косяк на косяке - буквально разгромные выводы комиссии , это официальный документ направленный отнють не на запудривание мозгов глупой пропагандой , а на выявление и скорейшее устранение недостатков присущих любому новому самолету.
Так что давай спокойно и без грызни с А-спидом выдвини свою версию.
С интересом выслушаю.





Ответить с цитированием