Может-не может, что гадать? Я вам предлагал померить - вы отказались (мог бы померить и сам, но пока нет возможности)Сообщение от SkyDron
Думаю не хотите, так как боитесь, что я окажусь прав.
При разнице 40км/ч за 1 минуту Фока оторвется почти на 700м по горизонтали, при разнице в 20км/ч - 350м. Это вам не преимущество?
Гм...интересно, что же для вас тогда ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество?![]()
Если бы да кабы... если бы появился Спит 14, можно тогда было бы взять и "Дорку" для сравнения.Сообщение от SkyDron
Если брать Фоку А-6 1943г, то да, согласен. Преимущество по скорости только до средних высот. А ведь я беру самый сбалансированный по скорости Спит 9е обрезаный. У других скоростные данные у земли еще хуже.
Не надо увиливать от ответа. Вами было сказано - летать как на Мессе.Сообщение от SkyDron
А у Месса преимущества перед остальными только сталл, да у некоторых модификаций лучший климб. Может поделитесь знаниями, как это на Спите нужно летать как на Мессе???
А какой лучший? Выкладывайте - обсудимСообщение от SkyDron
![]()
Меня немного смущает ваша манера летать на ФокеСообщение от SkyDron
Вы не поняли. 10 мин после надписи "перегрев".Сообщение от SkyDron
У Спита сильно греется двигатель на нижних высотах. А теперь возьмите часики и замерьте сколько Спит продержится с перегретым движком![]()
Расцениваю это как оскорбление. Будешь продолжать в том же духе - наш разговор на этом закончится.Сообщение от SkyDron
У Спита обзор вперед и так оставляет желать лучшего, центрируя взгляд по шифт/Ф1 вы и так его значительно ухудшаете.Сообщение от SkyDron
У Фоки это различие не так заметно, но в отличие от Спита, включением этой фичи с одной стороны назад просматривается почти все (уже секреты рассказываю), легкие довороты в эту сторону исключают мертвую зону обзора вообще.
Я могу только за вас порадоваться, так как в мои зеркала в бою нихера не видно![/QUOTE]




), легкие довороты в эту сторону исключают мертвую зону обзора вообще.
Ответить с цитированием