Цитата Сообщение от SkyDron
Да примерно так , ну может чуть поменьше - 30-40км/ч и только в прямолинейном полете до первого более-менее энергичного маневра фоки.
Может-не может, что гадать? Я вам предлагал померить - вы отказались (мог бы померить и сам, но пока нет возможности)
Думаю не хотите, так как боитесь, что я окажусь прав.

При разнице 40км/ч за 1 минуту Фока оторвется почти на 700м по горизонтали, при разнице в 20км/ч - 350м. Это вам не преимущество?

Гм...интересно, что же для вас тогда ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество?

Цитата Сообщение от SkyDron
А9 конечно быстрее спита-9 , особо заметно это у земли , но не будем забывать что А9 - самолет конца 44го года , а спит-9 - конца 42го - начала 43го.
В очередной раз вспомним об отсутствии в игре спита-14 (начало 44го) -
с ним фоке-А вообще ничего бы не светило , потому как 14й быстрее на всех высотах (в т.ч. у земли) а климб и динамика еще лучше чем у 9ки.
Но 14го вроде как небудет - на радость фоководам.
Если бы да кабы... если бы появился Спит 14, можно тогда было бы взять и "Дорку" для сравнения.

Если брать Фоку А-6 1943г, то да, согласен. Преимущество по скорости только до средних высот. А ведь я беру самый сбалансированный по скорости Спит 9е обрезаный. У других скоростные данные у земли еще хуже.

Цитата Сообщение от SkyDron
Известно известно... И про баго-чит с "ручником" известно
Речь как ты наверно понял не про поведение в сталле.
Не надо увиливать от ответа. Вами было сказано - летать как на Мессе.
А у Месса преимущества перед остальными только сталл, да у некоторых модификаций лучший климб. Может поделитесь знаниями, как это на Спите нужно летать как на Мессе???


Цитата Сообщение от SkyDron
Сплитом ? Не лучший вариант ИМХО.
А какой лучший? Выкладывайте - обсудим


Цитата Сообщение от SkyDron
Не должна. Ситуации разные бывают , но чтобы реализовать свое превосходство в скорости для отрыва , лучше уйти именно вниз , разогнавшись на пике. Если спит совсем не слил скорость , то уходить вверх опасно - можно огрести в догонку , на вираж - нестоит , остается вниз. Хотя все зависит от взаимного положения - если ситуация позволяет - можно и в горизонте оторватся.
Меня немного смущает ваша манера летать на Фоке

Цитата Сообщение от SkyDron
Без вопросов. Двигатель фоки долго не греется и быстро остыват.
И вродебы это правильно.

А вот это неверно - двигатель спита-9 почти никогда НЕ перегревается .На любой высоте.
И это вроде бы тоже правильно....
Вы не поняли. 10 мин после надписи "перегрев".

У Спита сильно греется двигатель на нижних высотах. А теперь возьмите часики и замерьте сколько Спит продержится с перегретым движком

Цитата Сообщение от SkyDron
Или ты тот самый мифический хитрожопый супербумзумер бьющий 2 раза (2й по крышке гроба) ?
Расцениваю это как оскорбление. Будешь продолжать в том же духе - наш разговор на этом закончится.

Цитата Сообщение от SkyDron
Попробуй сесть на 5ку , "включть" зеркало и нажать шифт/Ф1 ...
А потом забиндить эту комбинацию на кнопку джоя (и юзать ее по мере необходимости) и настроить нормально ньювью...
У Спита обзор вперед и так оставляет желать лучшего, центрируя взгляд по шифт/Ф1 вы и так его значительно ухудшаете.

У Фоки это различие не так заметно, но в отличие от Спита, включением этой фичи с одной стороны назад просматривается почти все (уже секреты рассказываю ), легкие довороты в эту сторону исключают мертвую зону обзора вообще.

Я могу только за вас порадоваться, так как в мои зеркала в бою нихера не видно! [/QUOTE]