Преимущество, в максимальной скорости ето и преимущество в крейсерской, а потому более скоростной самолет всегда имеет фору в енергии
Преимущество, в максимальной скорости ето и преимущество в крейсерской, а потому более скоростной самолет всегда имеет фору в енергии
 
			
			Кстати, А-спид, климб который получил Лерхе, вполне подходит для "устоявшихся" характеристик ЛА-5ФН.
Так что ваши попытки притянуть за уши версию о недостаточной мощности двигателя в очередной раз с треском проваливается.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Проигрывает минимум метр в секунду - не надо сказокСообщение от Maus

Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
 
			
			Залезьте cода и скачайте вот это:Сообщение от А-спид
http://www.airwar.ru/other/bibl/la7isp.html
Откройте картинку под номером 010. Сравните с Лерхе. Разница минимальна, в допустимых пределах. И главное помните что это ЛА-7, а у Лерхе ЛА-5ФН.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Нахыч, вот это не факт.Сообщение от Hax-Hax
Но даже если так - то это не преимущество в энергии, а преимущество в крейсерской скорости. Начинается бой, и все дют газ. И тут кто-то разгоняется быстрей, а фока медленней
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь