Цитата Сообщение от А-спид
Ну зачем так передергивать. Я с тем же успехом могу спрость - вы что, считате что все крыло - цельный кусок алюминия?
Я не передергиваю. Вы сказали - шов, а это когда два куска соединяются вместе посредством накладки одного на другое с последующей клепкой (сварка, как известно, не применялась)


Цитата Сообщение от А-спид
Есть четкий факт - качство изготовления мессеров падало. А отделкой поверхности, в частности швами и стыками они изначально не блистали.?
Вы бы хоть один факт привели плохого качества изготовления немецких самолетов, а?

Как раз таки и блистали. Пример - клеп "впотай", позже от него отказались, так как признали прирост скорости невыгоден по сравнению с технологичностью процесса сборки.

Цитата Сообщение от А-спид
Кстати, сайт о мессере читаю давно и упорно. НРавится он мне
Да, сайт очень грамотный. Хотелось бы большего!


Цитата Сообщение от А-спид
Ни в коем разе. Эталон Ла-7 выдал больше чем 600 у земли. По данным КБ Лавочкина - 620, хотя на госипытаниях меньше.
Не подтверждается. Откуд там 41 км в час ясно - не от той цифры отняли.
Ну, насчет этого я промолчу. Еще один человек указывает вам на то, что вы упорно не хотите видеть.


Цитата Сообщение от А-спид
В общем практической ценности это не имеет никаой. КРоме возможности резкого доворота. В которм толком и не постреяешь - перегрузка
Как раз таки ценность есть и огромная. Иначе было бы невозможно вести бои Ишаков с Мессами, при занятии выгодной позиции первыми - законы сохранения энергии панымаишь

Цитата Сообщение от А-спид
На спитах не летаю - неудобно как-то... Чувствуешь себя как семиклассинх в первом классе - делай что хочешь
Если не летаете, зачем тогда спорить на эту тему?

Цитата Сообщение от А-спид
Если делать классическией боевой разворот, плавненькй такое - да. А если резко крутнуть по диагонали, с подвыпуском закрылков - то за спитом далеко не всякий месс удержится, по фоку и не говорю.
Сказано выше, нелетавшему судить сложно. Напомню, что на Спите только посадочное положение, "подвыпустить" - не получится. Плюс Фока гораздо лучше доворачивает.

Цитата Сообщение от А-спид
Кстати, поселитал мысль. Берем Ла-7 без форсажа - 1300 лошадок. Берем Г-10 без форсажа. 1475 лошадей.
Крыло у лавки больше. Мощнсть мотора на 150 лошадок меньше
Скорость у земли - 556 у серийно лавки, 550 у этална Г-10.
Какой самолет имеет преимуществ в аэродинамике?
Про серийную Лавку уже сказано много, вы признавать фактов не хотите, поэтому пусть будет так, как ВАМ кажится.