Черт, жаль там нельзя писать комментарии...Сообщение от dim77
Черт, жаль там нельзя писать комментарии...Сообщение от dim77
aim and fire
Если уж писать, то лучше сразу сюда: http://mil.ru/stc/feedback.shtml![]()
А потом зеленые человечки заберут меня к себе. Если серъезно, скорее журналист неправильно понял "эксперта", если "эксперт" вообще был.Сообщение от Lemon Lime
aim and fire
А где видео-то? один звук, а кодек какой?Сообщение от BETEP
Вроде этот.Сообщение от ZSerge
On2 VP7 [version 7.0.8.0]
Скачай K-Lite Codec Pack 2.53 Full
http://www.free-codecs.com/download/...Codec_Pack.htm
Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.
Rig-Veda
Спасибо, заработало!Сообщение от BETEP
Эх, если б еще и комментарии что есть что в смысле оборрудования и т п...
Я смотрелСообщение от VALES
Кстати, это, сказанное вроде в шутку, есть нешуточная часть их национальной политики.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
А что именно было сказано в фильме?
Ну и досталось же здесь журналистам. Больше чем достаётся самому ОМу
.
Я на это дело смотрю, как, ну например, работу шахтёров - не сильно ругаюсь, что в тоннах руды слишком мало стальных и чугунных отливок. "Обогатить руду" информации - это хорошее дело для нашего форума (спасибо присутствующим знатокам). Ну а "высоколегированная сталь"- это уже выводы официальной комиссии.
.. а то, как-то нехорошо получается..
А что за специальный барьер в конце палубы "Надежда"? Если он должен подниматся, то его не поднимали, чтобы борт ушел на еще один круг?
Всегда возвращаюсь
Эксплуатация палубных истребителей Су-33 на флоте будет продолжена
Эксплуатация палубных истребителей Су-33 на флоте будет продолжена, заявил гендиректор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян, передает РИА "Новости".
"Несмотря на происшествие с истребителем (5 сентября), его эксплуатация будет продолжена", - сказал он.
/AVIA.RU/
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
ВОТ именно про эту шутку :expl: я и говорил... " в каждой шутке есть доля не "ШУТКИ"......" :confused:Сообщение от cergio62
Удачи и чистого неба!
VALES
http://forum.lockon.ru/showpost.php?...5&postcount=29Сообщение от Parkan
Такой же батискаф с теми же людьми (ну почти) в своё время нырял на 6000 метровСообщение от Arrow
Американский адмирал сказал что-то типа: "И вообще зачем русским авианосцы? Если будет надо, мы их защитим своими авианосцами"Сообщение от Sexton
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
- Здесь одно из двух: либо Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник должен подать в суд на газету за то, что его слова перевраны и требовать официального опровержения за дискредитацию, либо, если выяснится по записи (магнитофонной или любой другой), что он именно это и сказал, - тогда его надо гнать в отставку, самой поганой метлой...Сообщение от dim77
![]()
http://mk.ru/numbers/1808/article60753.htm
Цитата с ссылки:
Того, кто это дело пустил в инет - на мыло...МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Юрий СЕРДЮК, начальник боевой подготовки морской авиации ВМФ, полковник:
— Когда самолет заходит на посадку на авианосец, он должен попасть на специальные тормозные пути и зацепиться колесами шасси за тросы-аэрофинишеры.
Пояснение: НБП МА ВМФ такого сказать не мог...чтоб он такое сказать мог - стока спирту на всей планете не хватит в него залить, шоб он такое ляпнул...
Предполагаю очередную журналажу в особо злостном размере...
Крайний раз редактировалось HT; 09.09.2005 в 00:31.
Чего нервничать так? Откуда журналистам знать все детали? Если бы вас попросили написать что то в той области в которой вы ничего не знаете думаете у вас лучше бы получилось? Сомневаюсь ...
думаю - я не стал-бы писать![]()
to be continue ?
Ну а если эта их работа? Не каждый же выучит все техническиеСообщение от Merlin00Z
нюансы в авиации .Просто мне кажется терпимее надо быть или снисходительней ..
- Есть же, блин, звукозаписывающих средств сейчас - как грязи! Прокрути запись двадцать раз, проверь: правильно ли ты понял?! :expl:Сообщение от RB
Нормальные журналисты, "отвечающие за свой базар", только так и делают...
Кто живёт в Москве: свяжитесь по телефону с редакцией, с этим журналистом, потратьте 10 минут и внесите ясность на форум - кто там у них "с башкой не дружит"?![]()
Крайний раз редактировалось wind; 09.09.2005 в 01:14.
НАЛИВАЙ!!!!Сообщение от Merlin00Z
![]()
![]()
Есть конечно много средств . Но если к примеру заставить весь наш форум выучить Английский или Китайский какой будет процент успеха ?Сообщение от wind
![]()
Уверен что среди основных причин будет не хватка времениТо же самое у журналистов .
Врач паталогоанатом врятли будет делать операции вместо врача кардиохирурга. А журналисты будут балаболить из своих СМИ, о технике, научных достижениях и пр.
Есть такая поговорка: Не зная броду не суйся в воду.
Самолёт упал? Упал.
Трос оборвался? Оборвался.
Пилот жив. Жив.
Самолёт достовать будут? Нет.
ВСЁ!
Так за каким х.. надо всё это коментировать и строить версии о причинах аварии.
Да аварии. Наши СМИ не знают разницы между словом авария и катастрофа. Вот.
А ещё числа 15-18 августа по новостям НТВ "Сегодня" показали презентацию МиГ-29ОВТ (Отклоняемый вектор тяги)
И журналист типа расказывает, что это сверх новый истребитель который летает очень хорошо за счёт НОВЕЙШЕГО изобретения ВПЕРВЫЕ использованного в авиации - ОВТ.
А далее говорится, что мол этот показ приурочен к 100 летию Микояна, который первый в мире построил реактивный истребитель!
Ну как?
Про Боинг737 и не говорящих по английски пилотов то же весело.
А ещё 1 сентября сказли что при штурме Бесланской школы спецназ использовал огнемёты. Странно почему только огнемёты, а например не ФАБы или боевые лазеры...
А ещё... надоело печатать.
Короче, у нас таких приколов в СМИ каждый день по n десятков раз.
Крайний раз редактировалось zEROq; 09.09.2005 в 05:52.
....
Процент будет ничтожно малСообщение от RB
, но при этом ни кто не дагодается переводить Шекспира или китайского поэта-песенника Накактика Явъебука на русский.
![]()
....