???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 107 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 2651

Тема: Фока

  1. #1476

    Ответ: Фока

    Преимущество, в максимальной скорости ето и преимущество в крейсерской, а потому более скоростной самолет всегда имеет фору в енергии

  2. #1477
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    И бетонность.
    Для Фоки достаточно одного попадания в крыло - всё, до свидания. Дальнейшее продолжение боя для фантастов
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  3. #1478
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Кстати, А-спид, климб который получил Лерхе, вполне подходит для "устоявшихся" характеристик ЛА-5ФН.
    Так что ваши попытки притянуть за уши версию о недостаточной мощности двигателя в очередной раз с треском проваливается.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #1479
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну зачем так передергивать. Я с тем же успехом могу спрость - вы что, считате что все крыло - цельный кусок алюминия?
    Я не передергиваю. Вы сказали - шов, а это когда два куска соединяются вместе посредством накладки одного на другое с последующей клепкой (сварка, как известно, не применялась)


    Цитата Сообщение от А-спид
    Есть четкий факт - качство изготовления мессеров падало. А отделкой поверхности, в частности швами и стыками они изначально не блистали.?
    Вы бы хоть один факт привели плохого качества изготовления немецких самолетов, а?

    Как раз таки и блистали. Пример - клеп "впотай", позже от него отказались, так как признали прирост скорости невыгоден по сравнению с технологичностью процесса сборки.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, сайт о мессере читаю давно и упорно. НРавится он мне
    Да, сайт очень грамотный. Хотелось бы большего!


    Цитата Сообщение от А-спид
    Ни в коем разе. Эталон Ла-7 выдал больше чем 600 у земли. По данным КБ Лавочкина - 620, хотя на госипытаниях меньше.
    Не подтверждается. Откуд там 41 км в час ясно - не от той цифры отняли.
    Ну, насчет этого я промолчу. Еще один человек указывает вам на то, что вы упорно не хотите видеть.


    Цитата Сообщение от А-спид
    В общем практической ценности это не имеет никаой. КРоме возможности резкого доворота. В которм толком и не постреяешь - перегрузка
    Как раз таки ценность есть и огромная. Иначе было бы невозможно вести бои Ишаков с Мессами, при занятии выгодной позиции первыми - законы сохранения энергии панымаишь

    Цитата Сообщение от А-спид
    На спитах не летаю - неудобно как-то... Чувствуешь себя как семиклассинх в первом классе - делай что хочешь
    Если не летаете, зачем тогда спорить на эту тему?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Если делать классическией боевой разворот, плавненькй такое - да. А если резко крутнуть по диагонали, с подвыпуском закрылков - то за спитом далеко не всякий месс удержится, по фоку и не говорю.
    Сказано выше, нелетавшему судить сложно. Напомню, что на Спите только посадочное положение, "подвыпустить" - не получится. Плюс Фока гораздо лучше доворачивает.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, поселитал мысль. Берем Ла-7 без форсажа - 1300 лошадок. Берем Г-10 без форсажа. 1475 лошадей.
    Крыло у лавки больше. Мощнсть мотора на 150 лошадок меньше
    Скорость у земли - 556 у серийно лавки, 550 у этална Г-10.
    Какой самолет имеет преимуществ в аэродинамике?
    Про серийную Лавку уже сказано много, вы признавать фактов не хотите, поэтому пусть будет так, как ВАМ кажится.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #1480
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Есть отчет по Ла-7 где у серийного Ла-7 недобор по скорости у земли 41 км/ч по сравнению с эталоном и на 25 км/ч на 2-ой границе высотности .
    Ну и масса других дефектов вплоть до выхода автоматических предкырков на разных скоростях.
    Скан этого отчета я Аспиду предоставил, но он не хочет упорно верить, что такое имело место быть
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #1481
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Так что давай спокойно и без грызни с А-спидом выдвини свою версию.
    Не сможет. Он может демагогствовать и трепаться - за всю тему не приведя ни егдиного факта.

    Вся тема началсь с его трепа о "сверхточном фотопулемете" - и до сих пор ние единого факта он не смог привести.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1482
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Может-не может, что гадать? Я вам предлагал померить - вы отказались (мог бы померить и сам, но пока нет возможности)
    Думаю не хотите, так как боитесь, что я окажусь прав.
    Не боюсь. Просто мне это ненужно. Я немало боев провел и на фоке против спита и наоборот , мне не нужно никому ничего доказывать.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    При разнице 40км/ч за 1 минуту Фока оторвется почти на 700м по горизонтали, при разнице в 20км/ч - 350м. Это вам не преимущество?
    Это приимущество только в гонке по прямой. В бою с маневрированием
    это приимущество быстро тает. Да и снаряды летят быстрее...
    Вообще быстерее становится тот самолет , пилот которого совершает более оптимальные с точки зрения сохранения и набора скорости маневры.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Гм...интересно, что же для вас тогда ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество?
    Это когда один самолет совершенно свободно может оторватся от другого в горизонтальном полете. Причем не просто убежать за продолжительное время , а именно ликвидировать опасность поражения за счет скорости.

    Зеро - лайтнинг , И-16 - фридрих , швальбэ - все остальное. и т.п.

    ФВ-190 - спитфайр-9 - не тот пример.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Если бы да кабы... если бы появился Спит 14, можно тогда было бы взять и "Дорку" для сравнения.
    И дора по комплексу характеристик проиграет. В добавок спит-14 начал применятся с февраля 44го , а дора с ноября , т.е. на 8-9 месяцев позже.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    А ведь я беру самый сбалансированный по скорости Спит 9е обрезаный. У других скоростные данные у земли еще хуже.
    Никакой он не "самый сбалансированый" - копеешная разница с HF в скоростях - один чуть быстрее на высоте , другой у земли - практически никакой разницы.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Не надо увиливать от ответа. Вами было сказано - летать как на Мессе.
    А у Месса преимущества перед остальными только сталл, да у некоторых модификаций лучший климб. Может поделитесь знаниями, как это на Спите нужно летать как на Мессе???
    Не вопрос , только не сдесь.
    Стукни в асю , договоримся насчет "показать"...
    Заодно могу побыть на спите мишенью для твоей фоки.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Вы не поняли. 10 мин после надписи "перегрев".
    Вот только надпись эту увидеть на спите-9 это надо еще постаратся.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Расцениваю это как оскорбление. Будешь продолжать в том же духе - наш разговор на этом закончится.
    Это шутка. Там и смайлик есть.
    Если обидел - извини.


    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Я могу только за вас порадоваться, так как в мои зеркала в бою нихера не видно!
    Порадуйся... Я вижу все как в телевизоре. Без всяких маркеров.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #1483
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    В том то и дело, что Лерхе об этом не говорил. Это вы говорили, что на той Лавке стоял ФНВ. Я же вам ответил, что Лерхе этого не говорил.
    Тут 3 отлдельных вопроса
    1. Стоял ли на той лавке ФНВ - да, стоял, это четко показано при анализе отчета Лерхе.
    2. Говорил ли об этом Лерхе - нет, не говорил.
    3. Приписывал ли я Лерхе слова о ФНВ на это лавке - нет, не приписывал.

    Естественно, доказательств у вас нет и быть не может. Потому что я этого не говорил.

    Вас поймали за руку на вранье. Что вам осталось? НЕсти вот такую чушь:

    Конкретно приписали, и я вам это наглядно продемонстрировали.
    Непонятно только еде? Ваше "наглядно показали" свелось к "коммуняки гады врали"
    Да ни х** у них нет кроме книги
    Очень содердательно.... Где, интересно, модеры бегают - человек явно провоцирует флуд.
    Потому что все ихние "добавления" к Лерхе, бредятина на бредятине, дибилоидная до такого примитивизма, что только шизоид в это поверит.
    Вот такие у вас "доказательства" Ну-ну.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #1484
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Преимущество, в максимальной скорости ето и преимущество в крейсерской
    Нахыч, вот это не факт.
    Но даже если так - то это не преимущество в энергии, а преимущество в крейсерской скорости. Начинается бой, и все дют газ. И тут кто-то разгоняется быстрей, а фока медленней
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #1485
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Кстати, А-спид, климб который получил Лерхе, вполне подходит для "устоявшихся" характеристик ЛА-5ФН.
    Проигрывает минимум метр в секунду - не надо сказок
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1486
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Никакой он не "самый сбалансированый" - копеешная разница с HF в скоростях - один чуть быстрее на высоте , другой у земли - практически никакой разницы.
    А зачем тогда англичане сделали несколько версий, и крылья резали некоторым, если итоговая разница была несущественной? Могли бы ограничиться экспериментами, но нет - все эти версии строились серийно... наверное, смысл все-таки был? Глупо ж плодить всякие модификации только "чтоб были" - ведь это же потеря производительности труда из-за снижения серийности.
    JGr124 "Katze"

  12. #1487
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Вы бы хоть один факт привели плохого качества изготовления немецких самолетов, а?
    Если откровенно - мне просто странно доказывать общеизвестную информацию. И причины те же что у всех. У насших, как выс могли заметить серийные лавки были медленней эталонов не только из-за деревяной поверхности - наоборот, качество отделки было довольно высоким. Причин ведь масса. Чуть перетяжелен конструкция, чуть недодает мощности мотор, чуть неаккуратно пероведена сборка. Всеми этими недостатками точно так же страдали и немецкие самолеты, и чем ближе к концу войны тем сильней.
    Как раз таки и блистали. Пример - клеп "впотай", позже от него отказались, так как признали прирост скорости невыгоден по сравнению с технологичностью процесса сборки
    Вот-вот.
    Ну, насчет этого я промолчу. Еще один человек указывает вам на то, что вы упорно не хотите видеть.
    Объясните мне простую вещь
    Скорость Ла-7 на номинале - 556 км в час.
    Скорость того же Ла-7 на форсаже - 597 км в час.
    в чем проблема? Что ту нелогичного? С тем что 556 на номинале вы согласны. Я не поймы, вы не согласны с тем что форсаж лавки повысит максимальную скорость?
    Если не летаете, зачем тогда спорить на эту тему?Сказано выше, нелетавшему судить сложно. Напомню, что на Спите только посадочное положение, "подвыпустить" - не получится.
    Скажем так - предпочитаю не летать н спите. Как там было в одном веселом фильме - "Если я говорю, что мне не приходилось часть пользоваться револьвером, это не значит, что я не умею им пользоваться"

    Подвыпустить - это значит выпустить на коротко время. Закрылки у спита идут до посадочного долго
    Про серийную Лавку уже сказано много, вы признавать фактов не хотите, поэтому пусть будет так, как ВАМ кажится.
    Капилатус, это же не ответ.

    Я ведь просто спросил:
    Ла-7 по вашем данным у земли выдает 556 км в час без форсажа, мощность 1300 лошадей
    Г-10 выдает у земли без форсажа 550 км в час, мощность мотора 1475 лошадей.
    Крыло у Ла-7 больше
    Какой самолет аэродинамичней? По-моему ответ очевиден.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.09.2005 в 21:21.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1488
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Скан этого отчета я Аспиду предоставил, но он не хочет упорно верить, что такое имело место быть
    Ну, это не совсем так.

    Скан есть, но вот цифра на 41 км в час меньше чем у этлона явно ошибочная. Я даже показал откуда она взялась

    БОлее того, я представил сканы сравнительных испытаний нескольких серийных лавочкиных, которые полностью подтвердили, что это явная ошибка.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #1489
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А зачем тогда англичане сделали несколько версий, и крылья резали некоторым, если итоговая разница была несущественной?
    Итоговая разница в скорости была несущественной. Кроме скорости есть еще много зарактеристик. Да вот тот же ролл, например
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1490
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Проигрывает минимум метр в секунду - не надо сказок
    Залезьте cода и скачайте вот это:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/la7isp.html
    Откройте картинку под номером 010. Сравните с Лерхе. Разница минимальна, в допустимых пределах. И главное помните что это ЛА-7, а у Лерхе ЛА-5ФН.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #1491
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Тут 3 отлдельных вопроса
    1. Стоял ли на той лавке ФНВ - да, стоял, это четко показано при анализе отчета Лерхе.
    2. Говорил ли об этом Лерхе - нет, не говорил.
    3. Приписывал ли я Лерхе слова о ФНВ на это лавке - нет, не приписывал.
    Обосраться можно от ваших рассуждений. Вы мне Жириновского чем-то напоминаете. Минимум логики и анализа, и много выкручиваний из ситуации и игры на низкоинтеллектуальную публику.
    Особенно мне нравится вот это:
    Цитата Сообщение от А-спид
    1. Стоял ли на той лавке ФНВ - да, стоял, это четко показано при анализе отчета Лерхе.
    2. Говорил ли об этом Лерхе - нет, не говорил.
    Без комментариев

    Цитата Сообщение от А-спид
    Непонятно только еде? Ваше "наглядно показали" свелось к "коммуняки гады врали"
    Как говорят "..повторение-мать учения..". Делаем второй заход.
    Вот здесь
    http://airforce.ru/history/ww2/la5fn%26yak3/index.htm
    наглядно показано что говорил Лерхе.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #1492
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Если откровенно - мне просто странно доказывать общеизвестную информацию. И причины те же что у всех. У насших, как выс могли заметить серийные лавки были медленней эталонов не только из-за деревяной поверхности - наоборот, качество отделки было довольно высоким. Причин ведь масса. Чуть перетяжелен конструкция, чуть недодает мощности мотор, чуть неаккуратно пероведена сборка. Всеми этими недостатками точно так же страдали и немецкие самолеты, и чем ближе к концу войны тем сильней.
    Насчет "общеизвестной" - натянуто немного. Как раз таки она и неизвестна. Не буду тянуть кота за уши и утверждать обратного, источников я не видел. Но, пока не доказано обратное...

    Высокое качество отделки деревянной поверхности это ее полировка, только тогда коэфф. трения будет меньше, чем у дюраля.
    А поверхность с зерном в два микрона полированной не назовешь.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Объясните мне простую вещь
    Скорость Ла-7 на номинале - 556 км в час.
    Скорость того же Ла-7 на форсаже - 597 км в час.
    в чем проблема? Что ту нелогичного? С тем что 556 на номинале вы согласны. Я не поймы, вы не согласны с тем что форсаж лавки повысит максимальную скорость?
    Сейчас объястню, откуда проистекают мои логические выводы:
    Как вы правильно заметили - фигурирует цифра 556, что является разницей в 41 км/ч (597-556) в отчете указано, что данный экземпляр недобирает скорость по сравнению с эталоном в 41 (у земли) и в 25 (2-я граница высотности), следовательно, в отчете содержится ошибка. 556 - не номинал, а на режиме максимальной мощности должно быть.
    Эсли смотреть на отчет, ошибки налицо, хотя с какой стороны смотреть. Если бы я сомневался в этом хоть на грамм, то и вопросов бы не возникало.
    Эталона скорость есть, указанная во многих сборниках - 597 (видима эта скорость и указывается в отчете для сравнения), приведеная вами сокрость "како-го" то эталона в 620 - нам не подходит, ибо 620 - 41 = 579, а такая цифра в отчете не фигурирует.
    Логика, друг мой, и еще раз логика...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Подвыпустить - это значит выпустить на коротко время. Закрылки у спита идут до посадочного долго
    Гм... а как же быть с их последующим заклиниваением в таком случае?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Капилатус, это же не ответ.

    Я ведь просто спросил:
    Ла-7 по вашем данным у земли выдает 556 км в час без форсажа, мощность 1300 лошадей
    Г-10 выдает у земли без форсажа 550 км в час, мощность мотора 1475 лошадей.
    Крыло у Ла-7 больше
    Какой самолет аэродинамичней? По-моему ответ очевиден.
    Хорошо, вот вам ответ:
    Весь разговор начался из-за того, что вы утверждали, что у Мессов аэродинамика гораздо хуже, были приведены соответствующие значения Сх.
    В опровержение ваших слов мной был выдвинут косвеный аргумент о рекордном Мессе Е, рекорд которого не был побит в течении долгого времени, хотя на этом экземпляре были проведены минимальные работы с точки зрения улучшения его аэродинамики, главным фактором был двигатель мощностью 1700 лс.

    Затем я вам сказал, что если убрать хвостовое колесо на Мессе Г-10, то макс. скорость у земли окажеться выше, чем у Ла-7. Конечно же специальных расчетов я не производил, а "прикинул на глаз".

    Макс.скорость у земли Месса Г-10 - 573 (мощность 1800)
    Макс.скорость у земли Ла-7 эталон - 597 (мощность 1850)

    убираем хвостовое колесо, съедающее 15-20км/ч, получим скорость Месса в 593 км/ч. А при равной мощности скорость Месса будет выше.

    Так и где же здесь превосходство Ла-7 в аэродинамике? Тем более серийных моделей с изъянами в отделке?

    Я вижу как минимум равное.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #1493

    Ответ: Фока

    Что характерно, "Лерховская ЛАвка" обязательно нормальная и так и должно быть, УНВП и все такое. И эксплуатировали немцы ее правильно, и щитки на ней были ... ну и т.п. и т.д.
    А вооот англичаны, во главе с Брауном, испытывали "Эмиля" наглухо убитого жизнью, да и испытывали не правильно, и считали цифры не так и т.д. и т.п. (Это про ссылку на БФ109.ру, которую Капилатус приводил, с частичным переводом статьи "Почему полковник "Кит" Карсон ошибался (или идиот)")
    Судя по всему и "Фоку" Браун не правильно испытывал ... Вон, и с Бове испытания обсуждать отказался, негодник. =)))

  19. #1494
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Вот А-спид по-поводу тех скоростей у ЛА-5ФН, о которых вы тут всем пишите. Обратите внимание на выделенный текст.

    "..К 1 января 1943 года облегченный Ла-5 оснастили мотором М-82ФНВ, но из-за нарушения технологии расконсервации мотора при первом запуске случился гидроудар. Новый мотор поступил только 31 января. В первой декаде февраля начались было летные испытания, но дело не заладилось: то плохо работал НБ-ЗУ, то — зажигание. А в конце месяца снова произошел гидроудар. Одновременно строился и второй Ла-5 с М-82ФНВ - «Дублер». Конструктивно он отличался от первого: на нем стояли металлические лонжероны крыла вместо деревянных, что облегчило машину, (т.е. еще больше облегченный по сравнению с уже облегченным*прим. Мауса) новый улучшенный по рекомендации ЦАГИ всасывающий патрубок, а вместо серийного выхлопного коллектора - сдвоенные и строенные индивидуальные выхлопные патрубки, которые снизили потери скоростного напора на всасывании и противодавление на выхлопе. Последнее мероприятие было откликом на исследования падения мощности ВМГ, проведенные заводом №19 в октябре-декабре 1942 года. В них было констатировано, что серийный выхлопной коллектор Ла-5 «съедает» 1,5-3%, а на режиме взлета — до 5% мощности. «Дублер» быстро догнал по готовности 1-й экземпляр, а потом и обогнал его. 22-24 марта 1943 года летчик-испытатель майор Г.А. Мищенко провел краткие заводские испытания «Дублера». Результат был тот, которого все ждали: максимальная скорость у земли на номинале - 563, на форсаже - 598 км/ч.."

    Такой вот "тюнинг". Думаю не надо намекать, что его "языком вылизывали".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #1495
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Высокое качество отделки деревянной поверхности это ее полировка, только тогда коэфф. трения будет меньше, чем у дюраля.
    А поверхность с зерном в два микрона полированной не назовешь
    Не обязательно полировка - в конце концов и фанера на Ла-7, и металл на мессере покрываются краской.
    Сейчас объястню, откуда проистекают мои логические выводы: Как вы правильно заметили - фигурирует цифра 556, что является разницей в 41 км/ч (597-556) в отчете указано, что данный экземпляр недобирает скорость по сравнению с эталоном в 41 (у земли) и в 25 (2-я граница высотности), следовательно, в отчете содержится ошибка. 556 - не номинал, а на режиме максимальной мощности должно быть. Эсли смотреть на отчет, ошибки налицо, хотя с какой стороны смотреть. Если бы я сомневался в этом хоть на грамм, то и вопросов бы не возникало. Эталона скорость есть, указанная во многих сборниках - 597 (видима эта скорость и указывается в отчете для сравнения), приведеная вами сокрость "како-го" то эталона в 620 - нам не подходит, ибо 620 - 41 = 579, а такая цифра в отчете не фигурирует. Логика, друг мой, и еще раз логика...
    Единственная неточность - максимальная скорость в 597 км в час у земли на форсаже - это данные по эталону Ла-5ФН. А мы говорим о Ла-7, который безусловно имел более высокую скорость.
    То есть 597 это никак не скорость эталонного Ла-7, с скорее всего скорость этого серийного Ла-7 - о чем и написано в отчете. 597 при давлении наддува 1180.

    Как известно, после Ла-5ФН был сдела Лавочкин "206" колторый плотно гоняли в трубе ЦАГИ на предмет улучшения аэродинамики. В результате было много мелких нововведений и максималка экспериментального "206" у земли была 630 км в час.

    Очень многое из этого использовали при разрботке Ла-7, который по сути отличался от ФН только этими доработками. В результате в КБ Лавочкина получили 620, что полностью подтверждается данными по поздним серийным Ла-7 - 616 у земли (подчеркиваю, на серийной машине)

    В общем видимо что вы немного перепутали цифры Ла-5ФН и Ла-7. И это подтверждается массой документов - моими сканами, в которых тоже есть данные по этому конкретному Ла-7 (смотрите серийный номер первго из Ла-7, выпуск лета 44-го). И там тоже четко указано - 556 км в час на номинале.
    Гм... а как же быть с их последующим заклиниваением в таком случае?
    Так они же не выпускаются о конца Выпуск на секунду-полторы, затем уборка обратно.
    В опровержение ваших слов мной был выдвинут косвеный аргумент о рекордном Мессе Е, рекорд которого не был побит в течении долгого времени, хотя на этом экземпляре были проведены минимальные работы с точки зрения улучшения его аэродинамики, главным фактором был двигатель мощностью 1700 лс.
    Кхм... вот насчет минимальности работ я не соглашусь. К-4 с мотором в 2000 лошадей и то не смог выдать 611 км в час - что однознчно показывает, что дорабатывался этот рекордный самолет ссерьезно
    Макс.скорость у земли Месса Г-10 - 573 (мощность 1800) Макс.скорость у земли Ла-7 эталон - 597 (мощность 1850)
    Ла-5ФН эталон - 597 км в час. Ла-7 - более 600 однозначно. Даже серийные Ла-7 выдавали 616 км в час.

    Но предположим даже ваш случай - Г-10 сравнивается с Ла-7 по скорости при равном моторе. Но ведь у Ла-7 крыло больше и мотор воздушный, а не обтекаемый водяной. Соответстенно даже в этом случае явно видно что Ла-7 аэродинамичней.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #1496
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Вот А-спид по-поводу тех скоростей у ЛА-5ФН, о которых вы тут всем пишите. Обратите внимание на выделенный текст.

    "..К 1 января 1943 года облегченный Ла-5 оснастили мотором М-82ФНВ, но из-за нарушения технологии расконсервации мотора при первом запуске случился гидроудар. Новый мотор поступил только 31 января. В первой декаде февраля начались было летные испытания, но дело не заладилось: то плохо работал НБ-ЗУ, то — зажигание. А в конце месяца снова произошел гидроудар. Одновременно строился и второй Ла-5 с М-82ФНВ - «Дублер». Конструктивно он отличался от первого: на нем стояли металлические лонжероны крыла вместо деревянных, что облегчило машину, (т.е. еще больше облегченный по сравнению с уже облегченным*прим. Мауса) новый улучшенный по рекомендации ЦАГИ всасывающий патрубок, а вместо серийного выхлопного коллектора - сдвоенные и строенные индивидуальные выхлопные патрубки, которые снизили потери скоростного напора на всасывании и противодавление на выхлопе. Последнее мероприятие было откликом на исследования падения мощности ВМГ, проведенные заводом №19 в октябре-декабре 1942 года. В них было констатировано, что серийный выхлопной коллектор Ла-5 «съедает» 1,5-3%, а на режиме взлета — до 5% мощности. «Дублер» быстро догнал по готовности 1-й экземпляр, а потом и обогнал его. 22-24 марта 1943 года летчик-испытатель майор Г.А. Мищенко провел краткие заводские испытания «Дублера». Результат был тот, которого все ждали: максимальная скорость у земли на номинале - 563, на форсаже - 598 км/ч.."

    Такой вот "тюнинг". Думаю не надо намекать, что его "языком вылизывали".
    Ну и что? Это и есть эталон Ла-5ФН. Как и все эталоны во всех странах мира вылизанный. Спасибо что подтвердили данные по Ла-5ФН
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #1497
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не боюсь. Просто мне это ненужно. Я немало боев провел и на фоке против спита и наоборот , мне не нужно никому ничего доказывать.
    Как и мне.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Это приимущество только в гонке по прямой. В бою с маневрированием
    это приимущество быстро тает. Да и снаряды летят быстрее...
    Вообще быстерее становится тот самолет , пилот которого совершает более оптимальные с точки зрения сохранения и набора скорости маневры.
    По относительной прямой (пологий набор/снижение, горизонт)
    Насчет маневренного - да, конечно.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Это когда один самолет совершенно свободно может оторватся от другого в горизонтальном полете. Причем не просто убежать за продолжительное время , а именно ликвидировать опасность поражения за счет скорости
    Зеро - лайтнинг , И-16 - фридрих , швальбэ - все остальное. и т.п.

    ФВ-190 - спитфайр-9 - не тот пример.
    Фока свободно отрывается, а привиденные вами примеры - не корректны. Они корректны только по разнице скоростей, но отнюдь не по боевому применению. Ни Фридрих, ни Лайтнинг, ни тем более Швабра не могут своим маневрированием внести поправку в стрельбу так, как это можно сделать на Фоке. Все относительно.

    У нас, наверное, разные концепции. Если я лечу на Фоке я не настраиваюсь убегать, потому что я знаю, что возможности крафта мне дадут это сделать, я настраиваюсь на сбитие противника в первой же атаке и в 90% случаев мне это удается.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    И дора по комплексу характеристик проиграет. В добавок спит-14 начал применятся с февраля 44го , а дора с ноября , т.е. на 8-9 месяцев позже.
    Гм... вы думаете Спит 14 будет на малых высотах лучше, чем Ла-7? На "Доре" я не побоюсь потягаться с Ла-7... ибо это просто феноменальный крафт - вертолет!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Никакой он не "самый сбалансированый" - копеешная разница с HF в скоростях - один чуть быстрее на высоте , другой у земли - практически никакой разницы.
    у земли в 10-15 км/ч это "копеешная" разница?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не вопрос , только не сдесь.
    Стукни в асю , договоримся насчет "показать"...
    Заодно могу побыть на спите мишенью для твоей фоки.
    С удовольствием поучусь. Только вот я не дуэлюсь совсем, на фронтах только летаю. Но, тем не менее, уже "стукнулся", думаю как нить договоримся о совместном времяпровождении в онлайн, сервак свой есть, хостить тоже могу...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Вот только надпись эту увидеть на спите-9 это надо еще постаратся.
    Я не буду это тупо утверждать, только после того, как сам еще раз проверю. На Спитах летать я не дока - не люблю их, раньше по перегреву они были все ахтунг.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Это шутка. Там и смайлик есть.
    Если обидел - извини.
    Да лана, проехали... гормоны играють

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Порадуйся... Я вижу все как в телевизоре. Без всяких маркеров.
    Гм, ну с маркерами я и не летаю...
    Что можно сказать? - чытер!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  23. #1498
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Как и все эталоны во всех странах мира вылизанный.
    Ага.., только не во всех странах серийные такие засранные
    Настоятельно рекомендую сравнить эталонные и строевые данные на 109 и 190. Уверяю вас, разницы в 70-80 км/ч вы не найдете.
    Крайний раз редактировалось Maus; 07.09.2005 в 22:38.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #1499
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Спасибо что подтвердили данные по Ла-5ФН
    Вам подтвердили данные по эталону, показав наглядно разницу между "парадными" данными, и реальными (Лерхе), подчеркнув часть причин объясняющих почему это произошло.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  25. #1500
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ага.., только не во всех странах серийные такие засранные
    Я давно подозреваю, ты не засланый ли к нам :expl: ? Сейчас, знаешь ли, того... Органы на сигналы граждан очень чутко реагирують.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Страница 60 из 107 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •