Если откровенно - мне просто странно доказывать общеизвестную информацию. И причины те же что у всех. У насших, как выс могли заметить серийные лавки были медленней эталонов не только из-за деревяной поверхности - наоборот, качество отделки было довольно высоким. Причин ведь масса. Чуть перетяжелен конструкция, чуть недодает мощности мотор, чуть неаккуратно пероведена сборка. Всеми этими недостатками точно так же страдали и немецкие самолеты, и чем ближе к концу войны тем сильней.Сообщение от CAPILATUS
Вот-вот.Как раз таки и блистали. Пример - клеп "впотай", позже от него отказались, так как признали прирост скорости невыгоден по сравнению с технологичностью процесса сборки
Объясните мне простую вещьНу, насчет этого я промолчу. Еще один человек указывает вам на то, что вы упорно не хотите видеть.
Скорость Ла-7 на номинале - 556 км в час.
Скорость того же Ла-7 на форсаже - 597 км в час.
в чем проблема? Что ту нелогичного? С тем что 556 на номинале вы согласны. Я не поймы, вы не согласны с тем что форсаж лавки повысит максимальную скорость?
Скажем так - предпочитаю не летать н спите. Как там было в одном веселом фильме - "Если я говорю, что мне не приходилось часть пользоваться револьвером, это не значит, что я не умею им пользоваться"Если не летаете, зачем тогда спорить на эту тему?Сказано выше, нелетавшему судить сложно. Напомню, что на Спите только посадочное положение, "подвыпустить" - не получится.
Подвыпустить - это значит выпустить на коротко время. Закрылки у спита идут до посадочного долго![]()
Капилатус, это же не ответ.Про серийную Лавку уже сказано много, вы признавать фактов не хотите, поэтому пусть будет так, как ВАМ кажится.
Я ведь просто спросил:
Ла-7 по вашем данным у земли выдает 556 км в час без форсажа, мощность 1300 лошадей
Г-10 выдает у земли без форсажа 550 км в час, мощность мотора 1475 лошадей.
Крыло у Ла-7 больше
Какой самолет аэродинамичней? По-моему ответ очевиден.






					
					
					
						
  Ответить с цитированием