???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Вы бы хоть один факт привели плохого качества изготовления немецких самолетов, а?
    Если откровенно - мне просто странно доказывать общеизвестную информацию. И причины те же что у всех. У насших, как выс могли заметить серийные лавки были медленней эталонов не только из-за деревяной поверхности - наоборот, качество отделки было довольно высоким. Причин ведь масса. Чуть перетяжелен конструкция, чуть недодает мощности мотор, чуть неаккуратно пероведена сборка. Всеми этими недостатками точно так же страдали и немецкие самолеты, и чем ближе к концу войны тем сильней.
    Как раз таки и блистали. Пример - клеп "впотай", позже от него отказались, так как признали прирост скорости невыгоден по сравнению с технологичностью процесса сборки
    Вот-вот.
    Ну, насчет этого я промолчу. Еще один человек указывает вам на то, что вы упорно не хотите видеть.
    Объясните мне простую вещь
    Скорость Ла-7 на номинале - 556 км в час.
    Скорость того же Ла-7 на форсаже - 597 км в час.
    в чем проблема? Что ту нелогичного? С тем что 556 на номинале вы согласны. Я не поймы, вы не согласны с тем что форсаж лавки повысит максимальную скорость?
    Если не летаете, зачем тогда спорить на эту тему?Сказано выше, нелетавшему судить сложно. Напомню, что на Спите только посадочное положение, "подвыпустить" - не получится.
    Скажем так - предпочитаю не летать н спите. Как там было в одном веселом фильме - "Если я говорю, что мне не приходилось часть пользоваться револьвером, это не значит, что я не умею им пользоваться"

    Подвыпустить - это значит выпустить на коротко время. Закрылки у спита идут до посадочного долго
    Про серийную Лавку уже сказано много, вы признавать фактов не хотите, поэтому пусть будет так, как ВАМ кажится.
    Капилатус, это же не ответ.

    Я ведь просто спросил:
    Ла-7 по вашем данным у земли выдает 556 км в час без форсажа, мощность 1300 лошадей
    Г-10 выдает у земли без форсажа 550 км в час, мощность мотора 1475 лошадей.
    Крыло у Ла-7 больше
    Какой самолет аэродинамичней? По-моему ответ очевиден.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.09.2005 в 21:21.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •