???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Спасибо что подтвердили данные по Ла-5ФН
    Вам подтвердили данные по эталону, показав наглядно разницу между "парадными" данными, и реальными (Лерхе), подчеркнув часть причин объясняющих почему это произошло.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Вам подтвердили данные по эталону, показав наглядно разницу между "парадными" данными, и реальными (Лерхе), подчеркнув часть причин объясняющих почему это произошло.
    Цитата из РЛЭ самолета Ла-5 касающаяся развития максимальной скорости :

    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    Это маленькая часть - там еще много интересного.

    Уверен что Лерхе читал этот документ ?
    И что механики готовившие самолет к вылету читали руководство по техобслуживанию и подготовке к полетам самолета Ла-5 с двигателем АШ-82ФН ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Цитата из РЛЭ самолета Ла-5 касающаяся развития максимальной скорости :
    Я думаю, все это специалисты из Рехлина знали заранее. Разве есть хоть один поршневой самолет в мире, который выдает свою максималку при полностью открытых створках радиатора?

    Что же касается обслуживания и всего такого, то смогли же наши Фоку запустить у себя в НИИ и выжать из нее паспортные данные? Получается, что разобрались полностью. Отчего бы и немцам также не разобраться в особенностях лавкиного двигла, тем более что в нем все было врукопашную и, следовательно, предельно просто для понимания?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 07.09.2005 в 23:42.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Цитата из РЛЭ самолета Ла-5 касающаяся развития максимальной скорости :



    Это маленькая часть - там еще много интересного.

    Уверен что Лерхе читал этот документ ?
    И что механики готовившие самолет к вылету читали руководство по техобслуживанию и подготовке к полетам самолета Ла-5 с двигателем АШ-82ФН ?
    Я уверен что подход типа "..а они все дураки, разобраться не смогли.." абсолютно неприемлем, будь то немцы, англичане или русские.

    Утверждать что такие детские ошибки были сделаны при испытаниях -то же самое что утверждать что при испытании авто на разгон, не сняли ее с ручника

    Тем более в случае с Лерхе. Семейство ЛА давным-давно на фронте летало, пленные летчики также были. Не считайте немцев за круглых идиотов.

    Отдельные случаи могут быть только как исключения.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •