Идея в том, чтобы пользуясь данными от приборов виртуального кокпита, определять характеристики самолётов, чтобы затем сравнивать их друг с другом.
Объекты изучения:
- самолёты;
- двигатели;
- вооружение.
Измеряемые параметры:
- V - скорость
- H - высота
- T - время
- M - загрузка самолёта
- PC - режим работы двигателя
- PP - шаг винта
- PF - положение закрылков
- AD - угол пикирования
Динамические характеристики (в виде диаграмм):
- максимальная скорость Vmax(H, M, PC)
- скорость сваливания Vstall(M, PF)
- максимальная допустимая скорость пикирования Vmax_allowable (здесь, конечно не диаграмма, лишь одна цифра)
- climb rate Vmax_vert(H, M, PC)
- разгонные характеристики:
- - время разгона от V0 до V1: Taccel(V0,V1, AD)
- - скорость разгона от скорости V0 за время T: Vaccel(V0, T, AD)
- roll rate RR(V)
- turn rate TR(V0,T) Вытекающие:
- - время разворота на 360 град.
- - радиус разворота (вот это спорно)
- - конечная скорость при известных V0, T
- набор высоты на боевом развороте dH(H0, V0)
- Дальность полёта Dmax(M, PC, H) (здесь 2 типа диаграмм - дальность при режиме и дальность на высоте).
- длина разбега Lразб(M)
- длина пробега Lпроб(M)
Вопрос измерения температурных характеристик двигателей, кажется, спорный...
Характеристики вооружения (для отдельных пушек и самолёта в целом):
- Время стрельбы
- Количество снарядов
- Скорострельность