???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

  1. #26
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Alaska, спасибо! Неплохая ссылка, с большим интересом прочитал. Пока, правда, только частично Поздно уже, мне спать пора. :o Завтра с утра на учебу...

  2. #27
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Alaska
    Вы посмотрите на литровую мощность! По памяти, делал табличку себе по параметрам двигателей 41-45гг, могу сказать что 25 л.с/л было только у Мерлинов.
    Э... насколько я помню к 25 лс на литр - это явно мало для движков времен второй мировой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #28
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Alaska
    Вы посмотрите на литровую мощность! По памяти, делал табличку себе по параметрам двигателей 41-45гг, могу сказать что 25 л.с/л было только у Мерлинов. В принципе вечером если не забуду, то посмотрю. Данные брал с заводских формуляров. Кстати об этом двигателе и о Москалеве (самолеты САМ) можно прочитать
    http://tancist2005.narod.ru/lib/moskalev/index.htm -там хорошо написано.
    АШ-82ФН далеко не чемпион по литровой мощности - 41.2л и 1850л.с. на взлётном режиме = 44.9л.с./л
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #29
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    DB605ASC,DB605DC - 2000 лошадок на форсаже
    двигло 35.7 литров
    считайте сами...Аляска,вы очень неправы
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 08.09.2005 в 07:43.

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Просто стыдно и грустно.... Я обманул уважаемое вирпильское сообщество, но поверьте сделал это не специально, память понимаш подвела.
    ДА!!! 25 лс/л это очень мало. В качестве компенсации примите файл с данными списанными с ЗАВОДСКИХ формуляров. ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ЕСИТ В ХАИ и я могу ходить и смотреть на них, ФОТОГРАФИРОВАТЬ и делать замеры. К сожалению не на все двигатели есть формуляры, но я работаю в этом направлении и постараюсь наиболее полно восстановить данные по движкам по ИСТОРИЧЕСКИМ документам.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Alaska; 08.09.2005 в 14:27.

  6. #31
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Но Мерлин все равно остается чемпионом по литровой мощности...по абсолютной, кстати, тоже...
    Mortui vivos docent

  7. #32
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Polar
    Но Мерлин все равно остается чемпионом по литровой мощности...по абсолютной, кстати, тоже...
    Равно как и по требовательности к качеству бензина и его экслюзивности.
    JGr124 "Katze"

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    За все надо платить.
    У англичан с этим проблем не было
    Mortui vivos docent

  9. #34

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Polar
    За все надо платить.
    У англичан с этим проблем не было
    это у амеров с этим проблем не было
    без лендлизовских поставок все было гораздо более не шоколадно

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Да?
    Америка - шибко нефтедобывающая страна?
    Ближний Восток тогда кому принадлежал?
    В Британии научились производить 100-октановый бензин еще в 1937 году.

    При этом ресурс DB-605ASC и проч в несколько раз ниже ресурса Мерлина.
    За все надо платить
    Mortui vivos docent

  11. #36
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Polar
    Америка - шибко нефтедобывающая страна?
    Ессно, там довольно много нефти. Не так много, как на Ближнем Востоке, но им хватало. И в войну эта нефть энергично добывалась. Это уже потом они закрыли большую часть своих скважины, решив поэкономить запасы на будущее.
    JGr124 "Katze"

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Polar
    Да?
    Америка - шибко нефтедобывающая страна?
    Ближний Восток тогда кому принадлежал?
    В Британии научились производить 100-октановый бензин еще в 1937 году.
    А 150 когда в UK начали производить ?
    Насколько помню именно с ним Мерлины стаили чемпионами.

    При этом ресурс DB-605ASC и проч в несколько раз ниже ресурса Мерлина.
    За все надо платить
    Ну дык у немцев октановое выше 97 не поднималось приходилось выкручиваться вот и ставили всякие MW-50 и G-1.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #38
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Моторы Даймлер D6xx - лицензия или полностью собственная разработка?

    Цитата Сообщение от Hammer
    А 150 когда в UK начали производить ?
    Насколько помню именно с ним Мерлины стаили чемпионами.
    Опыты по наддуву +25 - с 43 года.
    До строевых частей Basta и 150 бензин, как ты знаешь, дошли в 44-м году.
    А что, я извиняюсь, 2050 л.с. на строевых 605-ых появились раньше второй половины 44-го года?

    Ну дык у немцев октановое выше 97 не поднималось приходилось выкручиваться вот и ставили всякие MW-50 и G-1.
    Ну так о чем и речь.
    Немцам приходилось 87-й юзать, нам строить деревянные самолеты, и т.д., и т.п. "Необходимость - мать изобретений"(с) не мой
    Mortui vivos docent

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •