???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Штамповка листа, которым покрывалось крыло Месса не может быть лучше или хуже. Его не надо обрабатывать, прокат выходит таким, какой он есть, в отличие от фанеры.
    НЕпринципиально - конечный рзультт немцы назвали восококачественным. Значит, обработан он был хорошо и покрашен также хорошо
    Начнем с того, что ни у Ла-5Ф, ни у Ла-5ФН эталонов не было, согласны? Имели место доработки. Для Ла-5ФН верхом комплекса доработок явилась скорость 583км/ч. Затем появился Ла-5 #206, на котором производились эксперименты по улучшению аэродинамики.
    Ну здравствуйте... Только что тут же приводились данные по опытному образцу Ла-5ФН марта 43-го года - 593 у земли на форсаже.
    Опять же Йосс привел данные по серийным Ла-5ФН - скорость у земли на форсаже 572 и 570 км в час. Ну скольк же нужно данных чтобы вы наконец признали, что составитель отчета о Ла-7, "недодающем" 41 км в час просто механически ошибся?
    Поэтому я и подвергаю ваши слова сомнению. Ведь доказательств наличия "эталонов" для Ла-5ФН вы не привели, и боюсь, не приведете. Так как в природе их не было.
    Капилатус, только что о них говорил Маус. Приводил цитату и ссылку. Что же еще нужно?
    Мне тоже. В начале производства - разница в 40км/ч, через почти год - только 14км/ч. Логичное процесс увеличения качества. Как на любых других производствах (ликеро-водочные изделия не в счет
    Капилатус, ей-ей нехорошо. Напомню - 14 км в час - разница между серийным Ла-7 и опытным Ла "206"
    Эталонный Ла-7 на испытаниях в КБ Лавочкина выдал 620, а не 630 как Ла "206"
    Месс и Ла имеют равную скорость при прочих равных условиях кроме НАГРУЗКИ НА КРЫЛО.
    Не совсем это

    Скорость зависит от сопротивления и тяги.
    Даже если считать, что ваша теория верна и Ла-7 и Г-10 имеют равныю скорость при равных моторах - это говорит о равенстве сопротивления.
    Основная составляющая сопротивления - крыло. Чем болеше крыло, тем больше сопротивление.
    Ла-7 имея большее крыло и больший лоб как миниум равен Г-10 по сопротивлению. Вывод - аэродинамически он чище. Что и подтверждается лучшим Сх.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 08.09.2005 в 00:47.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •