НЕпринципиально - конечный рзультт немцы назвали восококачественным. Значит, обработан он был хорошо и покрашен также хорошоСообщение от CAPILATUS
Ну здравствуйте... Только что тут же приводились данные по опытному образцу Ла-5ФН марта 43-го года - 593 у земли на форсаже.Начнем с того, что ни у Ла-5Ф, ни у Ла-5ФН эталонов не было, согласны? Имели место доработки. Для Ла-5ФН верхом комплекса доработок явилась скорость 583км/ч. Затем появился Ла-5 #206, на котором производились эксперименты по улучшению аэродинамики.
Опять же Йосс привел данные по серийным Ла-5ФН - скорость у земли на форсаже 572 и 570 км в час. Ну скольк же нужно данных чтобы вы наконец признали, что составитель отчета о Ла-7, "недодающем" 41 км в час просто механически ошибся?Капилатус, только что о них говорил Маус. Приводил цитату и ссылку. Что же еще нужно?Поэтому я и подвергаю ваши слова сомнению. Ведь доказательств наличия "эталонов" для Ла-5ФН вы не привели, и боюсь, не приведете. Так как в природе их не было.
Капилатус, ей-ей нехорошо. Напомню - 14 км в час - разница между серийным Ла-7 и опытным Ла "206"Мне тоже. В начале производства - разница в 40км/ч, через почти год - только 14км/ч. Логичное процесс увеличения качества. Как на любых других производствах (ликеро-водочные изделия не в счет
Эталонный Ла-7 на испытаниях в КБ Лавочкина выдал 620, а не 630 как Ла "206"
Не совсем этоМесс и Ла имеют равную скорость при прочих равных условиях кроме НАГРУЗКИ НА КРЫЛО.
Скорость зависит от сопротивления и тяги.
Даже если считать, что ваша теория верна и Ла-7 и Г-10 имеют равныю скорость при равных моторах - это говорит о равенстве сопротивления.
Основная составляющая сопротивления - крыло. Чем болеше крыло, тем больше сопротивление.
Ла-7 имея большее крыло и больший лоб как миниум равен Г-10 по сопротивлению. Вывод - аэродинамически он чище. Что и подтверждается лучшим Сх.




Ответить с цитированием