-
Ответ: Сегодня: 7 сентября 23.20, РТР. ‘Битва за сверхзвук. Правда о ТУ-144’
Фильм и правда хороший. А вот свою встречу с Ту 144 в техническом музее города Зинсхайм вспоминаю с горечью.
Самолёт , высоко и гордо возвышается над вторым павильоном. Видно уже подъезжая, с автобана. Широко раскинув крылья , машина взмывает вверх. Кажется ещё секунда и стойки шасси скроются в своих нишах.
Вот он, совсем рядом передомной . А когда-то мальчишкой я я даже и представить не мог , что увижу его вот так прямо передсобой в двух шагах от трапа.
И вот я с волнением поднимаюсь по трапу. Ещё шаг и ...
Я в грузовом отсеке хвостовой части. Отсюда проход внутоь салона и снова разочарование. ОН пуст, обсолютно пуст.Преодолевая угол наклона пола прохожу по рваному линолиуму вперёд , пытаясь не споткнуться об оторванные металические шины крепящие остатки покрытия. Мой путь наверх сопроваждает звук "разговора" пилотов , разносимый по салону из динамиков. Это какой-то набор слов , плохо подходящий для диалога пилота с землёй, да ещё произносимый с ужасным акцентом южанина.
Случайность или умышленное нежелание найти одного русского в Германии из восьми миллионов русскоязычных переселенцев?
Вернёмся в самолёт. Итак, я впереди , возле кабины пилотов.
И что я вижу? За панелью из оргстекла осталась пара рядов сидений .
За такимже стеклом вижу кабину пилотов в состоянии близкой к картине вандализма. Минута молчания . Под голос "кавказца " я покидаю Ту.
Тем-же путём ,через задний люк я ухожу. Не знаю захочу ли я вернуться сюда снова.
Выйдя на воздух , смотрю снова вверх. Что это ? Да там , там ! Сбоку.
Это щит с названием самолёта и технической харакиеристикой.
Жаль нет с собой бинокля , а то неприменно бы прочитал. А так, при моём стопроцентном зрении шансов нет , слишком мелко.
Ещё одна случайность?
Жаль не смог в тот раз посмотреть КАНКОРД. Его только превезли.
Так что до следующего раза.
Прошло три года.
Наверное теперь . Мой сын подрос . Ему нравится строить самолёты из ЛЕГО и просто клеить их из бумаги. Любое творчество , фантазия требует подпитки, новых впечатлений. Так когда-то менеджер ФОРДА Ли Якока повёз дизайнеров на аэродром. Эффект все помнят. Машины с ликом самолётов яркий тому пример .
Так что наверное пора...
Крайний раз редактировалось Alexander AG; 08.09.2005 в 01:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума