Цитата Сообщение от CAPILATUS
Нет, и не надейтесь!

Неувязочка. Вы меня почти убедили, но фраза в отчете "недобор скорости у земли в 41 км/ч и на 25км/ч на границе 2-й высотности" мне житья не дает! Берем цифры, от которых вы отталкиваетесь-
630-41=589
620-41=579

589, 579 в отчете нет. А ведь цифрами эталонов со скоростями 620 и 630, вы постоянно манипулируете.

Берем цифру, от которой оттадкиваюсь я -
597-41=556

Получается все-таки Лавка дала на максимале 556км/ч. Да, чудовищно. Но, почему-то, мне в такое качество сборки верится очень даже.
Хе-хе-хе Ой мамочки Ну надо же

То есть серийный Ла-5Ф летает 552, серийный же Ла-5ФН летает 572, а серийный Ла-7 летает 556?

Да однозначно ясно - ляп это, механическая описка составителя отчета. Даже если не ляп - предположим такую невероятную ситуацию - это одна отдельная Лавка (хотя именно про нее, напомню, в другом источнике - см мои сканы - написано 556 на номинале).

Перечитайте источник - написано ясно и однозначно:
"Максимальная горизонтальная скорость самолета Ла-7 №45210139 производства завода № 21 с мотором АШ-82 ФН и винтом ВИШ 10584 равна:
у земли при Рк = 1000 мм рт ст - 556 км в час
у земли при Рк = 1180 мм рт ст - 597 км в час"

Читайте мой скан - там для Ла-7 № 45210139 четко указана максмалка у земли 556 км в час на номинале

Читайте документ Йосса - четко и однозначно для этого же Ла-7 указна скорость 597 км в час на форсаже

Куда яснее-то?

В любом случае, даже если этот отдельный Ла-7 каким-то невообразимым образом летал у земли медленнее чем серияный Ла-5Ф, большинство Ла-7 явно выигрывали по аэродинамике у мессеров